Домой Обзоры и тесты Dacia Logan MCV / Lada Vesta

Dacia Logan MCV / Lada Vesta

191
0

Дешевые универсалы в сравнении

Испытываются дешевые универсалы Dacia Logan MCV и Lada Vesta. Русские ближе к румынам, чем любой другой производитель, поэтому возникает вопрос: подходит ли Vesta потребителю в соотношении цены и качества?
В тестах Dacia Logan MCV соревнуется с Lada Vesta. Несмотря на все наступления последних лет на кроссоверы, бум внедорожников и появление множества новых нишевых моделей, традиционные автомобильные ценности были немного забыты. Дочерняя компания Renault, Dacia, признала это в 2006 году и построила Logan MCV.
Просторный универсал, который изначально был даже доступен как подходящий семиместный автомобиль, сразу стал мега — продавцом и, благодаря конкурентным альтернативам, также отлично продается во втором поколении и только как универсал MCV. Только сейчас второй производитель с Востока всерьез без всяких претензий реализует бесклассовую практическую идею.
Запчасти на ВАЗ. У нас в наличии есть весь спектр автозапчасти lada. На сайте и вы найдете детали тормозов, детали сцепления, детали двигателя и трансмиссии, комплекты уплотнений, зеркала, освещение – все, что вам нужно для вашей Lada.
И неслучайно новая Lada Vesta очень похожа на своего румынского конкурента. Неудивительно, что у россиян, у которых, кстати, есть альянс Renault-Nissan, есть топовая версия с внедорожной оптикой в ​​своем ассортименте. То, что “Cross” стоит минимум 15 990 евро. Потому что аналог Dacia под названием «Stepway» уже доступен по цене 12300 евро.

DACIA LOGAN MCV & LADA VESTA В ТЕСТИРОВАНИИ

Со сменой поколения в 2013 году у Logan MCV (от Multiple Convical Vehicle) были не только две характерные задние двери, но и возможность установки семи сидений. Вместо этого пропорции были уменьшены, углы закруглены, а дверь багажного отделения теперь откидывается наверху.
Интерьер теперь выглядит менее воздушным, но уже не обязательно передает шарм грузовика для доставки товаров. Даже пятерым взрослым и их праздничному багажу хватит места, ведь объем багажника по-прежнему составляет 573 литра. Однако большая четкость углового предшественника была потеряна.
Вы только со второго взгляда замечаете, что Lada Vesta SW на целых десять сантиметров короче при внешней длине 4,42 метра, поскольку пространство на пяти сиденьях определенно не уступает пространству Dacia. Только на крайних задних сиденьях рослым людям рядом с головой немного тесновато из-за толстых стоек крыши.
Однако, если заглянуть в багажник, становится очевидным недостаток в размере около 100 литров. Что касается оборудования для обеспечения безопасности, ни один из этих двух пунктов не учитывается: современные системы помощи не могут быть найдены в кратких списках оборудования.
Но у Лады еще есть сюрприз. Его материал и качество обработки особенно хорошо видно на высшем оборудовании. Даже если интерьер не очень элегантен, несмотря на некоторые цветовые акценты, честный, простой характер радует. Кстати, из-за небольшого количества кнопок и функций обе машины не представляют никаких проблем с управлением.

КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ: РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДДЕРЖКИ LORDOSE В LADA

Однако по сравнению с другими компактными автомобилями не следует ожидать чудес, особенно когда речь идет о комфорте сидения. Возможности регулировки кресел ограничены, сиденья маленькие, а чехлы не особо качественные. Кроме того, в обоих случаях наблюдается слабое очерчивание контактных поверхностей, так что в дальних поездках хочется делать перерыв чаще, чем в других автомобилях. Ведь поясничный подпор на водительском сиденье в Ладе можно регулировать.
Здесь и там достаточно места для хранения вещей и большие отсеки. И кондиционер также входит в стандартную комплектацию топовых версий. Но поскольку в обоих интерьерах преобладает простой пластик, изоляция от ветра, шума шасси и качения не очень эффективна. На загородной скорости он может быть довольно громким, особенно на Dacia. Его более высокое шасси обещает больший комфорт.
Даже если это позволит структуре высотой 1,60 метра быстро раскачиваться на чередующихся поворотах, румын сможет справиться, в частности, с неровными выбоинами, совершенно не впечатленный. Но поскольку Lada Vesta с аналогичным характером шасси также справляется с этим, в конце концов, она может претендовать на главу комфорта для себя.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ: УДЛИНЕННАЯ ШЕСТЕРНЯ В DACIA

В этом классе не следует ожидать автоматических коробок передач, полного привода или шести передач. Вместо этого мощность передается исключительно на передние колеса и управляется вручную с помощью пяти передач. В Dacia ход смены немного длиннее, а переулки обозначены немного менее четко. Однако в конечном итоге более короткое передаточное число дает Logan лучшую способность к спринту при обгоне на четвертой или пятой передаче. В целом трехцилиндровый турбомотор на 90 л.с. от материнской компании Renault прочно стоит в Logan. Имея рабочий объем всего 0, 9 литра, Dacia разгоняется с места до 100 км / ч за 12, 9 секунды и в итоге достигает максимальной скорости 170 км / ч.
Лада даже разгоняется до 180 км / ч, но и развивает на 16 л.с. больше. Его 1,6-литровый короткоходный двигатель с коллекторным впрыском по-прежнему может всасываться свободно, но в прямом сравнении он выглядит немного старинным. Это также подтверждают данные о расходе топлива в ходе испытаний: 9, 3 литра на 100 километров это слишком много для реально практичного бензинового двигателя в повседневной жизни. Но Dacia тоже не совсем экономична – в среднем 8, 6 л.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ: VESTA С НЕКОТОРЫМИ СПИЦАМИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

В целом на управляемости два соперника чудес не творят, но и не обязаны. Чрезмерно усердный ESP Dacia обеспечивает безопасность, но требует времени и очков. Logan ведет себя благочестиво, с хорошей тягой и без удивительной реакции на изменение нагрузки. Даже Lada с ее несколько «губчатым» рулевым управлением не совсем подходит для поворотов, но на трассе она отстает от румына на несколько секунд. Однако гораздо серьезнее плохие характеристики торможения. Со скорости 100 россиянину нужно не менее 39 метров, чтобы остановиться – не может быть и речи. Logan останавливается почти на два метра вперед, но это тоже — по сравнению с другими конкурентами в этом классе — все еще довольно посредственно.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА / РАСХОДЫ: ЛОГАН ОТ 7990 ЕВРО

Dacia по-прежнему предлагает Logan MCV по цене от 7990 евро. Даже если универсал по этой цене будет оснащен только трехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. без турбонагнетателя, предложение остается настоящим вызовом. Даже Lada не может угнаться за этим ценовым брейкером. Vesta доступна у дилеров как седан с хэтчбеком по цене не менее 11 990 евро. Комбинированный вариант стоит еще на 1000 евро дороже.
Эти двое подходят друг к другу только в сопоставимой топовой комплектации, при этом Dacia по-прежнему сохраняет преимущество чуть менее 3700 евро. В этом ценовом диапазоне это 30 процентов. На первый взгляд, лучшее оснащение «Лады» позволяет увидеть этот недостаток. Но особенно в плане мультимедиа Dacia Logan Stepway может предложить больше: навигационное устройство с семидюймовым сенсорным экраном уже установлено в стандартной комплектации. С точки зрения обслуживания Dacia в любом случае не может быть лучше. Счетчики Лада с пятилетней гарантией. Но, в конце концов, баланс затрат у румына лучше.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь