Домой Обзоры и тесты Top Gear Top 9: безумные автомобили с карбоновыми дисками

Top Gear Top 9: безумные автомобили с карбоновыми дисками

75
0

Ужасно дорого. Совершенно непрактично. Самая странная опция?

Мы знаем, что чем дороже автомобиль, тем больше в нем разнообразных технологий. Но не только. В очень дорогих машинах появляется немало нетрадиционных исполнений традиционных вещей. Например, карбоновые колесные диски. Казалось бы – из карбона уже делают все, что угодно. Но вот диски – это отдельная песня, которая и стоит очень дорого, и, в случае сильного удара сразу приходит в полную негодность. Но люди платят. Вот 9 машин, в которых карбоновые диски вполне объяснимы.

1. Koenigsegg Agera RS

Впервые представленный в 2013 году для Agera R, а затем для дикого 1340-сильного One: 1, комплект полых карбоновых дисков Koenigsegg «Aircore» позволяет сэкономить огромные 20 кг неподрессоренной массы. Неудивительно, что ему нужно такое массивное крыло, чтобы удержаться на дороге. Кристиан фон Кенигсегг с гордостью отмечает, что единственным металлическим компонентом всего колеса является вентиль шины. Подождите, а как насчет центального болта?

2. Ferrari 488 Pista

Как наверняка знают все любители автомобильных онлайн-викторин, первым дорожным автомобилем Ferrari, который предлагался с опциональными колесами из карбона, была… не LaFerrari за миллион фунтов. Они полагались (опционально) 488 Pista – эти легкие диски стоили 14000 фунтов стерлингов. Можно подумать, что это отпугнет покупателей, но на самом деле карбоновые диски были настолько популярны, что некоторые заказанные клиентами Pista, задерживались, поскольку карбоновые диски не могли быть произведены достаточно быстро. Эксперты пришли к выводу, что с научной точки зрения это главная проблема первого мира.

3. Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

Как только Ferrari справилась с проблемами сроков, она могла продавать дорогие карбоновые колеса всем желающим, поэтому она постаралась предложить и для баллистического гибрида SF90 Stradale. Наряду с карбоновыми колесами в комплект Assetto Fiorano входят более липкие шины, облегченные титановые пружины, еще более титановая выхлопная система, трековые амортизаторы и более высокое заднее крыло. Все это дает экономию веса на 30 кг по сравнению со стандартным SF90.

4. Ford Mustang Shelby GT500

Первым скромным Ford, оснащенным карбоновыми колесами, был Shelby GT350R, подготовленный для гонок. Их поставляла австралийская компания Carbon Revolution (предположительно, игра слов), с которой также заключен контракт на производство карбоновых дисков для Ferrari.

Ко времени выпуска GT500 процесс производства колес был отточен с использованием пены и нового процесса плетения. Колеса GT350R были окрашены, а в этих версиях – лакированный карбон. Более того, роботы могут изготавливать колеса в автоматизированном режиме – около 8000 в год – что помогает снизить общие затраты.

5. Renault Megane RS Trophy-R

Renault Megane с карбоновыми колесами. Это предложение никогда не станет более безумным, правда? По-видимому, только два Trophy Rs с полным комплектом Nürburgring Record были доставлены в безумную Великобританию, каждый из которых стоил крутых 72 140 фунтов стерлингов.

Однако, если в этом месяце у вас не хватило средств, вы могли бы отказаться от дорогих (но потрясающих) керамических тормозов и просто купить вариант Carbon Wheel за 63 140 фунтов стерлингов со стальными тормозами, снизив вес всего на 2 кг.

6. Koenigsegg Regera

На самом деле это Кенигсегг, который просто хвастается. Как вы заметили, большинство карбоновых колес имеют простую конструкцию с прямыми спицами, потому что их довольно сложно собрать, если только вы не собираете пазлы в перчатках для духовки. Гибрид Regera мощностью 1479 л.с. не является обычным, отсюда его «односкоростная» трансмиссия и потрясающие карбоновые колеса с тремя спицами.

7. Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

Добро пожаловать в спецификацию Porsche для ботаников, ребята. Во-первых, вам пришлось отказаться от «стандартного» 991 Turbo S и купить одну из лимитированных серий «Exclusive Series» с карбоновыми панелями и еще большей мощностью. Только тогда вам была предоставлена ​​возможность использовать карбоновые колеса – на 20 процентов жестче и на 20 процентов легче (то есть на 8 кг), чем обычные кованые колеса. Porsche заявляет, что для изготовления каждого колеса используется 200 отдельных компонентов, из которых используется углеродное волокно площадью восемь квадратных метров.

Если все нити состыковать в одну линию, получится длина карбоновой нити в18 километров. Ваша за 15000 евро, поршефилы.

8. BMW M4 GTS

BMW называет их M Carbon Compound, и в отличие от всего, что вы видели до сих пор, это не чисто карбоновые диски. За 12500 евро вы фактически получаете карбоновый обод колеса, окружающий алюминиевые спицы. BMW считает, что это лучший компромисс между весом (-7 кг), стоимостью и прочностью, если вы поцарапаете спицу о бордюр, стоя в очереди за проездным на Нюрбургринг. Или в Макдональдс.

9. McLaren Senna MSO Carbon Theme

Тема не совсем 100% карбонового колеса даже проникла в стан гиперкаров через OTT Carbon Senna от McLaren Special Operations.

Опять же, у нас карбоновое колесо соединено с металлическими спицами. Каждое колесо здесь весит 7,5 кг (без шины, что на самом деле бесполезная информация) – на десять процентов меньше, чем обычные колеса Senna.

В то время как новый Senna обошелся вам в 750 000 фунтов стерлингов, этот пакет MSO с карбоновым покрытием был довольно дорогим, добавляя 300 000 фунтов стерлингов к общей стоимости вашего McLaren. Это то, чего хотел бы Айртон, верно?

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь