Домой Обзоры и тесты Утечка или поломка выхлопной системы: ремонт или замена деталей выхлопной системы?

Утечка или поломка выхлопной системы: ремонт или замена деталей выхлопной системы?

6964
0

Кто этого не знает? На улицах доносится гулкий шум. Уровни громкости близки к нарушению покоя. Обычно за это отвечает сломанный выхлоп. Таким образом, любую проблему с выхлопом нельзя откладывать надолго, так как рано или поздно это может привести к более серьезным проблемам. В случае возможного дефекта выхлопной системы всегда рекомендуется ехать в мастерскую слишком рано, а не слишком поздно. Это не только сэкономит вам сердитых соседей, но и сэкономит ваши деньги. Неисправный выхлоп часто приводит к более высокому расходу топлива и снижению производительности двигателя. Это, в свою очередь, приводит к увеличению счетов заправочных станций до тех пор, пока сломанный выхлоп не будет отремонтирован.

Как можно скорее отремонтируйте сломанный выхлоп.

Выхлопная система автомобиля в просторечии чаще всего называется выхлопной системой. Его задача — направлять горячие выхлопные газы из двигателя под полом автомобиля в заднюю часть автомобиля, где они выходят наружу через выхлопную трубу. Выхлопные газы проходят по крайней мере через один глушитель, в котором устраняются колебания потока выхлопных газов. Если автомобиль звучит странно или издает очень громкий шум, то желательно проверить выхлоп на наличие дефектов. Если вы обнаружите утечку (например, отверстие) в глушителе, то это не так критично. Отверстия и утечки в трубе или сварном шве гораздо более важны, и их следует устранять как можно скорее.

Ремонт отдельных частей выхлопа

Каждая отдельная часть выхлопной системы может быть причиной классического грохота сломанного выхлопа в случае неисправности. Однако изменение всей системы не так уж и дешево. Обычно в этом нет необходимости. Поэтому перед заменой следует сначала определить, что именно сломано или протекает на выхлопе. Если сломан только один из глушителей или соединительная труба больше не прикреплена должным образом, ремонт глушителя в Санкт-Петербурге будет намного дешевле. Затем заменяется только сломанная часть, а остальная часть выхлопной системы остается как есть.

При ремонте выхлопной системы используйте только качественные детали.

С точки зрения конструкции, система представляет собой сложный компонент, который нельзя отличить от выхлопной трубы, которая в основном состоит из труб из листового металла. Выхлоп подвергается различным нагрузкам. С одной стороны, это тепловая нагрузка, потому что деталь должна поглощать выхлопные газы, которые имеют температуру в несколько сотен градусов по Цельсию, но в то же время нормальный окружающий воздух обтекает ее. Соответственно, при ремонте выхлопа и при замене отдельных деталей нельзя использовать материалы, не выдерживающие этих термических нагрузок. Это касается запасных частей, если требуется ремонт только отдельных частей выхлопной системы.

Влияния, приводящие к ремонту выхлопа

Кроме того, выхлоп подвергается сильным вибрациям. Это связано с тем, что двигатель стимулирует вибрацию выхлопной системы, которая имеет длину несколько метров и подвешена только в нескольких точках, что не должно приводить к каким-либо вибрационным перерывам во время работы. Кроме того, выхлоп подвергается сильному химическому воздействию. Например, конденсирующиеся выхлопные газы часто содержат агрессивные химические вещества, такие как кислоты. Кроме того, существуют нагрузки от нормального вождения, потому что выхлопные газы подвергаются разбрызгиванию дорожной соли зимой, иногда непроизвольному контакту с землей и ударам, когда кто-то попадает в выхлопную трубу.

Уплотнение возможно, но не навсегда

Негерметичный выхлоп под автомобилем обычно легко доступен для краткосрочного ремонта. Например, с помощью так называемой ремонтной пасты можно устранить небольшие утечки, отверстия и трещины на глушителе. Повреждение простого участка трубы также может исчезнуть из-за хомутов или двойных хомутов. Этот вариант — очень распространенное решение для быстрого ремонта негерметичного выхлопа и устранения описанных симптомов. Поскольку этот вид ремонта выхлопных газов длится недолго, профессиональные мастерские не предлагают эту процедуру для постоянного ремонта.

Отремонтируйте выхлоп на длительный срок.

Даже при максимальной осторожности временные решения по ремонту негерметичного выхлопа не могут помешать автомобилю рано или поздно обратиться к специалисту в специализированной мастерской. Замена неисправных деталей — единственное надежное решение в долгосрочной перспективе.

Замена выхлопа в мастерской

В мастерской ремонт выхлопа — не кропотливая работа, которую легко выполнить с помощью подъемной платформы. Выхлопная труба после каталитического нейтрализатора имеет разную конструкцию в зависимости от автомобиля и двигателя. Часто можно встретить разделение на передний глушитель, средний глушитель и задний глушитель. При полной замене выхлопной системы заменяются все эти отдельные детали. В конкретном случае может оказаться, что частичного ремонта выхлопа будет достаточно. Помимо новых глушителей, будут заменены кронштейны. Обычно они изготавливаются из резины и становятся негерметичными, пористыми и в крайних случаях отрываются в течение срока службы выхлопной системы.

Процесс ремонта сломанного выхлопа

Чтобы заменить сломанный или негерметичный выхлоп, автомобиль необходимо поставить на подъемную платформу, чтобы можно было заменить заменяемые части выхлопной системы. При этом при замене специалисту нужно уделить достаточно времени, чтобы выровнять детали, чтобы они никуда не попали. Если негерметичные участки выхлопной системы заменить новыми деталями (оригинального производителя или фирменного качества), обслуживание выхлопной системы может быть выполнено быстро и надолго останется в работе.

Последствия сломанного выхлопа

Детали выхлопной системы во время каждой поездки подвергаются резким колебаниям температуры и различным воздействиям окружающей среды, таким как дорожная соль и влага. Результат — очень короткий срок службы большинства выхлопных систем. Эти суровые условия часто и быстро приводят к небольшим утечкам и отверстиям в различных глушителях и соединительных трубах. Детали могут даже полностью отслоиться и проржаветь. Тогда самое время отправиться в мастерскую на ремонт. Ржавые металлические части выхлопной системы имеют не только тот недостаток, что они шумят. Части могут отсоединиться во время поездки и создать опасность для дорожного движения. Поэтому мы рекомендуем профессиональный визуальный осмотр выхлопной системы не реже одного раза в год. Для многих автомобилей это уже делается во время ежегодного осмотра. Однако вы не ошибетесь, если прямо спросите о своем выхлопе.

Сколько стоит ремонт сломанного выхлопа?

Стоимость ремонта выхлопа сильно зависит от деталей. В зависимости от того, сколько глушителей установлено в выхлопном тракте и есть ли в автомобиле двухкомпонентный выхлоп, стоимость деталей при замене выхлопа может сильно отличаться. Как правило, автомобили с более крупными двигателями и большей мощностью имеют более сложную и дорогую выхлопную систему, чем, например, небольшие автомобили.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь