Домой Обзоры и тесты Стартер

Стартер

261
0

Поскольку двигатель внутреннего сгорания требует энергии при запуске, в автомобилях используются стартеры. Они преодолевают инерцию двигателя, а также сопротивление трению и сжатию. Стартер обычно состоит из электродвигателя, называемого стартером, реле включения и одноколейной передачи. Это включает шестерню и ролик свободного хода. Стартерная аккумуляторная батарея обеспечивает энергию, необходимую для запуска. Как только ключ зажигания вставлен и зажигание инициировано, на стартер подается напряжение, и ток течет через реле включения или магнитный переключатель, так что двигатель стартера вращается. Когда процесс пуска завершается отпусканием ключа зажигания, возвратная пружина в реле включения снова перемещает рычаг включения вперед и, таким образом, переключающую шестерню назад. Разрыв связи между стартером и двигателем.

Устройство и функции стартера

Ток, протекающий во время процесса зажигания, не только обеспечивает вращение стартера, но и создает магнитное поле на втягивающих обмотках внутри клапана включения. Это оттягивает рычаг включения, заставляя зацепляющуюся шестерню стартера двигаться в направлении маховика. На маховике, в свою очередь, встроена коронная шестерня, в которую входит шестерня стартера, которая в конечном итоге передает мощность на двигатель. Передаточное отношение между зубчатым венцом и шестерней составляет от 10 до 15, что приводит к высокому крутящему моменту на маховике. Таким образом, топливовоздушная смесь может сжиматься и воспламеняться в цилиндрах или, в случае дизельного двигателя, воспламеняться сама.

Пусковой двигатель

Стартер — это типичный электродвигатель, преобразующий электрическую энергию в механическую. Используется электромагнитная индукция, при которой взаимно отталкивающие магнитные поля создают движение. Фиксация вала якоря приводит к вращению с крутящим моментом.

Реле стартера

Реле включения представляет собой комбинацию магнита сцепления и реле и используется для продвижения зацепляющей шестерни с шестерней в направлении коронной шестерни. В своей релейной функции он также включает и выключает стартер, прерывая электрическую цепь, как только напряжение пропадает (ключ зажигания возвращается в положение 2).

Одноколейная трансмиссия

Одноколейная шестерня состоит из ведущей шестерни, роликовой муфты свободного хода и одноколейной пружины. Роликовая муфта свободного хода обеспечивает разъединение фрикционной связи между шестерней и стартером при запуске двигателя внутреннего сгорания. В противном случае якорь будет недопустимо набирать обороты и в конечном итоге будет поврежден стартер. Пружина зацепления помогает при зацеплении, когда зубчатый венец и шестерня находятся зуб на зубе.

Стартеры высокого качества

На механические части стартера действуют большие силы. В частности, шестерня и ролик свободного хода должны выдерживать большие нагрузки и со временем выходят из строя. Неисправный ролик свободного хода неминуемо приведет к выходу из строя стартера. Если необходимо заменить стартер, в интернет-магазине https://www.startline-spb.ru/ вы найдете высококачественные модели, а также подходящие отдельные детали, такие как розетки, реле и выключатели стартера.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь