Домой Обзоры и тесты Это сумасшедшие скутеры из Японии

Это сумасшедшие скутеры из Японии

358
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Скутеры: их выбирают те, у кого еще нет водительского удостоверения и курьеры. Но не в Японии

Это сумасшедшие скутеры из Японии

«Ищи нас в аквариуме. В воскресенье. Возле целующихся дельфинов».

Можно с уверенностью сказать, что планка с самого начала была установлена очень высоко. Потому что, когда я подъезжал к стоянке на берегу моря рядом с аттракционом, где целуются дельфины в районе Хигасиибараки в Ибараки, звуки и запахи меня просто поразили.

Убийственный запах бензина буквально вышибал слезу, а внизу целая армия скутеров с двухтактными двигателями объемом 50 кубов кружила по парковке, издавая какафонию звуков «арооон-дон-дон» как будто знаменитая лягушка Crazy Frog заходится в множественных оргазмах. Все они в невероятных обтекателях, безумной раскраске и тоннах причудливых безделушек. И на них восседают не тинейджеры, коротающие время в ожидании возраста легализации водительских прав, а натуральные (хоть и японские) мужики — сияющие широкими улыбками и излучающие восторженную энергию золотистого ретривера. Это нужно просто видеть. Словами не передать.

Текст: Роуэн Хорнкасл

Фото: Марк Риккиони

Это сумасшедшие скутеры из Японии

Скутеры, известные как «gentsuki» (произносится «гент-ски»), всегда были доступным и весьма бюджетным средством передвижения на многолюдных улицах японских городов. Но для некоторых они также становятся первой ступенькой в тюнинге; способом выразить свою индивидуальность и сделать что-то по-своему.

Тюнинг скутеров стал по-настоящему заметным явлением в конце семидесятых, а в начале восьмидесятых японская культура кастомных автомобилей и мотоциклов расцвела пышным цветом. Скутеры модифицировать вообще несложно, но начинается все с нескольких характерных модификаций. Например, полного отсутствия подвески…

Это сумасшедшие скутеры из Японии

Да, чтобы получить такой заниженный скутер, просто вынимают заднюю пружину, поэтому единственное, что у вас остается — это сиденье, шины и мягкие хрящи между вашими позвонками. Затем некоторые добавляют разнообразные обтекатели, фантастические крылья, шумный выхлоп босодзоку (чем громче, тем лучше), и сумасшедшую раскраску (а кто-то и красочные стикеры).

После 40 лет выковыривания лежачих полицейских и разрушения барабанных перепонок, эта история вырвалась за пределы Японии. Благодаря весьма подходящей не только обычной жизни, но и Инстаграммной, природе gentsuki, скутеры распространились повсюду — от солнечной Калифорнии до самых дальних и мрачных уголков Нордгемпотншира. Поэтому мы решили вернуться к первоисточнику и послушать некоторых истинных скутеристов.

Это сумасшедшие скутеры из Японии

Хидеки Коминато

Возраст: 36 лет

Скутер: Honda Tact Courrèges Edition

Род занятий: сборщик металлолома

Живет в Ибараки

«Это началось, когда я был ребенком и смотрел американские телешоу вроде Рыцарь Дорог по телевизору. Я предпочитаю любой личный транспорт, который можно кастомизировать. Но когда Tact еще был новой моделью, Honda объединилась с инновационным французским модельером Андре Куррежем, и они создали специальную версию для мальчишек и девчонок 20 лет. Они хотели привлечь внимание новой, более молодой японской аудитории, и это сработало. Я сохранил исходную тему, но добавил детали, которые можно увидеть на более агрессивно выглядящих мотоциклах. Так что, я думаю, что вы можете сказать про них «милые и прикольные». Судя по тому, что я видел в социальных сетях, люди начинают понимать эту культуру, и я надеюсь, она начнет развиваться дальше. Со скутерами легко работать — не нужно много оборудования и инструмента. Это, наверное, самое привлекательное в них для меня и моих друзей. Я бы посоветовал людям, которым нравятся эти скутеры, глубже изучить эту культуру в поисках идей и вдохновения. Даже если вы в чем-то ошибетесь, то извлечете уроки и легко сможете все исправить».

Это сумасшедшие скутеры из Японии

Ёситака Суэнага

Возраст: 40 лет

Скутер: Honda AF09 Super Tact

Род занятий: продажа автозапчастей

Живет в Сайтама

«Думаю, можно сказать, что мой скутер похож на «dekotora» (невероятно разукрашенные японские грузовики). В магазинах dekotora здесь, в Японии, есть всевозможные запчасти для грузовиков, и многие владельцы скутеров ездят и на скутерах. Естественно, запчасти, которые продают для грузовиков, иногда появляются и на кастомных скутерах. Видите наклейки на моем? Это немного похоже на те, которые клеят на dekotora. Велюр на сидении я тоже купил в магазине для грузовиков. Самое лучшее в этих скутерах — на них легко ездить: просто седлаешь его и погнал. Легко. Но они медленные, поэтому кататься в одиночку надоедает. Вот почему вам нужна группа друзей, с которыми можно кататься куда угодно. Вот что делает это забавным».

Это сумасшедшие скутеры из Японии

Мистер 310C

Возраст: 40 лет

Скутер: Honda Tact

Род занятий: порноактер (с его слов, конечно)

Живет в Ибараки.

«На стиль моего скутера повлияли японские стритрейсеры старой школы, а также местный маньяк скутеров. Его зовут Ояката и он наш герой. Он строит нереальные скутеры с множеством крутых идей и безумным мастерством. Но, в отличие от других, меня интересуют не только визуальные модификации, но и такие детали, как двигатель. Я перебрал весь двигатель и расточил его до 82 кубов для большей мощности. Что будет дальше? Я бы сказал, что дело за другими странами. В Японии большинство молодых людей потеряли интерес к автомобилям и мотоциклам. Я вижу, как молодежь в Америке черпает вдохновение из японских проектов скутеров и модифицирует свои. Я бы хотел увидеть, как они делают все более сумасшедшие вещи и вносят уже свой вклад в наш стиль. Может, им стоит поставить двигатель вертикально или что-то в таком духе».

Это сумасшедшие скутеры из Японии

Бутакецу

Возраст: 42 года

Скутер: Honda Tact Courrèges Edition

Род занятий: водитель грузовика

Живет в Сайтама

«Мы называем себя неофициальной командой Tact, поскольку у всех нас есть разные версии одного и того же скутера Honda. Для нас ключевым моментом является внимание к деталям, и мы стараемся сохранить все в правильном стиле, но при этом использовать современные детали. Tact популярен, потому что для него легко достать запчасти. Но, поскольку сами скутеры встречаются все реже, дороже всего обойдется как раз купить сам базовый скутер для дальнейшей работы. Особенно в редкой комплектации или редкой версии. Но все равно пока можно найти долларов за 100 такой скутер в интернете».

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь