Домой Автоновости Mahindra XUV500 нового поколения: оптика в стиле Renault, «табло» в салоне и...

Mahindra XUV500 нового поколения: оптика в стиле Renault, «табло» в салоне и брат от Ford

244
0

Индийская компания проводит финальные испытания паркетника второй генерации. Модель сменит имидж, также ей прочат новые моторы. А еще у кросса будет аналог от марки Ford.

Кроссовер Mahindra XUV500 дебютировал в 2011 году, он стал первой моделью компании с несущим кузовом и независимой задней подвеской. За свою карьеру трехрядный паркетник успел обновиться дважды, последний рестайлинг он пережил в 2018-м, правда, спрос та модернизация так и не подстегнула: в 2019-м в Индии было реализовано 17 175 «пятисотых», что на 32% меньше, чем годом ранее. Кстати, кросс поставляют и на экспорт, причем даже в Европу. Но в Старом Свете продажи совсем уж мизерные: по данным CarSalesBase, в прошлом году XUV500 там разошелся тиражом в 211 экземпляров (-34%). У модели нового поколения есть шансы преломить негативный тренд, ведь паркетник осовременится и станет более роскошным.

Замаскированные тестовые прототипы уже давно катаются по индийским дорогам, но теперь в распоряжении местного издания Rushlane оказались фото машины с серийной головной оптикой, вдобавок папарацци удалось заглянуть в салон «второго» XUV500. Отметим, автомобиль на снимках совсем не похож на концепт Mahindra Funster, представленный в начале года и считавшийся предвестником следующего «пятисотого». И это к лучшему.

Итак, «индиец» обзаведется фарами в стиле Renault – со светодиодными «скобами» ходовых огней, хотя у модели Махиндры эти «ответвления» заметно крупнее. Радиаторная решетка раздалась вширь, на ней появились вертикальные «клыки». А вот странный изгиб за задней дверью, судя по всему, сохранили. Индийские СМИ пишут, что новый кроссовер крупнее предшественника, но габариты не приводят. Длина актуального XUV500 равна 4585 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1785 мм, колесная база – 2700 мм.

Интерьер полностью новый, внутри установили «усеченное» рулевое колесо и виртуальную «приборку», которая объединена с большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под дисплеем, другим сделали и блок управления «климатом». Скорее всего, паркетник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном.

По неофициальным данным, Mahindra XUV500 второго поколения предложат с бензиновым турбомотором mStallion 2.0 TGDi – таким оснащает и свежий внедорожник Mahindra Thar, на нем двигатель выдает 152 л.с., но для паркетника отдачу могут увеличить. Дизельные XUV500 тоже будут: якобы в строю останется нынешний mHawk 2.2 мощностью 155 л.с., плюс кросс может получить новый турбированный mHawk 2.0 с отдачей примерно 180 л.с. О коробках информации пока нет. Актуальный кроссовер доступен с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», для модели предусмотрен полный привод.

Уходящий кросс Mahindra XUV500, версия для Европы

Уходящий кросс Mahindra XUV500, версия для Европы

Уходящий кросс Mahindra XUV500, версия для Европы

Уходящий кросс Mahindra XUV500, версия для Европы

На рынок модель нового поколения должна выйти в первой половине 2021 года. А еще в Индии у XUV500 появится брат от Ford. Напомним, в прошлом году американский и индийский концерны создали новое СП (49% принадлежат Форду, 51% — Махиндре, последняя и управляет предприятием), в рамках которого запланирован выпуск нескольких моделей, разработанных вместе. При этом, как ожидается, у кроссовера Ford окажется свой дизайн – в фирменном стиле марки.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь