Домой Автоновости Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid: Test

Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid: Test

411
0

RAV4 PHEV на испытательном стенде

Перед нашим тестом предстала топовая модель подключаемого гибрида Toyota RAV4 с двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями.

Положительно

  • Мощный привод,
  • шумовой комфорт,
  • качество обработки,
  • потенциал экономии

Отрицательно

  • тормоз трудно дозировать,
  • высокие доплаты (технологический пакет: 7311 евро)

С подключаемым гибридом Toyota RAV4 в настоящее время проходят испытания, самый мощный гибрид в линейке Toyota и, после Supra GR с трехлитровым турбонаддувом, в настоящее время вторая по мощности серия Toyota.

Тем не менее, подключаемый гибридный вариант не должен быть спортивным внедорожником, а сиять высоким уровнем комфорта и максимальной экономичностью. Двигатель VVT-i объемом 2,5 литра практически такой же, как и у RAV4 Hybrid без разъема, но имеет на семь лошадиных сил больше и вращается немного выше (300 оборотов). Бензиновый двигатель с высокой степенью сжатия (14: 1) работает по процессу Аткинсона с комбинированным впускным коллектором / прямым впрыском и поддерживается двумя электродвигателями: электродвигатель мощностью 182 л.с. работает вместе с двигателем внутреннего сгорания на передних колесах.

Другой электронный блок мощностью не менее 54 л.с., который обеспечивает полный привод в соответствии с потребностями даже без механического соединения осей. Это требуется, когда водитель дает команду «Полный вперед» и тянет двигатель внутреннего сгорания (227 Ньютон-метров), включая электродвигатель (270 Ньютон-метров), на передние колеса.

Благодаря высокой выходной мощности системы в 306 л.с. компактный внедорожник разгоняется с места до 100 км / ч всего за шесть секунд. Toyota сокращает максимальную скорость до 180 км / ч, в то время как RAV4 развивает скорость 135 км / ч только на электричестве. И даже довольно долгий путь: в тесте это почти 50 километров в смешанном потоке, по WLTP должно быть возможно даже до 98 километров при движении по городу.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД TOYOTA RAV4 В ИСПЫТАНИИ

Это означает, что подключаемый гибрид Toyota RAV4 всегда соответствует требованиям, предъявляемым к подключаемым гибридным автомобилям. И получает премию за инновации в размере 6750 евро. В результате базовая цена опускается ниже волшебных 40000 до 39 543 евро (по состоянию на декабрь 2020 года). Кроме того, подключаемый гибрид экономит огромное количество топлива в зависимости от стиля вождения, а также длины и профиля маршрута. В тесте мы измеряли от 3,9 до 6,7 литров, в зависимости от того, насколько велика доля режима EV.

Например, водители, которые проезжают от 50 до 75 километров в день (с соответствующей опцией зарядки), ездят в основном только на электричестве и, следовательно, не имеют вредных выбросов. Но даже при резком стиле вождения гибридная система радует малым шумом и самопроизвольным полным комплектом.

Акустическое остекление и дополнительный изоляционный материал эффективно снижают уровень шума. То, что пол грузового отсека на 35 миллиметров выше из-за батареи на 18,1 кВт ч, практически незаметен. Доступно не менее 490 литров места для хранения вещей, еще 30 литров под крышкой.

Ядовитая и жесткая педаль тормоза, требующая чувствительной ноги при парковке, менее убедительна. Кроме того, операция не требует усилий. Комфортное шасси радует высокой курсовой устойчивостью и маневренностью — немного спортивности не помешает.

ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ TOYOTA RAV4 PLUG-IN HYBRID

В ходе теста также проверяется возможность подключения. Подключаемый модуль Toyota RAV4 в стандартной комплектации имеет 9-дюймовый сенсорный экран, предлагает USB, Bluetooth, DAB и интеграцию со смартфоном (Apple Car-Play, Android Auto). Процесс зарядки также можно контролировать с помощью смартфона с помощью приложения MyT. Приложение также может включать отопление или кондиционер и показывать местонахождение автомобиля. Navi, включая Wi-Fi, индуктивную зарядку и звуковую систему JBL, оплачиваются дополнительно.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь