
Первым рынком для трехрядной Креты должна стать Индия. Там новинку ждали в начале 2021-го, но сроки старта продаж могли передвинуть. Технику растянутый вариант, скорее всего, разделит со стандартным местным кроссом.
О том, что паркетник Hyundai Creta со сменой поколений обзаведется семиместной версией, заговорили задолго до того, как, собственно, представили новый SUV. Напомним, кросс второй генерации дебютировал в 2019-м в Китае (там модель носит индекс ix25), в прошлом году свежая Крета добралась до Индии, Мексики, Африки и Ближнего Востока. В 2020-м же начали появляться фото замаскированного трехрядного варианта, однако те кадры были сделаны в Корее, где Крету не продают: на родине марки модель лишь проходила испытания. А теперь удлиненный паркетник поймали в Индии, снимки в редакцию местного издания MotorBeam прислал читатель – считается, что именно эта страна и станет первым рынком для новинки.
У трехрядной Креты свой дизайн: такой кросс получил оригинальную радиаторную решетку, иные бамперы и новые диски. Многоярусную головную оптику сохранили, а вот фонари – другие, об этом мы знаем благодаря предыдущим шпионским фото. Кроме того, у растянутой версии имеются окошки в задних стойках, плюс сдвоенные патрубки выхлопной системы. Внутри же кросс, скорее всего, повторил индийскую пятиместную Creta, если, конечно, не считать наличия дополнительных мест.
Габариты по-прежнему неизвестны. Длина базовой Креты второго поколения равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. Для сравнения: у нашей модели, а в РФ пока еще представлен кросс первой генерации, эти показатели составляют 4270 и 2590 мм соответственно.
Технику новая версия, вероятно, разделит с «коротким» SUV: в Индии пятиместный паркетник доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.5 MPI (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). Оба полуторалитровых двигателя комплектуются шестиступенчатой «механикой», бензиновый еще работает в паре с вариатором, дизель – с классическим шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 сочетается только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у индийской модели нет, так что и семиместный кроссовер, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении.
Между тем MotorBeam также полагает, что у трехрядного паркетника будет собственное имя – по крайней мере, в Индии: издание обнаружило, что компания Hyundai зарегистрировала в этой стране название Alcazar, которое планируется использовать для некого SUV.
Удлиненную версию индийцы ждали в начале 2021-го, теперь же пишут о втором квартале, а некоторые и вовсе считают, что такая модель дебютирует под конец года.
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
В России Hyundai Creta нового поколения дебютирует в середине текущего года, причем в местном подразделении марки обещают, что наш кросс не будет похож на версии, представленные в других странах. Ну и полный привод в РФ, конечно, сохранят.