Домой Обзоры и тесты Выхлопная система — купить детали выхлопной системы недорого онлайн

Выхлопная система — купить детали выхлопной системы недорого онлайн

169
0

Вы можете недорого купить детали выхлопной системы на ПЭК: Молл

Конечно, вы сэкономите больше всего, если у вас есть опыт работы с автомобилями и вы сможете произвести замену самостоятельно, но мы также рекомендуем непрофессионалам заказывать запчасти онлайн в нашем автомагазине ПЭК:МОЛЛ. Просто принесите компоненты в мастерскую по вашему выбору, и вы можете быть уверены, что вам установят дешевые фирменные товары. Наконец, наше предложение включает компоненты выхлопной системы от таких специалистов, как Walker, Febi или Bosch, которые сравнимы с оригинальными запчастями по точности установки и сроку службы. Надежная доставка по всей России. Попробуйте и убедитесь сами.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система в современных автомобилях — более сложная система, чем кажется на первый взгляд. Их основная задача — использовать каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов, образующихся при сгорании в двигателе, и их безопасного направления через пассажирский салон на открытое пространство. Кроме того, глушители снижают энергию колебаний потока выхлопных газов за счет поглощения, резонанса и отражения. Таким образом вы снижаете уровень шума на выхлопной трубе ниже допустимых пределов. Максимально допустимая громкость в настоящее время составляет от 72 до 75 децибел, в зависимости от производительности.

С 1 июля 2024 года автомобили будут иметь шум только от 68 дБ (А) до 72 дБ (А). Это примерно эквивалентно включению телевизора при комнатной громкости или групповому разговору. Однако соответствующий мощный звук является требованием большинства автомобилистов, и производители удовлетворяют его продуманным звуковым дизайном. Поэтому выхлопная система должна усиливать одни звуковые частоты и ослаблять другие. Мы познакомим вас с наиболее важными частями выхлопной системы и проинформируем вас о расходах, которые вы должны запланировать при замене.

Выхлопная система обычно гибко подвешена к днищу кузова и подвержена механическим нагрузкам — в частности, из-за вибрации и скручивания двигателя, а также движений кузова. Опущенные автомобили также могут соприкасаться с землей. В худшем случае части выхлопа могут даже оторваться. Однако самой большой проблемой выхлопной системы обычно является коррозия — снаружи и внутри. По возможности избегайте коротких поездок, чтобы горячие выхлопные газы не могли конденсироваться на трубах, которые остаются холодными после того, как автомобиль был припаркован. Образующиеся лужи воды являются причиной точечной коррозии.

Доочистка выхлопных газов каталитическим нейтрализатором

В химии катализатор — это вещество, которое запускает химическую реакцию или влияет на нее, не изменяя себя. Именно это и должен делать «каталитический нейтрализатор» в автомобиле: он превращает вредные выхлопные газы в безвредные. Это моно оксид углерода, оксиды азота и несгоревшие углеводороды, которые после катализа покидают выхлопные газы в виде диоксида углерода, азота и воды. Каталитический нейтрализатор в автомобиле также известен как трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор есть в каждом современном автомобиле.

Он сконструирован из бочкообразного корпуса из нержавеющей стали с входом и выходом в форме воронки. Внутри находится керамический или металлический блок с небольшими отверстиями, через которые продольно проходят каналы. Если выхлопные газы проходят через эти каналы, они вступают в контакт с покрытием из драгоценного металла (так называемое покрытие) блока, что запускает химическую реакцию. Чтобы процесс работал максимально эффективно, температура должна быть около 800C, а значение лямбда должно колебаться около 1. Кроме того, внутри каталитического нейтрализатора должна быть максимально возможная площадь поверхности. В оптимальных условиях трехкомпонентный каталитический нейтрализатор может преобразовывать более 95% выбросов загрязняющих веществ двигателя внутреннего сгорания.

Почему меняют катализатор?

Продолжительность жизни катализатора ограничена. В зависимости от модели и нагрузки его хватит на 80 000–100 000 километров при нормальной езде. Фоном служит нанесенное покрытие Washcoat, содержащее каталитические драгоценные металлы. Вибрация и удары могут привести к отрыву покрытия от сотового корпуса. К тому же катализатор со временем забивается. Например, масло и присадки блокируют поверхность и предотвращают химическую реакцию. Свинец в топливе, в частности, приводит к упомянутой проблеме. Так что, если вы неправильно заправите за границей, у вас может закончиться срок службы вашего каталитического нейтрализатора. Единственное, что помогает — это замена. Низкая производительность каталитического нейтрализатора также может иметь место, если каталитический нейтрализатор не достигает своей рабочей температуры и забивается из-за увеличенных коротких поездок. Обычно может помочь одна длительная поездка.

Глушители

Как следует из названия, глушители снижают шум, возникающий в процессе сгорания. Существует два основных способа снижения уровня звука: поглощение и отражение. Благодаря ослаблению звука за счет отражения, целевые препятствия и изменения поперечного сечения труб гарантируют, что звук не распространяется, а отбрасывается назад или отклоняется. В результате волны частично гасят друг друга. Для этого в глушителе отражения есть камеры разных размеров, например, через которые проходят шахматно расположенные трубы. Газовый поток больше не проходит через заслонку «за один раз». Глушители отражения также используют эффект интерференции. Поток выхлопных газов разделяется и направляется по трубам разной длины. Когда волны снова встречаются, они частично перекрываются. Особенно средние и низкие частоты заглушаются отражением.

Во время поглощения звуковые волны поглощаются пористым материалом. Во время этого процесса звуковая энергия преобразуется в тепло за счет трения. Звукопоглощающие материалы — это, например, минеральная вата или стекловолокно. Поток выхлопных газов почти беспрепятственно протекает через перфорированную трубу внутри демпфера, а звуковые волны проходят через небольшие отверстия в звукопоглощающем материале. В основном это означает, что поглощаются более высокие частоты. Поскольку оба типа звукопоглощения — отражение и поглощение — сосредоточены на разных частотах, часто используются комбинированные звукопоглощающие глушители.

Выпускной коллектор, выхлопная трубя и крепежные детали

В зависимости от состояния выхлопной системы также рекомендуется менять соединительные патрубки, чтобы иметь возможность гарантировать герметичность выхлопной системы в долгосрочной перспективе. Как правило, для определения необходимости замены можно использовать простой визуальный осмотр. Обширные пятна ржавчины и даже дыры — явный признак. По сравнению с другими компонентами выхлопной системы, стоимость деталей труб является приемлемой. Иная ситуация с выпускным коллектором, который при фланцован непосредственно к двигателю. Он изготовлен из чугуна или нержавеющей стали и также заменяется в случае утечки, которая больше не может быть устранена. Трещины из-за тепловой перегрузки являются типичным рисунком повреждения. В зависимости от автомобиля замена выпускного коллектора занимает 2-3 часа.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь