Домой Обзоры и тесты Тест-драйв: Genesis G70 Sport 2.0T-GDI 8AT

Тест-драйв: Genesis G70 Sport 2.0T-GDI 8AT

212
0

Мы снова не смогли пройти мимо премиум-мобиля с приставкой Sport. Тем более, что с прошлого тест-драйва G70 успел слегка обновиться

Нет, это еще не рестайлинговая машина, которую представили в конце октября – с двухэтажными фарами и другими новыми брендовыми вкусняшками. Но таких автомобилей в российской продаже пока нет – фирменный конфигуратор на сайте genesis.ru по-прежнему предлагает выбирать из дорестайла. Мы, конечно, выбрали Sport. Почти такой же, на котором Саша Наконечный катался летом.

ТЕКСТ ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Как видите, все знакомые спортприметы на месте – крутые пятиспицевые колеса, выхлопная двустволка двухлитрового турбо, красные суппорты тормозов Brembo, отделка темным хромом. Но отличия все же есть, и это не только обалденный ретро-бледно-серый цвет с каталожным именем Shooting Star.

Во-первых, сейчас зима – и безальтернативно полный привод G70 на скользком заиграл совсем по-другому (об этом чуть позже). А во-вторых, на свежей машине появилась новая электронная приборка. Причем не просто экран с “нарисованными” шкалами и стрелками, а 3D-система, где благодаря выводу картинок отдельно для левого и правого глаза и эффекту параллакса изображение приобретает объемный вид.

Одноглазый фотообъектив этого эффекта передать, увы, не в состоянии, так что поверьте на слово: стрелки и шкалы действительно выглядят объемными. И хотя чуть более высокое разрешение этой картинке не помешало бы, рассматривать ее интересно. Ведь каждому из режимов движения Drive Mode – спортивному, комфортному, экологичному, “умному” или кастомному – можно назначить свой собственный, оригинальный дизайн приборки!

Жить определенно стало веселей, ведь раньше приборы G70 как максимум подсвечивались “аццким красным” в режиме Sport. Теперь же (внимание на фото!) в спортмоде вы словно заглядываете дьяволу в самое… жерло. То есть горло: у меня, во всяком случае, возникли устойчивые ассоциации с трахеей из медицинского атласа, который я с упоением листал в раннем детстве.

Режим Comfort предлагает олдскульную пару кругляшей – хорошо читаемых, но, признаться, за последние сто лет автомобилизма уже набивших оскомину.

Лично мне больше всего приглянулось табло с как бы вращающимися как бы цилиндрами а-ля фонограф или арифмометр. Натуральный стимпанк! Кажется, создатели тоже ставили на него: именно в нем присутствует самая богатая анимация. Здесь не только зажигаются нужные секторы функциональных шкал-“барабанов”, но и постоянно перемещаются мелкие декоративные элементы, создавая эффект вращения всей конструкции. К тому же этот дизайн назначен сразу трем режимам – Smart, Custom и Eco, только в последнем случае цветовая гамма меняется с синей на зеленую.

Впрочем, всякий раз вертеть крутилку “драйвмода” для смены приборочного дизайна совершенно не обязательно: меню настроек позволяет установить полюбившийся вариант раз и навсегда. Тем более, что интерфейс выбора нужного мода, похоже, достался пятирежимному G70 от примитивных трехрежимных родичей – тех, у которых только Eco-Comfort-Sport. Оттого он не вполне логичен: по умолчанию отчего-то включен Comfort.

Один щелчок расположенным между передними сиденьями крупным нефиксируемым джойстиком-крутилкой влево – это “зеленый” (читай, совсем овощной и малополезный) Eco, и лишь после повторного щелчка влево включается самый нужный Smart, самостоятельно меняющий режимы по ситуации. А если щелкнуть вправо, вас внезапно схватят за бока валики боковой поддержки кресла в режиме Sport. Ай! И только от второго щелчка вправо их хватка снова ослабнет и включится преднастроенный вами Custom… Лайфхак – щелкать быстро, не давая системе опомниться: тогда включения Eco или Sport можно избежать.

И еще: если завершить поездку в режиме, к примеру, Eco, система это запомнит и в следующий раз загрузит его же. А вот со Смартом и Кастомом этот фокус не проходит, нет. Снова здорово, опять включай руками – странно, да?

Но есть в интерфейсах G70 и еще одна, чуть менее безобидная загадка – хотя ее, наверное, можно списать на трудности перевода с международного на русский. При установке коробки в Р на приборке чистым русским красным высвечивается: “Включен стояночный тормоз”. Я наивно понимал это так: машина сама встала на ручник. Благо он современный, электронно-кнопочный, и в моем личном авто немецкой марки алгоритм именно такой. Но фигушки: на самом деле ничего, кроме трансмиссионного “Паркинга”, G70 при этом не включает, и кнопку “стояночного тормоза” надо теребить самому! Так что просьба к корейским инженерам: или погасите неправду на табло, или научите машину пользоваться ручником.

И, пожалуй, еще одна неожиданная для меня самого хотелка: при общем отменном качестве материалов и сборки – ведь салон отделан и настоящей кожей Наппа, простроченной в пафосный ромбик, и настоящим, холодным на ощупь алюминием – фактурная строчка на руле в зоне хвата под большими пальцами оказалась неожиданно грубой. Если любите активно порулить, и натереть может! А может, это я такой белоручка и неженка? Но вот видите, как оно бывает: в машине попроще и не обратил бы на такую мелочь. А от Genesis ждешь совершенства в всем. Хотя есть и хорошая новость: контрастная “спортивная” строчка теперь не обязательно красная.

Вот такой ч/б-интерьер выглядит, как на меня, и солидней, и дороже.

Спереди вообще и красиво, и удобно, и обзорно. Вместе с G70 я с огромным удовольствием вернулся в те незапамятные времена, когда машины в массе еще были разными – седанами, универсалами, минивенами, купе, кабриолетами, купе-кабриолетами, родстерами, внедорожниками и т.д., а не одним многоликим кроссовером, как сейчас.

И рулится он так, как кроссоверу и не снилось – ну, если это не кроссовер Porsche. А благодаря полному приводу G70 не уступает кроссоверам и в безопасности на зимней дороге. Опять же, значительно превосходя большинство из них в “фан-ту-драйве”. Почти 250 турбоконей, 8-ступенчатый автомат и акцент на заднюю ось в настройках привода позволяют отлично повеселиться на скользоте, отключив системы стабилизации и трекшн-контроля. За базар отвечаю: мне повезло найти огромную, опустошенную ковидом нечищенную парковку у ТЦ и оттянуться, как на замерзшем озере. Ну, почти).

Обратная сторона полноприводной медали – теснота на заднем диване. Нет, с шириной там все ок, но трансмиссионный тоннель высоченный, и места для ног в обрез, особенно за высоким водителем. Так что G70 внутри по-премиальному меньше, чем снаружи: комфортно в нем максимум втроем, и багажник не самый вместительный. Но все это нам и по баварским изделиям давно знакомо: жанр такой. Так что по-настоящему смутило сзади только отсутствие подогрева сидений: по крайней мере, кнопок его включения мы с холоднопопыми детьми так и не нашли.

Ругать мультимедийку с олдскульным, “тойотообразным” дисплеем тоже не буду: ничего страшного в ней, по сути, нет, а у рестайлинговой машины вся электроника будет уже последнего поколения. Зато классная механическая часть, качественная отделка, богатое оснащение, эффектный дизайн с массой ярких, богатых деталей никуда не денется и после рестайла. А только похорошеет.

Хотя, возможно, похорошеет не настолько, чтобы отказаться от покупки G70 в его нынешнем виде. Например, адаптивная подвеска уж точно в усовершенствованиях не нуждается: давно мне не встречалось такого приятного баланса управляемости и комфорта! Неровности G70 Sport отрабатывает просто отлично: на заштатных дорожках Калужской области, куда мне случилось загнать тестовый автомобиль, по всем этим ямам, трещинам, заплаткам и нашлепкам он мчал мягко, тихо и быстро. На большущих 19-х катках! Песня!

Нет, даже две песни! Потому что, если не отключить в настройках искусственный голос моторного симпозера, G70 поет дуэтом: к бьющим из динамиков густым, рокочущим басам воображаемого V8 на разгоне примешивается жужжание собственной “четверки”. Кому как, но я электронный двигатель отключал – и в наступившей почти тишине слушал вполне сносную бортовую музыку Lexicon.

Чего и всем желаю в новом, 2021 году. G70 в России он принесет рестайлинг… а вам, возможно, принесет свой собственный G70? Если что – с чистой совестью рекомендую.

_______________________________________________________

Цена стандартного / тестового: 3 170 000 рублей

Двигатель: 1998 см3, 4-цил. турбо, 247 л.с., 353 Нм

Трансмиссия: полный привод, 8-ст. автомат

Динамика: 0-100 км/ч за 7,5 с, 240 км/ч

Расход: 14,0 / 7,1 / 9,6 л/100 км

Масса: 1820 кг

_______________________________________________________

Наш пробег: 1400 км

Наш расход: 13,1 л/100 км

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь