Домой Автоновости Плата за проезд для грузовиков: расчет и Европа

Плата за проезд для грузовиков: расчет и Европа

437
0

Оглавление

Плата за грузовики для Европы

Министры транспорта стран ЕС договорились о реформе дорожных сборов. Так его следует рассчитывать в Европе в будущем.

Россия, самая большая страна в мире. Тарифы на грузоперевозки по России отличаются по цене. Вне зависимости от того, палеты ли это, контейнер (FCL / LCL) или большая упаковка, мы найдем лучшее решение для вашей перевозки по Россию. Мы — ваш надежный партнер по автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским грузоперевозкам по России.

ПЛАТА ЗА ГРУЗОВИКИ: ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЕВРОПЫ

Министры транспорта стран ЕС в декабре 2020 года после долгих переговоров ввели новую плату за проезд для грузовиков в Европе. Соответственно, в среднесрочной перспективе все страны, в которых уже есть системы зарядки для грузовиков, должны получить обязательную плату для грузовиков более 3,5 тонны.

Как объявило Федеральное министерство транспорта, штаты должны иметь возможность решить для себя, хотят ли они взимать плату за проезд по маршруту или по времени. Основным фактором затрат являются выбросы CO2 от транспортных средств. Приводы без выбросов CO2 не должны — по крайней мере, в настоящее время — платить за проезд.

ОКТЯБРЬ 2020: ПОРАЖЕНИЕ ГЕРМАНИИ НА ЕС

Германия потерпела поражение в Европейском суде (ЕС) в споре по поводу исчисления миллиардов дорожных сборов на автомагистралях. В рамках судебного спора польская транспортно-экспедиторская компания подала в суд в Высший административный суд в Мюнстере с требованием возврата пошлины, уплаченной в 2010 и 2011 годах.

С их точки зрения, тарифы на проезд нарушают директиву ЕС по дорожным расходам, наиболее важным предметом спора являются расходы дорожной полиции. Немецкие судьи попросили Европейский Суд дать толкование директивы, согласно которой только «затраты на инфраструктуру» — включая затраты на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание — могут быть включены в дорожные сборы.

Ответственный эксперт Европейского суда Хенрик Саугмандсгаард Эе обнаружил, что расходы на инфраструктуру не включают расходы на дорожную полицию, и считает это нарушением законодательства ЕС. Кроме того, он рекомендовал Европейскому суду отклонить ходатайство федерального правительства, направленное на ограничение временного действия решения в ущерб Федеративной республике.

Высокопоставленные судьи ЕС вслед за своими рецензентами вынесли решение от 28 октября 2020 года, как это часто бывает. Возможное возмещение слишком больших налогов — возможно, еще в 2005 году — также может быть выведено из этого. Однако до сих пор окончательно не прояснено, нужно ли, когда и в каком размере возмещать дорожные сборы.

ЯНВАРЬ 2020: БУНД ЗАКУПКИЛ  ОПЕРАТОРА TOLL COLLECT

Федеральное правительство купило оператора дорожных сборов Toll Collect. Как сообщило Немецкое агентство печати в начале января 2020 года, федеральное правительство заплатило покупную цену в размере около 87 миллионов евро. В январе 2019 года федеральное министерство транспорта Андреаса Шойера (CSU) приняло решение национализировать компанию.

Поглощение совместного предприятия между Daimler, Telekom и французским оператором автомобильных дорог Cofiroute осенью 2018 года фактически планировалось только до тех пор, пока оно не будет продано новым частным операторам. По словам Шойера, покупка была сделана из-за того, что государственное управление было более рентабельным. Системы Toll Collect также должны использоваться для управления дорожным сбором, который с тех пор не прошел.

Если первоначальная цена покупки была установлена на уровне 48 миллионов евро, то теперь фактическая цена покупки выросла из-за увеличения капитала Toll Collect — оценочной стоимости покупной цены. Плата за проезд для грузовиков приносит федеральному правительству около семи миллиардов евро ежегодно на инвестиции в автомагистрали и федеральные дороги.

ЯНВАРЬ 2019: ОПЛАТА ЗА ГРУЗОВЫЙ ТРАНСПОРТ ПОДОРОЖАЕТ

Плата за проезд для грузовиков стала дороже в январе 2019 года, и в октябре 2018 года Бундестаг решил соответственно повысить ее. Впервые рассчитываются не только затраты на шумовое загрязнение от грузовиков, но и весовые категории и связанное с этим загрязнение дорог.

С другой стороны, электрические грузовики и автомобили, работающие на газе, не облагаются дорожным сбором. Федеральное правительство ожидает в среднем 7,2 миллиарда евро в год, что примерно на 2,5 миллиарда евро больше, чем раньше. Согласно отчету о дорожных расходах, к 2022 году он заработает около 36 миллиардов евро.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь