Домой Обзоры и тесты Промыть автоматическую коробку передач, это обязательно?

Промыть автоматическую коробку передач, это обязательно?

310
0

 

Когда владелец автомобиля перемещает его, удобно и безопасно сидя в нем и наслаждаясь комфортом, который приносят с собой современные автомобили, вряд ли можно подумать, что это высокопроизводительная машина. Большая часть автомобиля рассчитана на движение с максимальной скоростью от 160 до 200 км / ч. Невероятные силы возникают, особенно в автоматической коробке передач соответствующего автомобиля.

Автоматическая трансмиссия передает движущую силу, создаваемую двигателем, с требуемым передаточным числом или редукцией на силовые установки, то есть на ось и колеса, в зависимости от конструкции, на передние или задние колеса, или на все четыре колеса одновременно. Несмотря на то, что с одной стороны она прифланцована непосредственно к двигателю, а с другой — к карданному валу автомобиля, автоматическая трансмиссия представляет собой закрытый агрегат, конструкция которого не требует обслуживания. Низкие затраты на техническое обслуживание означают, что интервалы технического обслуживания автоматической коробки передач очень сильно различаются. Как правило, производители планируют промывать автоматическую коробку передач http://acer-liquid.ru/article/zamena/2012732623-zamena-masla-v-akpp.html с интервалом от 80 000 до 150 000 км. Многие механики рекомендуют промывать автоматическую коробку передач примерно через 60 000 км.

Промыть АКПП? Почему бы просто не поменять трансмиссионное масло?

Замена моторного масла обычно выглядит так: прогрейте автомобиль, чтобы моторное масло стало жидким, откройте сливную пробку, слейте отработанное масло, закрутите винт, замените масляный фильтр, залейте новое масло в соответствии с инструкциями производителя вот и все.

Тогда зачем промывать автоматическую коробку передач? Разве недостаточно слить старое трансмиссионное масло и снова залить его?

Нет, потому что коробка передач очень компактна и содержит множество шлицевых валов. Благодаря своему вращению они не только создают правильную тягу, но и вызывают истирание. Это мельчайшие металлические частицы, которые со временем загрязняют масло. Присадки в трансмиссионном масле, необходимые присадки, также могут меняться из-за постоянной смены тепла-холода. Они могут флокулироваться или кристаллизоваться. В зависимости от вашего стиля вождения рано или поздно это может стать заметным:

  • Процессы автоматического переключения могут быть отложены
  • Коробка передач начинает «дребезжать»
  • Загрязненное масло проникает через уплотнения.
  • В худшем случае блокируется АКПП.

Если просто слить старое трансмиссионное масло, мелкие металлические детали и другие загрязнения не удаляются, потому что масло очень хорошо прилипает к зубчатым валам и, следовательно, к грязи. Такая адгезия трансмиссионного масла желательна, потому что автоматическая коробка передач требует очень хорошей и эффективной смазки. Так называемая «смазочная пленка» не должна разрываться ни при каких обстоятельствах. Вот почему промывка АКПП — необходимость.

Как работает промывка АКПП?

Автоматическая трансмиссия состоит из самой трансмиссии, напрямую подключенного преобразователя и отдельной системы охлаждения масла. Две линии ведут от системы охлаждения или теплообменника к трансмиссии для подачи и отвода трансмиссионного масла. К этим двум линиям подключено устройство для промывки шестерен. Новое масло закачивается с одной стороны, а старое масло отжимается с другой, включая отложения на шлицевых валах и в масляном поддоне трансмиссии. Промывка автоматической трансмиссии звучит довольно просто, но на практике промывка автоматической трансмиссии — очень сложный процесс, требующий большой механической подготовки и доработки, помимо соответствующего оборудования мастерской.

Для промывки АКПП в любом случае потребуется подъемная платформа, позволяющая поднять автомобиль так, чтобы ведущие колеса автомобиля свободно плавали. В идеале подъемная платформа с поворотными рычагами. Это необходимо, потому что двигатель транспортного средства временно работает во время промывки автоматической коробки передач, и необходимо переключить коробку передач с помощью рычага селектора с «N» на «D» и «S» на «R». Это единственный способ уловить все отложения на шлицевых валах.

Кроме того, необходимо использовать ручное или автоматическое промывочное устройство, чтобы закачивать новое масло и слить старое масло контролируемым образом. Теоретически автоматическую коробку передач можно также промыть «бытовыми средствами», такими как буровой насос, шланги и две канистры, но не следует забывать, что отработанное масло требует особого обращения с точки зрения защиты окружающей среды. Недаром коммерческие мастерские должны иметь маслоотделитель и документировать правильную утилизацию, не говоря уже о профессиональной гарантии. Промывка повреждений трансмиссии из-за неправильной автоматической трансмиссии — очень дорогое удовольствие.

Далее отдельные этапы промывки автоматической коробки передач выполняются ключевыми этапами, при этом это может быть только общее описание, потому что в зависимости от модели автомобиля есть различия, которые могут отличатся:

  1. Покупайте новое трансмиссионное масло в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  2. Прогреть автомобиль
  3. Поднимите автомобиль на подъемнике
  4. Разборка выхлопной подвески в зависимости от модели
  5. Снимите обшивку днища кузова, пока коробка передач не обнажится.
  6. Возможен демонтаж масляного поддона, в зависимости от модели
  7. Откройте маслосливную пробку и заливное отверстие редуктора, соберите вытекшее отработанное масло, затем вверните и снова затяните оба винта.
  8. Ослабьте линии подачи и нагнетания от редуктора к охладителю / теплообменнику, убедившись, что уплотнения не потеряны.
  9. Теперь прикрутите промывочное устройство к трубопроводам и коробке передач в соответствии с отметками на входе и выходе.
  10. Сначала трансмиссия полностью заполняется новым маслом через промывочное устройство.
  11. Теперь двигатель запущен, и рычаг селектора переключается с «N» на «D».
  12. Одновременно включается насос на промывочном устройстве.
  13. Все настройки движения теперь переключаются через определенные промежутки времени.
  14. Смотровое окошко на промывочном устройстве показывает, когда через него проходит только чистое масло.
  15. Выключить двигатель
  16. Снимите промывочное устройство и снова подсоедините патрубки охладителя к коробке передач.
  17. Заменить масляный фильтр
  18. Теперь снова запустите двигатель, откройте заливное отверстие коробки передач и вручную долейте масло коробки передач до краев.
  19. Смонтировать выхлопную подвеску (в зависимости от модели)
  20. Снимите автомобиль с подъемника и проведите короткий тест-драйв со всеми переключениями передач под нагрузкой.
  21. Вернувшись на подъемник, проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте
  22. Проверить герметичность уплотнений
  23. Установите на место все детали отделки и опустите автомобиль, готово.

Как можно видеть, промывка автоматической коробки передач — это очень сложный процесс, который занимает разное количество времени в зависимости от автомобиля, но в конечном итоге промывка автоматической коробки передач — это процесс, который служит для поддержания ценности и функциональности транспортного средства.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь