Домой Автоновости Techrules: турбинный трюк решает проблему дальности в электромобилях

Techrules: турбинный трюк решает проблему дальности в электромобилях

154
0

Запас хода в 1000 километров со Stromer без значительных дополнительных затрат – китайская компания Techrules смогла воплотить эту мечту в реальность с помощью «Range Extender». Ожидается, что с 2021 года газовая турбина обеспечит все типы электромобилей дополнительным запасом хода. И это по цене всего 1300 евро.

Компания polbel.by специализируется на высококачественном ремонте (регенерации) и продаже турбин и картриджей к турбинам в Республике Беларусь, Минск.

С газовыми турбинами против боязни дальности

Будь то Hyundai Ioniq, Mercedes-Benz S500 или Mini Cooper S E Countryman – все современные подключаемые гибриды имеют одну общую черту: сложную гибридную систему, которая увеличивает закупочную цену. Но действительно ли вам нужно выбирать между дорогими гибридами и маломощными электромобилями, если вы хотите сделать что-то хорошее для окружающей среды? С «Range Extender» от китайской компании Techrules этого делать не нужно. Пакет, который должен быть готов к серийному производству через год и доступный за 1300 евро, по существу состоит из газовой турбины, топливного насоса, генератора и преобразователя переменного тока в постоянный.

Принцип его работы прост: как только «расширитель диапазона» установлен, соответствующему электрику потребуется всего лишь батарея на 5, 15 или 20 кВтч, поскольку газовая турбина действует как генератор энергии с частотой вращения до 140000 оборотов в минуту и ​​обеспечивает генерируется достаточное количество энергии во время движения Locomotion. В отличие от классических подключаемых гибридов, здесь нет второго двигателя, только существующие электродвигатели получают дополнительную энергию.

Электромобили без ограничений

Techrules показывает нашим коллегам из Focus Online, как должна работать газовая турбина на Женевском автосалоне. Там инженеры демонстрируют шоу-кар мощностью 1300 л.с. и максимальной скоростью 330 км / ч. Настоящая изюминка электрического гоночного автомобиля скрыта внутри автомобиля: китайская газовая турбина должна снабжать электродвигатели дополнительной энергией и, таким образом, обеспечивать дальность полета более 1000 километров при условии соответствующего большого топливного бака. Ясно одно: чем дальше вы едете, тем больше фактически используется ископаемое топливо.

Тем не менее, преимущества нельзя не заметить: с одной стороны, большие энергоемкие аккумуляторы таким образом можно заменить на более мелкие. С другой стороны, по словам главного инженера Мэтью Джина, снижение веса составляет от 30 до 40 процентов по сравнению с обычными подключаемыми гибридами. Кроме того, турбина может работать на дизельном топливе, бензине или газе, причем китайцы предпочитают последний из-за наиболее чистого сгорания. Согласно Techrules, средний расход должен составлять четыре литра на 100 километров, если гибрид приводится в движение исключительно турбиной. Это меньше, чем у большинства классических подключаемых гибридов.

Просто старые технологии в новой турбине?

Начало газовой турбины: все началось в 1964 году с автомобиля Chrysler Turbine.

Технология газовых турбин на самом деле очень старая. Еще в 1964 году система привода была испытана компанией Chrysler на «газотурбинном автомобиле». Однако из-за высоких выбросов оксидов азота и высокого потребления технология не смогла по-настоящему утвердиться; прямая конкуренция со стороны бензиновых и дизельных двигателей была слишком сильной. Тем не менее Techrules уверен, что газовая турбина отметит свое возвращение в сотрудничестве с электродвигателями. Он уже ведет переговоры с несколькими китайскими и западными автопроизводителями. И действительно: если концепция турбины Techrules может быть реализована по запланированной цене и будет запущена в серийное производство через год, шансы не должны быть такими уж плохими. В конце концов, газовая турбина теоретически может быть использована где угодно, будь то грузовики, небольшие автомобили или внедорожники. Только экологически чистые водородные автомобили, которые становятся все дешевле и дешевле и должны предлагать сравнительно большие запасы хода, могут помешать этим планам.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь