Домой Обзоры и тесты Проверка подержанного автомобиля: Nissan Qashqai (тип J11)

Проверка подержанного автомобиля: Nissan Qashqai (тип J11)

4677
0

Nissan Qashqai продавался как нарезанный хлеб. При покупке подержанного автомобиля заинтересованным лицам стоит присмотреться.

Выпуск Nissan Qashqai в 2007 году вызвал множество сюрпризов. Не только название необычно, но и показатели продаж были исключительными. Компактный внедорожник стал самым продаваемым в портфолио Nissan. В 2014 году первое поколение Qashqai вышло из эксплуатации, второе продолжилось там, где закончилось первое: успешно. Теперь следующая замена готова, пора заняться текущим поколением проверок подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

По сравнению с первым изданием, второе поколение выросло на 6 сантиметров до 3,38 метра в длину и на 2 сантиметра (1,81 метра) в ширину. Он предлагает приличное пространство для пассажиров; бэк-скамейки особенно выигрывают от увеличения длины. Объем багажника варьируется от 430 до почти 1600 литров в зависимости от конфигурации сиденья. Версия «+2», удлиненная на 21 сантиметр и рассчитанная на семь человек, не попала в новую версию Qashqai. Клиенты Nissan, которым нужно больше места и сидений, вынуждены прибегать к X-Trail с 2014 года. Что осталось, так это практичное сочетание внешнего вида универсала, седана, внедорожника и, конечно же, немного приподнятого сиденья. Большой выбор штатных магнитол для моделей Nissan можно посмотреть здесь https://autoelectro.ua/avtomagnitoly-avtozvuk-akustika/shtatnye-golovnye-ustroystva/shtatnaya-magnitola-nissan/

Модели с фейслифтингом (с 2017 года) можно узнать по более яркой решетке радиатора и более узким фарам с опциональной светодиодной технологией. Интерьер выглядит более качественным, но сиденья остались твердыми. Освежение ничего не меняет в высокой доле жесткого пластика.

Моторы и привод.

За движение отвечают четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Для вывода на рынок доступны два бензиновых двигателя и два дизеля. 1,2-литровый бензиновый двигатель развивает 85 кВт / 115 л.с., 1,6 – 120 кВт / 163 л.с. Стандартный расход составляет от 5,6 до 5,8 литров. 1.5 dCi имеет 81 кВт / 110 л.с., 1.6dCi 96 кВт / 130 л.с. Меньший блистает стандартным расходом 3,8 литра, у более мощного дизеля по магистралям протекает примерно на пол литра больше. Передний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод можно сочетать только с самым мощным дизелем. Как и базовый бензиновый двигатель, его можно заказать как альтернативу механической шестиступенчатой коробке передач с автоматической коробкой передач.

В 2018 году Nissan исключил из своей линейки 130 кВт дизель; в период с конца 2019 года по конец 2020 года 1,7-литровый дизель мощностью 110 кВт / 150 и 340 Нм возьмет на себя роль топового дизеля. Также с 2018 года предлагаются: 1,5 dCi мощностью 85 кВт / 115 л.с. и бензиновый 1,3 DIG-T мощностью 103 кВт / 140 л.с. и 117 кВт / 160 л.с. Они опционально доступны с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Расход бензиновых двигателей составляет от 5,3 до 5,8 литра, у дизельных двигателей — от 3,8 до 5,2 литра.

Оборудование и безопасность.

Qashqai доступен в известных линейках оборудования Nissan: Visia, Acenta, N-Connecta, N-Vision и Tekna. Базовый уровень комфорта вполне приличный, но более высокие уровни соблазняют алюминиевыми колесными дисками, кожей, электрически регулируемыми сиденьями и наружными зеркалами, навигацией и кучей помощников. К ним относятся распознавание дорожных знаков, система экстренного торможения, 360-градусная камера и автоматическая парковка. В обновлённых моделях помогают предупредители движения транспорта и помощник на автомагистрали. Последний не сохраняет дистанцию от идущего впереди автомобиля, но остается в полосе движения. В 2014 году Qashqai получил 5 звезд в краш-тесте NCAP. Он впечатлил защитой водителя и боковым ударом о шест, где он набрал максимальное количество очков. Также были хорошие оценки за безопасность детей и защиту пешеходов.

Качество.

С другой стороны, инспектор ТО не всегда дает хорошие оценки. Qashqai Type J11 лучше, чем его предшественник, но владельцам все же следует ожидать негативных сюрпризов во время общего осмотра. Потеря масла и быстрый износ тормозных дисков — это частые жалобы. К тому же система освещения часто негативно привлекает внимание. В конце концов: когда дело доходит до шасси, J11 значительно лучше, чем J10.

Заключение.

Любой, кто решится на подержанный Qashqai, должен обратить внимание на отклонения от нормы ТО. В остальном компактный внедорожник предлагает хорошее пространство и довольно большой набор двигателей. Те, кто интересуется подержанными автомобилями, должны вложить около 9 000 евро за модель первого года выпуска второго поколения. Для моделей, начиная с фейслифтинга, порталы подержанных автомобилей показывают цены от 12 000 евро.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь