Домой Обзоры и тесты Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

32
0

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Ситуация с нехваткой профессиональных водителей подогревает интерес к компактным микроавтобусам вместимостью до 8 пассажиров. Среди иномарок, для управления которыми достаточно прав категории B, выделяется модель Mercedes Sprinter Tourer, органично дополнившая и без того широкое портфолио заводских специсполнений на базе Sprinter VS30.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Этот высокий микроавтобусов цвете «чёрный обсидиан» с тонированными стёклами и хромированной облицовкой радиатора воспринимается как неотъемлемое звено кортежа для перевозки высокопоставленных лиц. К тому же наличие в салоне семи пассажирских кресел в три ряда лишний раз подтверждает версию о том, что этот автомобиль лучше подходит для бизнеса, нежели для семьи. Что же касается имиджевой составляющей, она работает и вне эскорта: за рулём создаётся ощущение, будто едешь со спецсигналом.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Микроавтобус пытается соответствовать дорогим легковым моделям наличием передовых ассистентов.

С виду «Спринтер» третьего поколения очень напоминает себя прежнего, но на самом деле это совершенно другая машина. Заказчикам предлагается: три варианта длины, два варианта высоты крыши и до трёх рядов сидений. Благодаря разнообразию вариантов и оснащения можно сконфигурировать как экономичный автомобиль начального уровня, так и туристический микроавтобус с комфортными креслами и роскошной обшивкой салона. Пассажирские перевозки так же индивидуальны, как и пассажиры, это хорошо понимают в подразделении Mercedes-Benz Vans.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Салон Sprinter Tourer трансформируется в соответствии с задачей перевозки.

Исходником для нашего микроавтобуса послужил 3,5‑тонный заднеприводный фургон Sprinter VS30 Kombi с колёсной базой 3655 мм, оснащённый четырёхцилиндровым дизелем OM 651 DE 22 LA (163 л. с., Евро-5) и 7‑ступенчатой АКП с гидротрансформатором. Фирма-кузовостроитель добавила к нему комфортные пассажирские кресла (благодаря направляющим в полу они могут сдвигаться или демонтироваться), поручни, дополнительное освещение, калориферы и накрышный кондиционер: опциональная потолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров. Кроме этого, автобус снабдили электроприводом сдвижной двери и широкой подножкой, которая при переводе в транспортное положение автоматически убирается под кузов. Ну и, разумеется, каждый ряд сидений оборудован отсеком для смартфона и USB-коннекторами (Type-C), сегодня без них никуда.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Каждый ряд сидений оборудован отсеком для смартфона и USB-коннекторами (Type-C).

Из мира больших автобусов пришла ещё одна опция — изменение высоты пола. Управление, как и положено, с пульта на водительском кресле. Это стало возможно после интеграции пневмоподвески с автономным электрокомпрессором в задний мост автомобиля. Управление — с выносного пульта в пассажирской зоне, хотя логичнее было бы расположить эти кнопки ближе к водителю.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Потолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров.

В современном научном мире все открытия происходят на стыке дисциплин. А зачастую на переплетении нескольких. Вот и новый Mercedes Sprinter Tourer играет на том поле, где границы классов техники давно стёрты. Автобус водит человек с легковой категорией в правах. А значит, и чувствовать он себя должен так же, как за рулём семейного хэтчбека. Среди особенностей рабочего места водителя отметим сиденья эргономичной формы с поясничным упором и электроприводом, функция бесключевого запуска Keyless Start, рулевая колонка с регулировками по вылету и углу наклона и руль с тачпадами на спицах. Микроавтобус пытается соответствовать дорогим легковым моделям наличием передовых ассистентов — системами удержания в полосе, противодействия боковому ветру и активного круиз-контроля Distronic (опция). Кроме того, в списке опций присутствует фирменная мерседесовская информационно-развлекательная система MBUX с цветным дисплеем. Её функционал может быть очень разносторонним, включать различные интернет-сервисы и навигацию. А если не желаете нажимать кнопочки, можно отдавать команды голосом. Откликается система на приветствие — «Привет, Мерседес!». Её можно попросить переключить радиостанцию, изменить настройки климатической системы, проложить маршрут до нужной точки. Удобно и водителю, и пассажирам.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Широкая подножка снабжена электроприводом.

Стоимость микроавтобуса с таким широким арсеналом на борту близка к 6 млн рублей. Немецкий конкурент — микроавтобус на базе Volkswagen Kombi 6.1 в заводском исполнении будет стоить всего 2,4 млн рублей. Но он имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности. Между тем, главным критерием выбора коммерческого автомобиля становится не столько его начальная цена, сколько рентабельность последующей эксплуатации, а также высокая остаточная стоимость. И здесь Sprinter Tourer на одной из лучших позиций.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Обилие свободного места за задними сиденьями позволяет свободно разместить там пару-тройку увесистых чемоданов.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

  • Возможность трансформации салона благодаря специальному крепежу сидений.

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

  • Пульт пневмоподвески размещён в пассажирской зоне, а не у водителя.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Tourer

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь