Является ли полный привод всегда безопаснее на снегу и для чего нужна его регулярная профилактика?

Полный привод на автомобиле KIAПредлагаем рассмотреть этот вопрос на примере автомобиля KIA.
Вы знаете, как это: снег начинает лететь, и машины начинают скользить с дороги. Когда вы теряете контроль над своей машиной в ненастную погоду, лучшее на что можно надеяться, это несколько мелких вмятин и царапин. Катастрофическое столкновение из-за потери контроля над снегом – это то, чего все предпочитают избегать. Именно в этот момент автомобильные компании приходят с объявлениями о полноприводных автомобилях, бороздящих снежные дороги и поля благодаря их «дополнительному сцеплению с дорогой» и «безопасному управлению». Давайте разберемся ли это?

Чтобы узнать, нужно понимать, как работает полный привод. Полный привод – это система, которая позволяет разным количествам мощности двигателя направляться на колеса автомобиля, в зависимости от того, какие колеса имеют наибольшую тягу. Тяга – это величина трения (хотя мы обычно воспринимаем это как «сцепление») между колесом и дорогой. В автомобиле с передним приводом мощность передается только на передние колеса. В автомобилях с задним приводом мощность передается только на задние колеса. В обоих случаях половина мощности передается на каждое из ведущих колес. В автомобилях с полным приводом KIA одинаковое количество энергии направляется на все четыре колеса. К тому же с полным приводом автомобиль может определять, какие колеса имеют наибольшее сцепление с дорогой, и передавать мощность только на эти колеса. Когда система полного привода KIA обнаруживает потерю тяги и контроля, она снижает мощность на проскальзывающие колеса.

Таким образом полный привод всегда безопаснее на снегу, чем другие установки. Но эффективность полноприводной системы, как и любой другой системы автомобиля, зависит от регулярной профилактики, что позволяет предотвратить в последующем дорогостоящий ремонт. Профилактика полного привода kia включает в себя замену некоторых элементов системы (уплотнительное кольцо,сальник, металлический пыльник) смазка соединений. Проводиться такая профилактика должна регулярно(приблизительно каждые 45 тыс. км.), чтобы избежать образования ржавчины в связи с попаданием в систему загрязнений и влаги или отсутствием достаточного количества смазки.

Но не смотря на то, что наличие полного привода дает водителям больше контроля в снежную погоду, это не значит что водитель должен полностью на него полагаться и терять бдительность на дороге, особенно в непогоду. Также обязательным условием является оснащение автомобиля зимней резиной, так как эффективность полноприводной системы все еще зависит от одного важного элемента: тяги, которую, в свою очередь, и обеспечивает хорошая зимняя резина.

Итак подведем итоги: Безопасность на дороге бесспорно волнует любого автомобилиста, особенно в осенне-зимний период при наличии снега и гололеда на дороге. Полноприводный автомобиль,хорошая качественная зимняя резина, внимательность водителя и соблюдение ПДД как раз и становятся основополагающими факторами обеспечения этой безопасность всеми участниками дорожного движения. А содержание всех систем автомобиля в хорошем рабочем состоянии, в том числе регулярная профилактика полного привода KIA, убережет автовладельца от неожиданных поломок на дороге, что, опять же, повышает безопасность, не говоря уже об экономии бюджета, предотвратить поломку всегда легче и дешевле, чем менять потом целую систему в автомобиле.

Похожие статьи


 Adblock
detector