Домой Автоновости Автономной грузовик из Росии

Автономной грузовик из Росии

241
0

КАМАЗ отправляет в будущее 5490 Neo без водителя

Грузовик, переоборудованный Vist Group, находит свой путь на лишних полосах движения, может распознавать препятствия и объезжать их. КАМАЗ завершил разработку в сентябре 2019 года.

Его длина6,23 метра, мощность401 л.с., а на борту1210 литров топлива. Камаз 5490 Neo, который находится на рынке с 2017 года, — настоящая мечта водителя грузовика, по крайней мере, в его родной стране, России. Тем более захватывающе то, что этот сон теперь тоже можно вести во сне. По крайней мере, когда вы путешествуете на тягаче, разработанном Группой Русских Вист. Вист фактически разрабатывает решения и системы для горнодобывающих и горнодобывающих компаний и для этого проекта объединилась с Назарбаев Университетом и производителем автомобилей Камаз. Цель: концепция автоматизированного тягача.

Переоборудованный тягач, в данном случае Камаз 5490 Neo, имеет системы обработки изображений, с помощью которых можно распознавать людей, животных и другие препятствия на дороге, и на основе этого можно рассчитать новый маршрут. «В рамках проекта мы разработали и интегрировали модуль компьютерного зрения для роботизированного грузовика на базе шасси Камаз 5490 Neo, а также автоматизированное планирование и самоконтроль для систем обхода препятствий», — объясняет Артем Федотов, возглавляющий проект в Вист Групп.

Возможно автономное междугороднее движение по собственной полосе.

Реализация автономного грузовика КАМАЗ возможна по двум направлениям. РобоКамаз, относительно более маневренный изза своих относительно компактных размеров, может помочь облегчить логистику в закрытых промышленных зонах. Также возможно использование в транспорте на дальние расстояния. Но тогда, наверное, на отдельной полосе. Разработка завершена в сентябре 2019 года.

Тем временем Visit и ее материнская компания Zyfra предлагают на мировом рынке автономную систему для больших буровых установок, которые в основном используются в открытых горных разработках. Также в продаже есть самоходные грузовики и погрузчики на базе БелАЗа. Одно только автономное бурение повысило производительность на 16 процентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Полная автоматизация перевозок на дальние расстояния все еще находится в зачаточном состоянии, основные производители грузовиков в настоящее время стремятся максимально облегчить работу водителя. Но независимо от того, является ли это полностью автономным грузовиком или полуавтономным грузовиком с полуприцепом: помимо логистических преимуществ, такие системы, прежде всего, обеспечивают большую безопасность для всех участников дорожного движения. И это то, о чем идет речь.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь