Домой Обзоры и тесты Заправка системы кондиционирования сколько стоит услуга? Или сделай сам?

Заправка системы кондиционирования сколько стоит услуга? Или сделай сам?

75
0

Кондиционер не охлаждает

Неисправный кондиционер в машине настоящая неприятность, особенно в жаркие летние месяцы. Температура в салоне повышается, на лбу выделяется пот, и концентрация снижается. Часто проблема может быть связана с недостаточным количеством хладагента, поэтому систему кондиционирования необходимо заправлять. Это делается как часть обслуживания кондиционирования воздуха или технического обслуживания кондиционирования воздуха в мастерской. Это не дорого, но дьявол кроется в деталях. Нередко эта мера бывает успешной только в течение нескольких недель, и возникает вопрос, можете ли вы самостоятельно заполнить кондиционер? Мы дадим вам ответ и объясним, с какими расходами вам придется считаться в мастерской.

Как работает кондиционер? Что делает хладагент?

Система кондиционирования воздуха работает как холодильник, то есть компрессор сжимает первоначально газообразный хладагент. Давление увеличивает его температуру. Теплый хладагент поступает в конденсатор, который обычно расположен за радиатором в передней части автомобиля, и выделяет часть своей тепловой энергии в окружающий воздух на большой площади. Конечно, это особенно хорошо работает во время вождения. Вентилятор охлаждения помогает при медленном движении. Для хладагента потеря тепловой энергии означает, что он меняет свое физическое состояние. Он становится жидким, то есть конденсируется отсюда и название конденсатор. Любая вода отделяется в нижнем осушителе до того, как хладагент попадет в испаритель через тонкое отверстие, так называемый расширительный клапан.

Из-за разницы давлений хладагент может вернуться в газообразную форму. Для этого требуется энергия, которая отбирается из воздуха, окружающего испаритель. Теперь холодный воздух вокруг испарителя можно вдуть в салон автомобиля с помощью вентилятора.

Какой хладагент используется в системе кондиционирования автомобиля?

До запрета хлорфторуглеродов (ХФУ) в 1987 году Монреальским протоколом, дихлордифторметан (R12) был основным хладагентом, используемым в системах кондиционирования воздуха, которые разрешалось использовать в бывших развивающихся странах, таких как Китай, в частности, до 2010 года. Долгое время основное внимание уделялось диоксиду углерода (R744) как возможной замене, поскольку он не разрушает озоновый слой и его потенциал глобального потепления значительно ниже, чем у других хладагентов. Однако широкое внедрение не удалось из-за технических требований и затрат на новую разработку соответствующих систем кондиционирования воздуха в автомобилях. Это связано с тем, что для изменения физического состояния двуокиси углерода требуется высокое давление. Хладагент R134a (1,1,1,2-тетрафторэтан) не имеет этой проблемы и успешно работает. Однако это сильный парниковый газ, использование которого в новых автомобилях в ЕС запрещено с 2012 года. В настоящее время используется R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен), который используется почти всеми производителями автомобилей после многих лет сопротивления со стороны Daimler Benz и BMW, но он легко воспламеняется. Поэтому Daimler Benz представил первые автомобили с диоксидом углерода в качестве хладагента в классах S и E с 2016 года. Хладагенты – купить в Белгороде, продажа газа хладагента в баллонах.

Почему теряется хладагент?

Историческая классификация хладагентов интересна, но действительно волнующий вопрос заключается в том, зачем вообще нужно доливать хладагенты? Куда он уходит в замкнутом контуре хладагента? Ответ относительно прост: до 10% количества хладагента ежегодно теряется из-за пористых линий, утечек в точках соединения и, прежде всего, через подшипник вала компрессора в компрессоре. Если утекает больше хладагента, это обычно происходит из-за повреждения самого контура, поэтому основное внимание следует уделять конденсатору.

Когда нужно заправить кондиционер и что делать с услугой кондиционирования?

Проверка кондиционера всегда полезна, когда охлаждающая способность кондиционера снижается. С другой стороны, в регулярном техническом обслуживании после определенного интервала обслуживания нет необходимости. Однако в качестве ориентира можно предположить, что систему кондиционирования необходимо обновлять каждые 3-4 года. Соответствующее сервисное устройство подключается через клапан, оставшийся хладагент извлекается, очищается и взвешивается. Недостающее количество пополняется, и хладагент возвращается в систему с небольшим количеством масла для компрессора. Хорошая мастерская также проведет тест на герметичность с контрастным веществом перед заполнением, чтобы выявить возможные утечки с помощью ультрафиолетового света. Затем в сервисной книжке заносятся стоимость услуги кондиционирования воздуха и ее сумма.

Как можно самостоятельно заправить кондиционер?

Инструкцию о том, как заправить систему кондиционирования самостоятельно, можно найти во многих местах в Интернете. Двигатель должен работать, пока хладагент подается через напорный шланг к клапану низкого давления. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку невозможно правильно измерить количество хладагента. Давление в конечном итоге зависит, помимо прочего, от температуры и является лишь приблизительным значением количества хладагента, однако компрессор особенно чувствительно реагирует на добавление слишком большого количества хладагента. Кроме того, нельзя доливать масло, а это значит, что подшипник вала компрессора изнашивается быстрее. В результате через короткое время может потребоваться замена компрессора кондиционера, что значительно увеличивает затраты. В любом случае, лучше разобраться в причине утечки, чем обходиться без обслуживания кондиционера в мастерской. Между прочим: даже в мастерской механику не разрешается работать с хладагентами, если он не смог предоставить доказательства соответствующего обучения. Продажа хладагентов клиентам без сертификата также запрещена в соответствии с Постановлением о фторсодержащих газах (EC) 517/2014.

Сколько стоит заправка системы кондиционирования хладагентом?

Заполнение системы кондиционирования состоит из необходимого времени (примерно 30-45 минут) и стоимости хладагента. R134a стоит около 3-4 евро за 100 граммов, а R1234yf значительно дороже около 20 евро за 100 граммов. Стоимость услуги кондиционирования воздуха в основном зависит от пополняемой суммы и может составлять от 80 до 200 евро. Если компоненты системы кондиционирования необходимо заменить из-за утечек или других дефектов, вы получите смету на СТО. Внимательно ознакомьтесь с предложением и покупайте высококачественные фирменные детали. Услуга кондиционирования воздуха также может включать дезинфекцию, при которой бактерии и микробы уничтожаются химическим путем, чтобы удалить неприятные запахи из системы кондиционирования воздуха. Однако эта услуга обычно стоит дополнительно.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь