Домой Покраска автомобиля Автомобильная дверь, капот и др. — покраска автозапчастей

Автомобильная дверь, капот и др. — покраска автозапчастей

865
0

Обзор автозапчастей

Когда речь идет о повреждении лакокрасочного покрытия, у автовладельцев обычно возникает много вопросов. В конце концов, вам не нужно каждый день сталкиваться с различными методами ремонта краски. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о ремонте повреждений лакокрасочного покрытия, в ясной форме. В первую очередь важно выяснить, какие части автомобиля на самом деле окрашены.

Какие автомобильные детали окрашены?

В целом можно сказать: благодаря своим водоотталкивающим свойствам краска используется почти исключительно снаружи. Где бы ни бушевала погода, краска защищает автомобильный лист от коррозии и атмосферных воздействий. По этой причине краска наносится на два разных материала: с одной стороны, она защищает детали автомобиля из листового металла от ржавчины, а с другой стороны, обеспечивает хорошее аэродинамическое прилегание пластиковых деталей автомобиля.

Автозапчасти из листового металла

Основная конструкция автомобиля, так называемый кузов, состоит в основном из листового металла. Отдельные компоненты кузова прочно приварены друг к другу и, таким образом, выполняют важную опорную функцию для всего автомобиля. Чтобы сохранить эту функцию, важно, чтобы листовой металл был защищен от коррозии. Именно поэтому автозапчасти из листового металла всегда окрашиваются.
Из листового металла обычно изготавливают следующие детали автомобилей:

  • Капот двигателя
  • Двери
  • Пороги
  • Боковые стенки
  • Крыша автомобиля

Эти автозапчасти относятся к так называемому внешнему кузову. Несколько слоев краски защищают их от погодных условий и химикатов, таких как агрессивные чистящие средства или выхлопные газы.

Пластиковые автозапчасти

В настоящее время наблюдается тенденция отказа от автомобилей, полностью сделанных из тяжелой стали и деталей из листового металла; в сторону более легких и гибких автомобильных деталей из пластика. Детали, которые особенно подвержены риску столкновения, такие как бамперы или крылья, теперь предпочтительно делать из пластика.
Так называемые «интеллектуальные пластмассы» позволяют контролировать поглощение и распределение силы столкновения. Следующие детали автомобилей в настоящее время в значительной степени состоят из пластика:

  • Бампер
  • Задняя дверь
  • Спойлер
  • Диффузор
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Крыло

В целом новые автомобили 2018 года в среднем на 18% состояли из пластика. Пластиковые детали, входящие в состав внешнего кузова, окрашены в тот же цвет, что и автомобиль. Защита от коррозии играет второстепенную роль в пластмассовых деталях, но благодаря своей гладкой поверхности краска улучшает аэродинамику пластмассы.

Полностью без краски: интерьер

Как правило, в салоне автомобиля практически нет окрашенных поверхностей. Ни защита от непогоды, ни улучшенная аэродинамика не играют большой роли в таких деталях автомобиля, как приборная панель или боковая консоль. Именно поэтому в салоне автомобиля используются другие материалы, например, неокрашенный пластик, алюминий или дерево.

Краска в автомобильной части

 

Что сделает мастерская, если вы придете к ним с покраской детали автомобиля? Это в значительной степени зависит от типа и степени повреждения — в зависимости от того, насколько велико и серьезно повреждено лакокрасочное покрытие и где оно расположено, в малярном цехе narodkuzov.ru/pokraska-avto доступны различные методы ремонта. Квалифицированный автомобильный маляр может сразу оценить, какой метод ремонта лучше всего подходит для вашего повреждения. Один из наиболее распространенных методов повреждения краски на автозапчастях — это закрашивание.

Что означает «смешивание»?

Царапина на лакокрасочном покрытии отдельной детали автомобиля, такой как бампер, раньше означала, что необходимо перекрашивать весь бампер. Этот процесс был долгим и дорогим. Сегодня, благодаря современным методам ремонта, возможно более эффективное устранение повреждений краски: царапины можно покрыть лаком.
«Растушевка» означает, что большая часть поврежденного участка покрыта базовым слоем цвета оригинальной краски, так что цветовой градиент от старой краски к новой не виден невооруженным глазом. Смешивание происходит быстрее и дешевле, чем окраска всего компонента. Этот процесс часто называют «точечной покраской» или «точечным ремонтом».

Как работает «смешивание»?

Если к краске добавлено повреждение, мастер действует следующим образом:

  1. Сначала воспроизводится цвет оригинальной краски. Современные программы измерения цвета помогают специалисту по краскам максимально точно передать оттенок.
  2. Затем старую краску при помощи наждачной бумаги делают вокруг поврежденного участка шероховатой, чтобы новый слой краски мог плотно прилегать.
  3. На следующем этапе наносится новая краска. Особенно важно, чтобы переход между старым и новым слоем краски был плавным и не было резких краев. Этот прием еще называют «затуханием».
  4. Когда новая краска высохнет, вся часть автомобиля обычно покрывается слоем прозрачного лака.

Можно ли убрать все повреждения на краске?

К сожалению, точечная окраска подходит не для всех типов повреждений лакокрасочного покрытия. Чтобы повреждение было успешно добавлено без видимой разницы в цвете, должны быть выполнены два условия: с одной стороны, важно, чтобы повреждение лакокрасочного покрытия не было слишком обширным, а с другой стороны, мастер должен иметь достаточно места вокруг поврежденного участка, чтобы обработать его, чтобы обеспечить плавный переход цвета.

Насколько обширным может быть ущерб?

Если повреждение краски ограничено только одной частью автомобиля, а царапина не очень глубокая, возможно, удастся исправить ее с помощью методов Smart Repair.

Следующие значения служат ориентиром:

  • Царапины не более 3,5 см / поврежденный участок не более 3,5 см в диаметре
  • Царапины не доходят до металлического листа (грунтовка цела)

Сколько места нужно освободить вокруг места повреждения?

Чтобы избежать различий в цвете, важно, чтобы у мастера было достаточно места вокруг повреждения, чтобы новая краска покрывала большую площадь туманом. Поэтому важно, чтобы поврежденный участок располагался относительно центра детали автомобиля и чтобы повреждение не находилось на краю детали.

Преимущества точечной покраски

Если это технически возможно, многие мастера советуют добавлять лакокрасочное покрытие на поврежденное лакокрасочное покрытие. Этот метод ремонта дает вам и вашему автомобилю множество преимуществ. Прежде всего, автовладельцы ценят то, что эта техника ремонта дает быстрые результаты, а цены сравнительно невысоки. Почему это так?

Сохранение времени

По сравнению с полной окраской, смешивание значительно экономит время. Причина этого — эффективный подход: вместо того, чтобы разбирать всю автомобильную часть, перекрашивать ее, а затем переустанавливать после долгой фазы сушки, при точечной покраске окрашивается только поврежденный участок. Демонтировать поврежденную деталь, как правило, не нужно.

Сколько времени длится смешивание?

К сожалению, на этот вопрос нет общего ответа, потому что ответ зависит от размера повреждения лакокрасочного покрытия, где оно находится и какой тип лакокрасочного покрытия необходимо воспроизвести. Кроме того, большую роль играют мощности мастерской, в которой вы заказываете ремонт.

Экономия затрат

Благодаря высокой эффективности смешивание происходит не только быстрее, но и, как правило, дешевле, чем традиционные методы ремонта. Этому есть две причины: мастерские сокращают затраты на рабочую силу, потому что ремонт требует меньше времени, и материальные затраты, потому что требуется меньше краски и других инструментов.

Недостатки точечной покраски

Конечно, не всегда рекомендуется добавлять покрытие. Если повреждение слишком велико или очень близко к краю автомобильной детали, результат может быть плохим. В худшем случае видна разница в цвете между старой и новой краской. Если это качественный автомобиль или даже автомобиль, взятый напрокат или взятый в лизинг, видимые цветовые различия означают, что его необходимо подкрасить. Это означает: покраску нужно повторить, и на этот раз нужно покрасить всю деталь автомобиля. Это делает весь процесс ремонта более дорогим и утомительным.

Можно ли удалить поврежденное лакокрасочное покрытие с помощью точечной покраски?

Вы не совсем уверены, можно ли удалить повреждение детали автомобиля с помощью точечной покраски? Наши опытные специалисты по повреждению будут рады вам помочь. И для этого даже не нужно выходить из гаража. Как это устроено?

Очень просто: задокументируйте повреждение с помощью трех значимых фотографий и краткого описания. Наши специалисты оценят ущерб и ответят на все ваши вопросы по телефону.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь