Домой Автоновости Renault Clio E-TECH 140: тест

Renault Clio E-TECH 140: тест

223
0

Гибрид Renault Clio на испытаниях

С Renault Clio E-TECH 140 французы электрифицировали свою самую продаваемую модель. Убедит ли гибридный малолитражный автомобиль в испытаниях?

Плюсы: Крепкий, комфортный привод, высокий электропривод по городу, экономичный.
Минусы: высокая базовая цена, ограниченный багажник.

На первый взгляд, Renault Clio E-TECH 140 в этом тесте выглядит не очень заманчиво из-за прейскурантной цены в 22 650 евро. В конце концов, гибрид Clio по-прежнему остается маленьким автомобилем, и электротехника также крадет 94 литра пространства багажника. С другой стороны, вы обычно можете хорошо уживаться с грузовым отсеком от 246 до 1096 литров, а гибриды без опций внешней зарядки не получают финансирования, как подключаемые гибриды (PHEV).

Технические усилия в Clio E-TECH 140 не меньше, чем в моделях PHEV Renault Captur и Mégane E-TECH. Поскольку технология с 1,6-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем в автоматической коробке передач и стартер-генератором одинакова во всех Renault E-TECH. Renault Clio E-TECH 140 не имеет только встроенного зарядного устройства и большой батареи. Литий-ионный образец в Clio имеет номинальную мощность 1,2 кВтч, из которых можно использовать только 0,55 кВтч. Это как минимум предполагает очень долгое время автономной работы – по крайней мере, теоретически.

RENAULT CLIO E-TECH 140 В ИСПЫТАНИИ

Но с Clio Hybrid теория никуда не приведет, вы должны это испытать. Потому что, как Renault Clio E-Tech 140, классический французский автомобиль малого класса становится самым гармоничным и комфортабельным Clio всех времен. Несмотря на значительную снаряженную массу в 1295 килограммов, тестовая машина быстро рванула с места за счет сочетания электрического момента и момента сгорания (максимальные 205 и 144 Нм) и достигла 100 км / ч в тесте за 9,5 секунды. , предпочтительным районом является не автобан, хотя здесь он может преобразовать свои 140 л.с. в скорость до 180 км / ч. Конечно, в долгосрочной перспективе это не сработает, потому что при постоянном полном открытии дроссельной заслонки подача электроэнергии быстро падает.

Живой и почти всегда удобный, потому что без рывков реализация движущей силы лучше всего ощущается в условиях меняющейся нагрузки в городе и на пересеченной местности. Там Clio старательно восстанавливает энергию при движении накатом – особенно в переключаемом режиме рекуперации B – и заполняет аккумулятор, спрятанный в полу автомобиля, так что вы снова будете впереди с E-Power в следующий раз, когда вы включите светофор и даже подниметесь. до 75 км / ч без сгорания Создает опору. Renault Clio E-TECH 140 потреблял 5,6 литра на 100 км в смешанных тестах, включая полную нагрузку на шоссе. Избегая атак на полную мощность, перед десятичной точкой всегда стоит четыре, а иногда и три. Но прежде всего это случайное развитие мощности, которое отличает Clio Hybrid, а также хороший шум и комфорт подвески маленького француза.

ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ RENAULT CLIO E-TECH 140

В тесте гибрид представлен в стандартной комплектации Experience на Renault Clio E-TECH 140. Сюда входит аудиосистема с радио (VHF, MW), система громкой связи Bluetooth, разъемы AUX и USB, а также типичный для Renault рабочий спутник на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система EASY LINK (7,0-дюймовый сенсорный экран, DAB +, Apple CarPlay / Android Auto, голосовое управление) стоит 450 евро. 9,3-дюймовая версия (слева) с функцией навигации доступна в оборудовании Intens за 750, аудиосистема Bose за 1200 евро.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь