Домой Обзоры и тесты Тест-драйв: Hyundai Creta Би-2 2.0 4WD

Тест-драйв: Hyundai Creta Би-2 2.0 4WD

623
0

Пытаемся расслышать звуки рока в компактном кроссовере за 1,5 миллиона рублей

Скажите честно: изучая конфигуратор той или иной модели, как часто вы добираетесь до топовых версий? Наверняка почти всегда, чтобы понять, где у этого автомобиля потолок цены. И второй вопрос: как часто вы одобрительно киваете головой, видя ценник топа: «Класс! Как раз на такую сумму я и рассчитывал»? Тут даже в статистику лезть не надо: версии «на максималках» покупают единицы – особенно в бюджетном сегменте, в котором живет Hyundai Creta.

14 дней. 336 часов. 20 160 минут. 1 209 600 секунд… Все это время я провел в компании Hyundai Creta. Казалось бы, не в первый раз. Но именно поэтому больше времени я тратил на решение бытовых проблем, а не выяснение того, как кроссовер едет, насколько эргономичен его салон, достаточна обзорность и уж, тем более, насколько крут его полный привод. Нет, в эти две недели у меня была куча других дел. Началось все с первых выходных, когда нужно было отвезти двух моих вест-хайленд-уайт-терьеров на тримминг в ближнее Подмосковье. Тримминг – это история типа стрижки, только шерсть при помощи специального приспособления буквально выщипывают: особенность породы. Собакам не больно, более того, в процессе они даже кайфуют. Если погуглите, то увидите, что весты – собаки вполне компактные, это вам не лабрадоры какие, под которых нужно микроавтобус заказывать. Поэтому на задних сиденьях пара белых барбосов разместилась весьма комфортно. И я сильно не беспокоился – поскольку прочная кожа салона легко чистится влажной фиброй и даже когти, пусть и стриженые, следов на ней не оставляют.

Затем в начале недели я возил жену в Смоленск. Честно говоря, дорога туда так себе – бывают и получше. Но, уже зная выносливость и неприхотливость подвески Creta, рванули в пусть без всяческих опасений. При этом 149-сильный 2,0-литровый двигатель и 6-ступенчатый автомат привезли обратно в Москву средний расход в 6,8 литра. Так что, заправившись до полного перед выездом (бак, на минуточку, 55 литров), снова заправился уже на подъезде к МКАДу вечером. Приятная штука, когда ты можешь почти 700 километров проехать на полном баке, да еще и 92-го бензина.

Единственное, что меня беспокоило поначалу – воспоминания о том, что моим 192 сантиметрам роста жанр компактных кроссоверов подходит не очень. Но, поскольку «нам не шашечки, а ехать», было не до выпендрежа: сел, настроил руль, сиденье, зеркала – и вперед. И даже после поездки в Смоленск не возникло желания походить несколько дней пешком, чтобы размяться. Так что с эргономикой салона плюс-минус все в порядке.

Оставшиеся полторы недели прошли в поездках по Москве: коротких и длинных, в пробках и по свободному ночному МКАДу. И я узнал старую-добрую (в хорошем смысле слова) Creta. Она по-прежнему возит, и возит надежно. Возит и на короткие, и на длинные расстояния, и при этом не заставляет чувствовать себя обделенным. Ты просто принимаешь правила игры: это бюджетный городской кроссовер, который не про активность и не про эмоции. Он просто везет. При этом когда нужно, климат можно выставить на прохладу или тепло. Если совсем холодно – подогреть руль и сиденья. Динамики для городского SUV – за глаза. Проходимости и полного привода вполне хватит, чтобы зимой чувствовать себя вполне уверенно.

«Ничего себе бюджетный кроссовер»,– скажут зануды. Ну да, Hyundai Creta нынче стартует с 1 042 000 и в топе с 2,0-литровым двигателем и полным приводом упирается в 1 582 000 рублей. Цифры семизначные, конечно, что может кого-то испугать. Но давайте уже перестанем испытывать фантомные боли по поводу доллара по 30 рублей и окончательно поселимся в реальности, где у Creta появляются более-менее достойные конкуренты лишь в верхней части прайса. Причем у них за эти деньги будут только базовые комплектации, тогда как корейский кроссовер с атмосферником и трушным автоматом будет топить за надежность и проверенные решения.

Кстати, чтобы два раза не вставать: сегодня у нас речь идет о специальной версии Hyundai Creta — Би-2, которую выпустят всего в количестве 1 000 экземпляров (это эксклюзивное предложение для российских клиентов). Конечно, ни группу в полном составе, ни даже отдельных участников знаменитого коллектива в машине найти не получится, равно как и прочих намеков на название специальной серии – даже шильдиков нет, что удивительно. Отличить «музыкальную» машину можно по двухцветной окраске кузова (черная крыша и стойки), заднему спойлеру на крышке багажника и 17-дюймовым дискам. Плюс – для самых внимательных – декоративный диффузор сзади и световые проекторы в зеркалах заднего вида с логотипом Creta.

Да, в версии Би-2 Creta стала куда более стильной, чем раньше. Мало того, что здесь есть все, что положено по конфигуратору максимальной комплектации (даже подогрев задних сидений), так еще и внешне компактный кроссовер теперь получил фишки, которые делают его действительно привлекательным. Скажете, черную крышу теперь практикуют многие производители, а при помощи черной пленки и энного количества денег эту опцию реализовать можно в любой момент в любом детейлинг-центре? Но когда производитель понимает запрос аудитории и предлагает решение сразу, «из коробки» – это внушает.

При этом Hyundai даже в максимальной комплектации Creta умудряется балансировать на грани «разумно достаточного», не срываясь в накачивание кроссовера «бантиками и бирюльками», которые могут унести цену далеко в стратосферу. И даже 7″ дисплей информационно-развлекательной системы, по-прежнему скромно монохромный, не вызывает недоумения. При этом система отлично ловит смартфон по Bluetooth, а также распознает устройства Apple и Android через соответствующие интерфейсы. Понимаете намек?

Вы знаете, к исходу отведенных мне на тест двух недель я стал ловить себя на мысли, что Creta Би-2 вполне себе оптимальный автомобиль для обычного городского жителя. Да, речь скорее о городах, название которых не начинается с МО и не заканчивается на СКВА, но даже в столице компактный SUV встречается на дорогах достаточно часто. Чуть ли не чаще Mercedes-Benz E200 черного цвета.

Хотя себе я бы взял такой же красно-черный, но с коричневым салоном. Благо, доплачивать за это не нужно, достаточно не забыть поставить галочку в конфигураторе.

Да, какого-то мощного рока в 2,0-литровом двигателе расслышать не удалось. Да и в целом понять, каким образом бюджетный кроссовер затесался в серию Rock Edition, да еще и получил эксклюзивное предложение «Би-2» – сложно. Но, с другой стороны, у рокеров модно натягивать косуху на деловой костюм. Так что спишем это на эффект неожиданности.

А тем, кому хочется освежить в памяти еще больше нюансов характера и комплектации бестселлера, напоминаем, что Top Gear уже тестировал самые разные версии Hyundai Creta. Не стесняемся, проходим по ссылкам:

Длительный тест-драйв: Hyundai Creta 2.0 4WD TravelГараж: Hyundai Creta 1.6 2WD TravelТест-драйв: Hyundai Creta 1.6Первый тест-драйв: Hyundai Creta

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь