Домой Автоновости Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

196
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

В Сеть выложили фотографии обновлённой «четырехдверки» китайского концерна GAC. Модель преобразилась внешне, немного подросла, а также получила новый мощный двигатель.

Седан GA4 представили в начале 2018 года, причем мировая премьера прошла вовсе не в Поднебесной, а в США – на Детройтском автосалоне, ведь тогда концерн GAC еще надеялся выйти на американский рынок (спойлер: не удалось). И уж после, хотя и в том же январе, «четырехдверка» стартовала на родине, там ее выпускают под брендом Trumpchi (его GAC использует только в КНР). Китайцы приняли модель более чем прохладно. Лучшим годом для нее стал дебютный – в 2018-м было реализовано 36 266 автомобилей. По итогам 2019-го спрос упал почти в четыре раза – до 9308 экземпляров. Ну а результат семи месяцев 2020-го – всего лишь 978 штук. К слову, Changan Eado в январе-июле 2020-го обрел в Китае около 72 000 владельцев, а седан Nissan Sylphy (местный аналог Sentra) за тот же период разошелся тиражом в 252 400 экземпляров. И все же в GAC не собираются отказываться от GA4: к дебюту готовится рестайлинговая модель, ее снимки и характеристики появились в базе китайского минпрома.

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Итак, «четырехдверка» получила новую массивную радиаторную решетку, иные бамперы (у них теперь более агрессивный дизайн), фары и задние фонари. Длина выросла на 43 мм до 4735 мм, остальные габариты не изменились: ширина составляет 1805 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2660 мм. Таким образом, по длине GA4 отдалился от того же Nissan Sylphy (4641 мм), хотя расстояние между осями у модели японской марки больше (2712 мм).

Фото интерьера китайский сертификационные орган традиционно не публикует. Не исключено, что Trumpchi GA4 достались виртуальная «приборка» и новая мультимедийная система с увеличившимся в размерах тачскрином.

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Двигатель в документах минпрома пока обнаружился один – это новая для GA4 бензиновая «турботройка» 3B15J1 1.5 мощностью 163 л.с., она соответствует эконормам China VI (аналог Евро-6). Такой мотор есть и у актуального паркетника GAC Trumpchi GS3, причем кросс скоро тоже обновят, однако для рестайлингового SUV этот двигатель не заявлен. О коробках «четырехдверки» данных пока нет. Кроссовер с 1.5T доступен с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. 

Дореформенный седан GAC Trumpchi GA4 оснащается четырехцилиндровыми моторами: атмосферным 4A15K1 1.5 (114 л.с.) и турбированным 4A13M1 1.3 (137 л.с.). Оба работают в паре с 5МКП, базовому еще положен четырехступенчатый «автомат», а турбодвигателю – 6АКП. Эти двигатели отвечают устаревшему стандарту China V.

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Дореформенный GAC Trumpchi GA4

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Дореформенный GAC Trumpchi GA4

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Дореформенный GAC Trumpchi GA4

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Дореформенный GAC Trumpchi GA4

Провалившийся на рынке седан GAC Trumpchi GA4 после рестайлинга перешёл на «турботройку»

Дореформенный GAC Trumpchi GA4

На домашний рынок обновленный GA4, вероятно, выйдет уже в этом году. Предшественник стоит от 73 800 юаней, что эквивалентно примерно 796 000 рублей по текущему курсу.

Для России седаны GAC пока не анонсированы. У нас концерн сегодня продает минивэн GN8 (на родине это GM8) и флагманский кроссовер GS8. А в сентябре на российском рынке стартуют продажи младшего паркетника GS5.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь