Домой Это интересно Эти производители производят большую часть грузовиков.

Эти производители производят большую часть грузовиков.

18873
0

В этом году производители грузовиков, конечно, не смогут развить успехи прошлых лет. В целом, когда дело касается падающих показателей продаж, возникает трезвая картина. Как показывает наш обзор, в десятку крупнейших производителей коммерческих автомобилей в мире по объему продаж входят две немецкие группы, однако в рейтинге доминируют китайские производители грузовых автомобилей. На китайском рынке они просто продают больше.

Купить запчасти для грузовиков и коммерческого транспорта.
Вам нужна запчасть для вашего коммерческого автомобиля, и вам не хочется заглядывать в объявления? В нашем магазине вы найдете подержанные и новые запчасти и аксессуары для грузовиков, такие как двигатель, стартер, генератор, фары, кабины и многое другое от известных брендов, таких как SHAANXI, HOWO и многих других.

10 место: Isuzu

Менее известный здесь бренд также является одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. Японский производитель автомобилей с более чем 100-летней историей специализируется на коммерческих автомобилях и дизельных двигателях – и в последнее время у него хорошие результаты: в 2019 году японцы продали по всему миру 132 691 грузовик массой более шести тонн (без автобусов). Об этом свидетельствуют цифры консалтинговой компании Oliver Wyman, основанные на данных LMC.

9 место: Tata Group

Эту марку не следует путать с чешскими грузовиками Tatra. Подразделение коммерческих автомобилей индийского конгломерата Tata (сталь, автомобили, потребительские товары, ИТ, отели, страхование) до сих пор в основном оставалось за пределами Китая, но представлено в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, России, на Ближнем Востоке и в Африке. И не совсем в малых масштабах: в 2019 году Tata продала по всему миру 147095 грузовиков весом от 6 тонн.

8 место: Traton

Дочерняя компания Volkswagen для подразделения коммерческих автомобилей включает в себя бренды MAN, Scania Trucks и бразильскую дочернюю компанию по производству коммерческих автомобилей Volkswagen Caminhões e Ônibus. В прошлом году бренды Traton продали 171 891 грузовик массой более шести тонн. Прошлый год мог быть и лучше. «Мы подтверждаем наши цели на 2019 год, но в то же время мы интенсивно готовимся к гораздо более сложной среде в 2020 году», – заявил в прошлом году член совета директоров VW по коммерческим автомобилям и руководитель Traton Андреас Реншлер. Корона кризис также усложняет прогноз на этот год. «В настоящий момент невозможно предвидеть, когда станет возможным новый прогноз на текущий финансовый год», – сказал Реншлер незадолго до передачи председательства Маттиасу Грюндлеру, который до мая 2018 года занимал должность финансового директора брендов MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus.

7 место: Shaanxi Automobile Group

Китайский производитель, названный в честь одноименной китайской провинции, практически не известен на Западе. В Китае производитель коммерческих автомобилей также продает грузовики под маркой Shacman, а Shaanxi продает автобусы под маркой Eurostar. Грузовики Shacman и автобусы Eurostar также доступны на Ближнем Востоке и в России. По данным LMC Automotive, в прошлом году Shaanxi Group доставила 179 487 грузовиков по всему миру.

6 место: Paccar

Компания Paccar со своими брендами Kenworth и Peterbilt занимает второе место в США по объемам продаж тяжелых грузовиков, в то время как группа компаний DAF ездит в основном в Европе. Paccar пока что сдерживается в Китае, но бизнес также идет хорошо на двух основных рынках США и Европы. В целом в 2019 году Paccar продала 181736 грузовиков – и пока что значительно отстает.

5 место: Китайская национальная группа тяжелых грузовиков (CNHTC)

Перечисленный китайский производитель коммерческих автомобилей также известен под названием Sinotruk, дочерняя компания VW, MAN, владеет 25 процентами Sinotruk. Китайский гигант грузовых автомобилей теперь также продает свои автомобили в нескольких странах Южной Америки и производит грузовики в Пакистане. В 2019 году по всему миру группа CNHTC продала 199 586 грузовиков весом более шести тонн.

4 место: Volvo Trucks

Volvo – имя нарицательное среди мировых брендов грузовиков. У шведского производителя грузовиков с глобальным присутствием с конца 2017 года есть крупный китайский акционер: производитель автомобилей Geely, которому также принадлежит Volvo Cars. Volvo уже является крупным акционером подразделения грузовых автомобилей китайской автомобильной компании Dongfeng, а также имеет предприятия по производству строительной техники в Китае. В 2019 году шведы продали 216 202 большегрузных автомобиля массой более шести тонн. К сожалению, этот производитель грузовиков также находится в сложной рыночной ситуации. «Спрос на новые автомобили в настоящее время снижается, и мы сталкиваемся с трудными рыночными условиями», – сказал Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор. В третьем квартале 2019 года продажи еще больше увеличились. «Доходы от услуг были стабильными благодаря стабильно высокому уровню активности и использованию автопарка», – сказал Лундштедт.

3 место: Dongfeng Trucks

Подразделение грузовых автомобилей китайского автопроизводителя Dongfeng Motor Group, которое также имеет долю в PSA Group (Peugeot, Citroen, Opel), долгое время извлекало выгоду из бума продаж грузовиков в Поднебесной. Грузовики и автобусы Dongfeng также продаются в Юго-Восточной Азии. Dongfeng также хочет выйти на отдельные рынки Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и Восточной Европы. В прошлом году китайцы продали 261 800 грузовиков грузоподъемностью более шести тонн. Так что они отставали примерно на 20000 штук

2 место: FAW

Подразделение коммерческих автомобилей китайского автопроизводителя, которое работает с Volkswagen, Toyota и Mazda в секторе легковых автомобилей, в последние годы явно выделилось среди своих китайских конкурентов. В целом за 2019 год производитель грузовиков FAW реализовал 284889 грузовиков массой более шести тонн. В Китае находятся четыре из десяти крупнейших производителей грузовиков. Однако китайские грузовые компании в основном активны в своей стране, в то время как большинство западных производителей гораздо более глобальны. Это видно по немецкому лидеру отрасли.

1 место: Daimler

Швабцы не только умеют водить лимузины, они по-прежнему являются лидером на мировом рынке средних и тяжелых грузовиков. Они продают по трети своих грузовиков в Северной Америке (с брендами Freightliner и Western Star) и в Азии с брендами BharatBenz и Fuso в основном для небольших грузовиков. Daimler владеет 50% акций китайского производителя грузовиков Beiqi Foton. С января по декабрь 2019 года Daimler продал по всему миру 358 663 грузовика массой более шести тонн, что сделало его крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире. Грузовики Auman, произведенные совместно с китайским партнером Foton, не включены в данные. «Из-за пандемии Covid 19 нам пришлось пережить трудный период», – говорит босс Daimler Ола Каллениус. «В ближайшем будущем необходимо предпринять дальнейшие шаги в направлении электромобильности и водородных двигателей. Автоматизация также играет очень важную роль », – говорит Каллениус.


Что вам говорит идентификационный номер?
 Получите бесплатную информацию, такую ​​как марка, модель, тип кузова, год, тип и класс. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете приобрести отчет.
 Проверка авто по вин коду доступна на сайте ГИБДД Проверка. Комплексный отчет всего за 89 рублей. Информация о  автомобилях поступает из множества надежных и заслуживающих доверия источников.
 Вы также можете получить информацию о заводском оборудовании по номеру VIN. И также проверит, что этот VIN не был украден.
 Помните, что 17-значный номер - это индивидуальный заводской номер для каждого автомобиля. Нет двух одинаковых VIN-номеров.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь