Домой Автоновости Шкода Кодиак

Шкода Кодиак

353
0

Все модели с тестами, данными, ценами и затратами

С Kodiaq, в частности, со ссылкой на медведей Kodiak, живущих на Аляске, Skoda https://agat-skoda.ru/models/kodiaq/price представила свой второй внедорожник на рынке с начала 2017 года после компактного Yeti. Чешская дочерняя компания VW говорит о «большом внедорожнике», чтобы отличить его — и внедорожник на самом деле возвышается над VW Tiguan, технологий которого у него много, на 21 сантиметр. Он также немного возвышается над Audi Q5. Kodiaq также подчеркивает свой размер тем фактом, что, в отличие от своего аналога из Вольфсбурга — по крайней мере, до появления Tiguan XL — его можно заказать как семиместный автомобиль, и он предлагает больше места для хранения, чем VW Touareq. Альтернативные приводы все еще ожидаются, но технически опциональный полный привод является современным — будь то с точки зрения подключения или систем помощи водителю.

Данные

Внедорожник среднего класса от Skoda доступен с 1,4-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также с 2,0-литровым дизелем в нескольких комплектациях.

Бензиновые двигатели имеют мощность 125 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., причем более слабые сочетаются только с передним приводом и ручным переключением. Дизель довели до 150 л.с. и 190 л.с. Здесь тоже более слабый приводится исключительно через переднюю ось, но стандартно поставляется с семиступенчатой ​​DSG. В зависимости от двигателя Kodiaq развивает скорость от 190 до 210 км/ч. Самый мощный спринтерский агрегат — 2.0 TSI мощностью 180 л.с., который преодолевает отметку 100 км/ч за 8,0 секунд. Самым экономичным агрегатом является дизель мощностью 150 л.с. в версии 2.0 TDI SCR с расходом 5,3 литра на 100 километров пробега. Средний бензиновый двигатель также можно заказать с деактивацией цилиндров, что помогает экономить топливо. Также планируется версия купе с подключаемым гибридом.

  • Доступна деактивация цилиндра
  • 4WD опционально

Тестовое задание

Прежде всего, хвалят пространство. Даже когда сдвижное заднее сиденье находится в крайнем переднем положении, у взрослых остается достаточно места для коленей. В любом случае, на передних сиденьях всегда достаточно места. Место для хранения, которое больше, чем в некоторых полноразмерных внедорожниках, также положительно выделено. Некоторые испытатели жаловались на отсутствие разнообразия в линейке двигателей, поскольку можно было купить только четыре цилиндра, а не шесть цилиндров. Высшие ступени расширения четырехцилиндрового двигателя TSI и TDI от Tiguan также недоступны для большого внедорожника Skoda. Что бросается в глаза в дизельных двигателях, так это ярко выраженная турбо-задержка. Шасси, с другой стороны, считается сбалансированным.

  • много места
  • сбалансированное шасси
  • ограниченная линейка двигателей

Цены

Согласно прайс-листу, Skoda Kodiaq стоит не менее 2 057 000 ₽ — по этой цене чехи предлагают базовый бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Самый дорогой вариант — 2.0 TDI с полным приводом, который выводит свои 190 л.с. на дорогу через семиступенчатую коробку передач DSG. В частности, цена начального уровня ниже, чем у конкурентов, что делает Skoda Kodiaq одним из самых дешевых внедорожников среднего класса на рынке. Хотя окончательная цена может быть значительно увеличена за счет более мощных двигателей и специального оборудования, Skoda не распространяется и на дополнительные услуги. Единственный недостаток: как обычно в Volkswagen Group, чешская дочерняя компания также предоставляет только двухлетнюю гарантию на новый автомобиль.

  • низкая цена входа
  • всего два года гарантии
  • много дополнений

Описание серии

Следуя тенденции, Skoda впервые представила Kodiaq не на автомобильной выставке, а на встрече в преддверии торговой выставки. В конце лета 2016 года внедорожник длиной 4,70 метра впервые был представлен в Берлине без камуфляжа. Следующей осенью он отпраздновал свою торговую премьеру как «первый семиместный автомобиль в современной истории бренда».

В стандартной комплектации Kodiaq с колесной базой 2,80 метра сконфигурирован как пятиместный, а затем предлагает одно из самых больших багажных отделений в своем классе с 720 литрами в задней части салона. Если сложить заднее сиденье, влезет даже 2065 литров, если установить опциональный третий ряд сидений, останется 270 литров.

«Просто умно» — под этим маркетинговым лозунгом Skoda уже спрятала скребки для льда в крышке бензобака или, как Rolls-Royce, зонтики в дверях. Верные своему девизу, разработчики придумали для Kodiaq специальную защиту кромки двери: резиновая полоса выдвигается при открытии двери и предотвращает соприкосновение металлической кромки двери автомобиля со стеной гаража или припаркованным рядом автомобилем. Еще одна новаторская идея: задние подголовники для сна, как и многие сиденья в самолете, имеют раскладывающиеся боковые валики, которые должны удерживать голову.

Современные системы помощи

Что касается вспомогательных систем, в Kodiaq есть почти все, что в настоящее время установлено в современных автомобилях, за исключением нескольких технологий, таких как приборы ночного видения, которые по-прежнему в значительной степени предназначены для высшего класса. Стандартно или опционально на борту: передний радар с функцией экстренного торможения в городе и функцией определения сонливости, предупреждением о выходе из полосы движения и помощником по смене полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. Кроме того, у Kodiaq есть дополнительный помощник в пробке, маневренный тормозной помощник, который нажимает на педаль при движении задним ходом, как только приближается препятствие, и помощник прицепа, который берет на себя рулевое управление при медленном движении задним ходом с прицепом на крюке. Тяговое усилие Skoda до 2,5 тонн.

Что касается оснащения, то паркетнику, давно переросшему компакт-класс, тоже не приходится скрывать: помимо подогрева руля, трехзонный автоматический кондиционер, учитывающий в том числе и задних пассажиров, также как электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией памяти. За дополнительную плату для Kodiaq также доступны задняя дверь с электроприводом и 360-градусная камера. Помимо возможности индуктивной зарядки, смартфоны также можно подключать через MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым экраном установлена ​​в стандартной комплектации, с дополнительной точкой доступа WiFi.

Последний вариант: надежная модель Style

Как и VW Tiguan, Kodiaq также основан на новой так называемой модульной поперечной матрице (MQB) от Volkswagen Group. Изменяемая технологическая платформа позволяет устанавливать в настоящее время пять двигателей поперечно и компактно. Мощность передается либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шести- и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартным является привод через передние колеса, полный привод стоит дополнительно, а также адаптивное шасси DCC с выбором профиля вождения.

Привод 4×4 всегда входит в стандартную комплектацию, когда предполагается, что это будет модель Style, которая нацелена на клиентов, которые действительно хотят чаще ездить по бездорожью — или, по крайней мере, хотят оставить эту опцию открытой. Style еще не поступил к дилеру, но когда он появится, он будет оснащен 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, защитой днища спереди и сзади, а также внедорожным помощником для грязных проездов вне трасс.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь