Домой Технология покраски Лакокрасочное покрытие автомобиля c katrin-auto.kiev.ua — для внешнего вида и защиты.

Лакокрасочное покрытие автомобиля c katrin-auto.kiev.ua — для внешнего вида и защиты.

1755
0

Защита внешней оболочки — лакокрасочное покрытие автомобиля c katrin-auto.kiev.ua.

Основная задача окраски автомобиля — защитить листовой металл автомобиля от коррозии. Конечно, лакокрасочное покрытие автомобиля также придает автомобилю привлекательный внешний вид. Краска основана на жидком или порошковом лакокрасочном материале, который тонко наносится на детали из листового металла, а затем уплотняется в сплошную твердую пленку краски. Это происходит, например,  за счет испарения растворителей в краске.

У вас есть проблемы с повреждением лакокрасочного покрытия и вам нужна профессиональная покраска автомобиля, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля? Тогда воспользуйтесь нашей услугой в мастерской katrin-auto.kiev.ua по окраске автомобилей.

Обычные методы покраски

Первые методы рисования были очень сложными. Жидкие краски наносили на панели автомобиля длительными этапами в несколько слоев в течение нескольких дней, даже недель. Необходимо было дождаться, пока медленно сохнущая жидкая краска будет готова для следующих слоев. На заре автомобильной окраски в качестве растворителей использовались натуральные краски из смолы, льняного семени или скипидара.
С началом серийного производства автомобилей в 1920-х годах требовалось быстросохнущее лакокрасочное покрытие. Нитроцеллюлозные лаки произвели революцию в покраске автомобилей во всем мире. Эти лаки высыхали быстрее, но их нужно было отполировать до блеска. Спустя некоторое время первые алкидные смолы начали использовать в США. В длительной полировке автомобилей больше не было необходимости, а краски впервые обеспечивали защиту от воздействия окружающей среды. Однако эти краски не использовались в больших масштабах до 1960-х годов.

Двухкомпонентные акриловые смолы в основном используются в качестве связующих с 1980-х годов. Эти лаки содержат изоцианатный отвердитель, который обладает отличной защитой от ультрафиолета, долговечностью и высокой устойчивостью к внешним воздействиям. Между тем, водоэмульсионные краски используются в серийном производстве, а также в ремонте.

Метод применения в покраске автомобилей

Автомобильные краски наносятся на внешнюю обшивку автомобиля кистью, распылением, окунанием или электрическим распылением.

Шприцы

При напылении краски наносятся с помощью специального краскопульта со сжатым воздухом. При таком способе покраски автомобилей краска продавливается через сопло с давлением. Создается тонкий туман краски, который равномерно отражается на поверхности. Различают холодное и горячее напыление. При холодном напылении краска разбавляется добавлением растворителя до тех пор, пока ее не можно будет распылить. Растворитель испаряется после нанесения. При горячем напылении краска нагревается до 50–120 C, что снижает вязкость краски, и краску можно наносить без растворителей.

Подводное окрашивание

Погружение в основном используется в серийном производстве для грунтования деталей автомобилей. Детали погружаются в ванну, залитую грунтовочной краской. Во избежание образования луж краски при покраске автомобилей детали сушат в подвешенном состоянии или просверливают сливные отверстия в окрашиваемых деталях.

Электростатические процессы распыления

Электростатическое напыление используется в серийном производстве в качестве покраски. Положительный полюс прикладывается к окрашиваемому кузову, а отрицательный полюс источника постоянного напряжения подается на сопло для распыления краски с напряжением до 200000 В. При этом типе окраски отрицательно заряженный туман краски притягивается к положительно заряженному телу. Это снижает потерю цвета, которая возникает при обычном окрашивании. Окраска автомобиля обычно проходит полностью автоматически внутри и снаружи кузова. Это означает, что можно добраться до всех труднодоступных мест.

Ремонтная покраска

Ремонт повреждений краски производится вручную. Однако, прежде чем покрыть поврежденный участок лаком, его необходимо очистить от грязи, ржавчины, остатков силикона и жира. Затем поврежденный участок шлифуется, заполняется и окончательно шлифуется мокрым способом. Отшлифованные участки обрабатываются грунтовками, чтобы краска лучше прилегала к деталям.

Сколько стоит покрасить машину?

Стоимость покраски складывается из материальных затрат и затрат на рабочую силу. Затраты на рабочую силу зависят от объема ремонта и могут привести к увеличению затрат на покраску. Это включает в себя тщательную подготовку, необходимые этапы покраски автомобиля и соответствующие профессиональные навыки и оборудование для мастерской.

Факторы трудоемкости покраски автомобилей:

  • Нужно ли отшлифовать старую автомобильную краску?
  • Сколько усилий нужно на шлифовку и грунтовку?
  • Следует ли красить внутренние части автомобиля?
  • Сколько времени занимает разборка и сборка?

Другими стоимостными факторами при покраске автомобиля являются:

  • Тип покраски: Полная покраска или только частичная покраска (например, покраска бампера, двери автомобиля, капота, обода),
  • Ремонт краски или подготовка краски, умный ремонт и точечный ремонт
  • Насколько серьезно повреждена краска и состояние автомобиля
  • Тип краски на ваш выбор для перекраски

Стоимость полной покраски автомобиля зависит от индивидуальных пожеланий владельца транспортного средства, а также от размеров автомобиля и его состояния.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь