Домой Обзоры и тесты Установите газовую систему — это необходимо учитывать!

Установите газовую систему — это необходимо учитывать!

2055
0

Система сжиженного нефтяного газа в автомобиле — это широко известный вариант снижения затрат на техническое обслуживание. Вместо бензина автомобиль работает на природном газе, так называемом LPG. Технически усилия находятся в определенных пределах, а эксплуатационные расходы на самом деле несколько ниже. Но этот текст должен прояснить, действительно ли это преобразование имеет смысл.

Оглавление

Разница между бензином и сжиженным нефтяным газом

Бензин — это топливо, которое является жидким при нормальной температуре и давлении воздуха.

Чтобы он сгорел в двигателе, его нужно распылить. Раньше для этого использовался «карбюратор». Сегодня это делается с помощью системы впрыска с ее форсунками.

Что такое сжиженный нефтяной газ? С другой стороны, сжиженный нефтяной газ становится газообразным, если он подвергается действию нормального давления воздуха. Следовательно, сложное распыление не требуется.

Технически это главное отличие бензина от сжиженного нефтяного газа. Однако когда дело доходит до реализации его в качестве альтернативного привода на бензиновых автомобилях, сжиженный нефтяной газ сопряжен с некоторыми проблемами.

Например:

  • Устойчивый к давлению бак
  • Безопасная система дозаправки
  • Прочный подводящий трубопровод к камере сгорания
  • и еще несколько технических деталей.

Это делает переоборудование автомобиля очень дорогостоящим делом, требующим тщательного рассмотрения.

Преимущества газовой системы

Преимущества газовой системы в автомобиле:

  • Снижение затрат на топливо
  • Лучшее и чистое сгорание

Сжиженный нефтяной газ стоит примерно вдвое дешевле бензина за литр. Он по-прежнему будет получать налоговые льготы до 2022 года. Сам по себе природный газ намного чище бензина. Однако установка газовой системы также включает фильтр, который используется для задерживания посторонних предметов. А вот от газовой системы в машине чудес ждать не стоит.

Недостатки газовой системы

У газовой системы есть следующие недостатки:

  • Высокие затраты на установку
  • Высокие затраты на обслуживание
  • Множество юридических требований
  • Ограниченный ассортимент
  • Более высокое потребление
  • Потенциальная опасность в случае аварии, неправильного обслуживания или ошибок при установке.

С затратами на установку, в зависимости от автомобиля, придется считаться от 2500 до 3000 евро. Установка занимает около 3 дней в специализированной мастерской. Поэтому, рассматривая установку газовой системы, вы должны также включить стоимость аренды автомобиля.

Газовая система требует высокого технического обслуживания. Проверяется каждые два года во время основного осмотра. Однако каждый уважаемый производитель рекомендует проверять систему не реже одного раза в год.

Во время основного осмотра газовая система проверяется отдельно. Это приводит к дополнительным расходам на ТО. Преимущество, однако, состоит в том, что осмотр выхлопной системы обычно намного проще с газовой системой.

Для газовых систем строгие правила применяются ко всем аспектам установки и используемым компонентам. Поэтому можно только рекомендовать установку газовой системы в специализированной мастерской в http://stolovato.com.ua.

Диапазон значительно меньше при работе на чистом газе, чем при работе на бензине. Однако расход топлива выше.

 

На это есть следующие причины:

  • Обязательное остаточное давление в баке
  • Предел наполнения бака
  • Вес компонентов газовой системы

По юридическим причинам бак газовой системы никогда не должен наполнятся полностью. Всегда должно быть остаточное давление. Для этого есть соображения безопасности.

К тому же объем бензобака не может быть использован полностью. Всегда должно быть свободное пространство, чтобы газ мог расширяться при высокой температуре наружного воздуха. В общем, это может означать, что в баке номинальной вместимостью 70 литров в конечном итоге будет всего 40 литров полезного объема. Это значительно ограничивает диапазон при использовании газа.

Ведь баллон и все остальные компоненты газовой системы много весят. В целом расход увеличивается примерно на 1-3 литра, в зависимости от размера автомобиля.

Наконец, следует назвать потенциальную опасность, которую представляет газовая система в автомобиле. В конце концов, это система под давлением, заполненная легковоспламеняющимся или взрывоопасным газом.

С системами, изготовленными и установленными в stolovato.com.ua, этот риск сводится к минимуму за счет инновационных технологий безопасности. Однако в случае дешевых зарубежных систем о безопасности не может быть и речи. В прошлом здесь было много серьезных аварий.

Рассчитать точно

Поскольку стоимость природного газа составляет примерно половину стоимости бензина, установка газовой системы может оказаться целесообразной. Производители и СТО указывают пробег около 45 000 километров, при котором система окупается. С этого пробега газовая система практически зарабатывает. Несмотря на многие опасения, это делает его интересным вложением.

Не бойся

Однако не стоит пугаться того, что вокруг установки газовой системы существует мельница диких слухов. Самым большим предубеждением для этого типа привода является то, что газовая система будет гореть сильнее и тем самым повредить клапаны. Здесь вы должны сказать: это полная чушь. Слишком горячее сгорание происходит, когда двигатель работает на слишком «бедной» смеси. Это происходит, когда в бензиновоздушной смеси слишком много воздуха. Если двигатель горит слишком горячим, причиной обычно является технический дефект.

Контрольный список для установки газовой системы

Следующий контрольный список может быть полезен при установке газовой системы:

  • Сколько километров проезжают за год?
  • Будет ли автомобиль использоваться для дальних, ближних или смешанных перевозок?
  • Сколько лет машине?

Подержанные автомобили с большим пробегом

 

Поскольку газовая система окупается только на расстоянии около 45 000 километров, подержанные автомобили с большим пробегом не может быть и речи. Нет смысла оснащать машину газовой системой, которая вряд ли достигнет предела окупаемости.

Газовая система включается только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Так что, если автомобиль используется только для коротких поездок, вы не получите особой конверсии.

Но если автомобиль новый и будет эксплуатироваться долгое время, то вложение в газовую систему обычно очень полезно.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь