Эти точки не грязь
Land Cruiser популярен среди воров, но Toyota ставит им ловушку. За неприметными точками в моторном отсеке не проблема грязи, а хитрый трюк.
При угоне автомобиля банда воров часто записывает номер шасси, чтобы предотвратить отслеживание и идентификацию автомобиля. С этой уловкой злоумышленники далеко не уедут с новым Toyota Land Cruiser, потому что производитель обезопасил себя. В разных точках кузова и двигателя есть небольшие точки, которые на первый взгляд выглядят как обычная грязь.
Но микроскоп показывает правду: идентификационный номер транспортного средства можно увидеть крошечными знаками на точках. Конечно, Toyota не раскрывает, где спрятаны эти точки, но также говорят, что это труднодоступные места, которые, по-видимому, известны только посвященным. Руководители надеются, что это сделает внедорожник менее привлекательным для воров.
Если текущая работа не может продолжаться, преобладают разочарование и неудовлетворенность или существует угроза увольнений, смена работы открывает новые перспективы. Мы поможем вам найти работу https://jobkadrov.ru/vacancies/city/saiansk_435!
Все больше драгоценного металла
Есть еще одна проблема с кражами, с которой столкнулась Toyota. Когда вы думаете о сломанной машине, в вашем воображении обычно возникают образы изрезанных бардачков и вырванных радиоприемников. Однако страховщики и полиция в настоящее время признают совершенно иную тенденцию, из-за которой ворам даже не нужно взламывать машину: количество краж каталитических нейтрализаторов постоянно увеличивается. Компонент привлекателен для воров, поскольку содержит драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий, для очистки выхлопных газов. В настоящее время один грамм платины стоит 33 евро, палладий — около 70 евро, родий — около 680 евро. В среднем катализатор содержит около трех граммов драгоценных металлов в качестве покрытия.
Однако это значение, вероятно, увеличится в будущем, поскольку более строгие предельные значения выбросов требуют более эффективной очистки выхлопных газов и, следовательно, большего количества драгоценного металла в каталитическом нейтрализаторе. Нормы выбросов делают воровство компонента, так сказать, все более и более выгодным. Однако не было доказано, связано ли нынешнее увеличение количества инцидентов с этим. Тем более, что старые автомобили также представляют интерес для воров, у которых деталь особенно легко демонтировать или выпилить пилой с батарейным питанием. По данным дорожного патруля, за первые девять месяцев прошлого года было похищено около 240 каталитических нейтрализаторов.
Тойота сопротивляется
По их собственным утверждениям, гибридные модели от Toyota особенно часто страдают от кражи катализаторов, потому что концентрация драгоценных металлов в этих автомобилях особенно высока. В Великобритании японцы сейчас инвестируют более 1,1 миллиона евро в специальные меры по модернизации старых моделей. На каталитическом нейтрализаторе на 100 000 автомобилей должна быть нанесена специальная маркировка, по которой в случае кражи компонент сразу будет идентифицирован как украденный. Для этого производитель работает с британской полицией, потому что в последнее время на острове резко выросло количество краж кошек. Эта маркировка, конечно же, бесплатна для клиентов.
Если вы заметили, что ваш автомобиль во время работы значительно громче, это может быть признаком того, что вы стали жертвой кражи каталитического нейтрализатора. Особенно неприятно для пострадавшего: любой, кто водит старый подержанный автомобиль, должен опасаться полной потери в случае кражи каталитического нейтрализатора. Затраты на запасные части и установку могут легко составить 2000 евро, в зависимости от модели автомобиля.
Кража каталитических нейтрализаторов становится все более популярной среди преступников. Детали обычно легко украсть и принести за трехзначную сумму. Если у вас есть комплексная страховка, вы можете потребовать возмещения ущерба, но такой инцидент по-прежнему раздражает. Поэтому все больше и больше производителей могут обнаруживать на транспортных средствах специальную маркировку.