Домой Обзоры и тесты Услуги техцентров по ремонту КПП

Услуги техцентров по ремонту КПП

552
0

Одной из самых распространенных проблем в современных автомобилях является поломка коробки передач. Чтобы определить причину поломки этого узла, необходима предварительная диагностика. А для устранения проблем потребуется ремонт КПП или замена масла. Чтобы избежать проблем, техцентры по ремонту коробки передач рекомендуют регулярно проходить плановое техническое обслуживание с заменой расходников.

Если рассматривать наиболее востребованные услуги подобных автосервисов, то стоит сказать, что в Техцентр VAG-ID чаще всего обращаются с целью получения услуг по:

  • ремонту АКПП;
  • ремонту мехатроника;
  • ремонту гидроблоков;
  • замене масла.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП предусматривает предоставление целого ряда услуг. Владельцу автомобиля с коробкой-автомат может потребоваться ремонт АКПП, DSG или вариатора, снятие и установка трансмиссии, адаптация ДСГ и т.д.

Ремонт мехатроника

Мехатроник – это роботизированная коробка передач, которая соединила в себе преимущества механической и автоматической КПП. Такие коробки передач чаще всего можно встретить на автомобилях Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Корректная работа мехатроника возможна только в том случае, если все компоненты этой КПП исправны. Однако сложная конструкция мехатроника является причиной частых сбоев и поломок в его работе.

Ремонт мехатроника должен осуществляться только на базе специализированных сервисных центров, которые оснащены профессиональными стендами для диагностики этого вида КПП. К тому же ремонт мехатроника могут выполнить только подготовленные специалисты, знающие все особенности роботизированной коробки передач.

Ремонт гидроблоков

Функционирование этого узла зависит от качества используемой трансмиссионной жидкости. Ухудшение масла для трансмиссии практически моментально выведет из строя и гидроблок. Из-за этого возникнут серьезные сбои в работе автоматической КПП. Об этом будет свидетельствовать переключение передач с толчками и возникновение пробуксовок в тот момента, когда автомобиль будет трогаться.

Ремонт гидроблоков в специализированных техцентрах выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо поменять масло без вскрытия гидроблока. Далее выполняется демонтаж боковой крышки этого узла. Данное действие необходимо для замены изношенных соленоидов. На последнем этапе выполняется демонтаж всего гидроблока с целью его очистки и замены поврежденных деталей, а также изношенных уплотнительных прокладок.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь