Домой Автоновости VW Touareg R: тест

VW Touareg R: тест

175
0

Лучший Touareg R в тесте

В качестве подключаемого гибрида с турбомотором V6 VW Touareg R управляет предыдущей топовой моделью с двигателем V8. Есть ли в нем достойный преемник?

Плюсы: приличный запас хода на электротяге, отличный комфорт подвески, хорошие ходовые качества.
Минусы: высокая базовая цена, очень сложно, мало динамично.

VW Touareg R должен показать себя в тестах. Мы до сих пор помним последнюю версию Touareg V8 TDI с его мощной тягой и плавностью хода. Но VW буквально понимает термин Last Edition и отказался от большого дизельного топлива.

В новой топовой модели этой серии, которая доступна только в версии R, используется современная гибридная технология plug-in. Вы должны быть готовы к подключаемому гибридному приводу, но VW Touareg R позволяет легко двигаться в будущее, потому что комбинация привода шелковисто-гладкого турбонаддува V6 и спонтанно привлекательного электродвигателя отлично работает вместе.

Если вы ищете производительность, вы найдете ее более чем достаточно: если система будет работать на полную мощность, 462 л.с. и мощные 700 Нм, вперед. Почти 2,5 тонны пустой вес в тесте просто улетучились. 5,3 секунды достаточно, чтобы Touareg разогнался до 100 км / ч. Но даже если буква R в названии предполагает спортивную нотку, топовый Touareg – это скорее элегантный параплан.

VW TOUAREG R В ТЕСТИРОВАНИИ

В гибридном режиме VW Touareg R умело распределяет потоки мощности от двух источников движения. Тем не менее, маршруты с низким потреблением топлива или местные маршруты без выбросов могут быть достигнуты только при постоянной активации E-режима.

В тесте Touareg преодолевает 51,3 километра исключительно на электричестве. Этого достаточно для большинства поездок в течение недели. Вы можете заряжать в течение ночи (2,3 кВт за восемь часов, 7,2 кВт за 2,5 часа), функции быстрой зарядки нет. На нашем тестовом круге, который мы проезжаем один раз с полной и один раз с разряженной батареей, Touareg R требуется в среднем 10,1 литра бензина премиум-класса и 14,3 кВт-ч электроэнергии на 100 км пути.

Если у вас нет времени или желания повесить VW на трос, вы должны считаться со значительно более высоким потреблением энергии и даже лучше выбрать одну из доступных моделей V6 TDI. С другой стороны, любой, кто примет вызов подключаемого гибрида, быстро получит удовольствие от передвижения на электротяге – в том числе потому, что у электромотора нет проблем с его большим весом и он разгоняет VW до 135 км / ч.

Комфортная установка шасси хорошо сочетается с таким расслабленным движением. Несмотря на свои 20-дюймовые колеса, Touareg R буквально парит над краями асфальта, а другие неровности очень хорошо фильтруются пневматической подвеской и комфортными сиденьями.

Динамичная погоня на поворотах совершенно не подходит для тяжелой дороги. Даже в спортивной комплектации большой VW в тесте имеет тенденцию с задержкой реагировать на движения руля. От мультимедийной системы с навигацией и онлайн-подключением до кожаной обивки – все уже есть на борту VW Touareg R за 86850 евро. Однако это не означает, что список опций короткий.

ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА VW TOUAREG R

VW Touareg R, топовая модель в серии Touareg, уже предлагает навигационную систему Discover Premium, App-Connect, включая многочисленные онлайн-функции, цифровую кабину, возможность индуктивной зарядки смартфона, различные интерфейсы, а также Apple CarPlay и Android Auto весь мультимедийный ассортимент на борту. Акустическая система Dynaudio мощностью 730 Вт стоит дополнительно 1569 евро, проекционный дисплей стоит 1267 евро в списке.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь