Домой Автоновости Toyota Mirai: тест

Toyota Mirai: тест

212
0

С Toyota Mirai в будущем.

Второе поколение Toyota Mirai отличается усовершенствованным водородным приводом и полностью новым языком дизайна. Сможет ли он проявить себя в тесте?

Положительно

  • Большая дальность,
  • ярко выраженный комфорт,
  • современное оборудование, имидж

Отрицательно

  • Слишком длинный тормозной путь,
  • слишком мало места для головы сзади

Прежде чем мы перейдем к тестируемой Toyota Mirai, сделаем краткий технический экскурс о том, как работает автомобиль с водородным двигателем: в топливном элементе происходит химическая реакция между водородом (H2) и кислородом (O2). Вырабатывается электроэнергия, а побочным продуктом является вода (пар).

Toyota предлагает водородный автомобиль Mirai в Германии с 2015 года. И в то время как большинство других производителей автомобилей продолжили разработку электромобилей на аккумуляторах, японцы продвигают вперед водородные двигатели для автомобилей. Результат впечатляет: второе поколение Mirai представляет собой роскошный седан длиной почти пять метров с гармоничными пропорциями и современным языком дизайна.

Вместо передних колес новая Toyota Mirai теперь управляет задними колесами в тестах, и технический прогресс явно заметен повсюду: больше мощности, больший объем бака, современные средства безопасности и мультимедийные функции. Композитный дисплей в салоне создает атмосферу высоких технологий, а качество материала в значительной степени соответствует высоким требованиям, предъявляемым к роскошному автомобилю.

Водитель: в салоне и пассажир: в удобных сиденьях, но упоры для ног могут быть длиннее. Сзади вы можете часами путешествовать на заднем сиденье, похожем на диван, в глубоком расслаблении, но наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы.

TOYOTA MIRAI В ТЕСТИРОВАНИИ

Никакая другая модель Toyota, доступная в настоящее время, не является настолько комфортной на дороге, как Toyota Mirai, которую мы тестируем: все виды неровностей дороги обрабатываются мягкими волнами тела. Хорошая отзывчивость также обеспечивается 19-дюймовыми колесами с поперечным сечением 55 мм с их конструкцией шин, ориентированной на комфорт.

Даже при полной нагрузке из привода можно услышать только звонкое жужжание, шум ветра эффективно сдерживается от пассажиров: внутри и дворники впечатляюще бесшумны. Максимальная скорость 175 км / ч – вот что делает Mirai подходящим туристическим автомобилем: на нашем стандартизированном уровне расхода топлива при наружной температуре около пяти градусов он потребляет 1,3 кг H2 – это расстояние 431 км. Если водить осторожнее, 5,6 кг водорода из трех баков хватит даже на более чем 500 километров.

В Германии 92 АЗС H2. Процесс заправки, во время которого ледяной водород отбирается при давлении 700 бар, занимает максимум пять минут – огромное преимущество по сравнению с более трудоемкой зарядкой электромобилей. Поскольку водородные заправочные станции (все еще) относительно подвержены сбоям, вы всегда должны использовать приложение H2.Live, чтобы узнать о функциональности целевой системы. Еще один момент: тормозной путь 39,9 метра (от 100 до 0 км / ч, в холодную погоду) не является актуальным в тесте с Toyota Mirai, и Toyota должна оптимизировать неопределенное ощущение педали.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь