Домой Обзоры и тесты Почему Bugatti еще не построил роскошный суперседан?

Почему Bugatti еще не построил роскошный суперседан?

193
0

Этот концепт EB218 стал бы грандиозным турером, которым можно было бы насладиться с друзьями

Оглавление

Что это, дедушка Veyron?

Volkswagen купил бренд Bugatti еще в 1998 году и начал раздумывать, что с ним делать. Italdesign помог с концептом EB118 в 1998 году, и Volkswagen не стал затягивать, представив это четырехдверное купе EB218 на Женевском автосалоне в 1999 году. Veyron не должен был появиться до 2005 года, но здесь мы видим начало нового облика автомобилей французской фирмы.

Чего хотел производитель хэтчбека Golf от Bugatti?

В 1998 году Volkswagen купил Bentley и Lamborghini, а также Bugatti. В то время группу возглавлял Фердинанд Пих, инженер и член семьи Porsche, у которого были планы сделать Volkswagen крупнейшим производителем автомобилей в мире. Он хотел охватить все сегменты, и Bugatti должен был стать звездой на вершине этой рождественской елки брендов.

Что под капотом?

Volkswagen владел брендом всего год, но ситуация в моторном отделе быстро развивалась — концепт EB218 имел 18-цилиндровый двигатель под капотом, причудливую форму буквы W, состоящую из трех рядов по шесть цилиндров. Некоторые цифры удивительны — двигатель DOHC имел четыре клапана на цилиндр, всего 72 клапана… Двигатель объемом 6255 куб.см выдавал 547 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды.

Какие-нибудь особенно приятные штрихи в EB218?

Восхитительные 18-дюймовые диски, сделанные из магния, не меньше. Если вы совсем молоды, 18-дюймовые диски были довольно большими в 1999 году — в наши дни дети ставят 18-дюймовые диски на свои LDA Priora, как само собой разумеющееся. Постоянный полный привод и многорычажная подвеска, без сомнения, сделали бы движение более приятным, а алюминиевая космическая рама позволила снизить вес до приемлемых 2200 кг или около того. Даже стиль автомобиля был успокаивающим бальзамом для многих после более спорных взглядов концепт-кара EB118 — этот четырехдверный седан был немного более готов к производству, если VW был на это готов.

А что с интерьером?

Внутри EB218 красиво — как мягкая игровая площадка для детей миллиардеров. Каждая поверхность имеет определенный уровень мягкости, а то, что не является плюшевым или набивным, покрыто орехом и блестящим металлом. Это очень классический дизайн интерьера, в котором нет ничего, что могло бы оскорбить чувства — всего четыре сиденья, много роскоши и щедрые подголовники на тот случай, когда шея устанет от мощных ускорений.

Почему EB218 не был запущен в производство?

Оглядываясь назад, зная, что Veyron был автомобилем, запустившим бренд Bugatti в гиперпространство, вы можете понять, почему что-то более традиционное поначалу не подходило. Но если вам действительно нравится EB218, вы можете купить его (и на самом деле довольно дешево), если вы не особо привязаны к значку престижа на передней панели. Спустя всего несколько месяцев после представления концепта EB218 на выставке в Женеве Volkswagen представил свой концепт D на выставке во Франкфурте в 1999 году, исследование, которое впоследствии превратилось в лимузин Phaeton. Phaeton предлагал вариант 6,0-литрового W12 — конечно, без 18-цилиндрового агрегата, но и этого вполне достаточно.

Что случилось с Bugatti дальше?

Конечно, окончательным ответом на вопрос Volkswagen о том, что нам делать с Bugatti (см. выше), было соединить вместе несколько больших двигателей и поставить турбины на получившееся чудовище, пока оно не взорвалось с яростью и скоростью, взбираясь по зданиям в центре города Нью-Йорк. Veyron изменил наше представление о скорости, но на самом деле компания зашла так далеко: преемник Veyron — Chiron — просто расширил устоявшийся формат. Все еще чудесный и экзотический, но, возможно, в то же время немного знакомый.

Сможет ли Bugatti когда-нибудь создать роскошный седан?

Это обязательно должно случиться, верно? Несмотря на то, что, по слухам, компания теряла буквально миллионы евро на каждом проданном Veyron, экономическое обоснование, вероятно, в наши дни должно быть немного более жестким. Возможно, нам нужно будет добраться до этих залитых солнцем возвышенностей, прежде чем кто-нибудь сможет подписаться на поездку на Bugatti. Однако последующие концепции, такие как восхитительно блестящий 16C Galibier, намекали в этом общем направлении. Кто знает — может быть, мы сначала увидим внедорожник Bugatti.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь