Домой Обзоры и тесты Заправка кондиционера в машине

Заправка кондиционера в машине

661
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Необходимо время от времени: заправить кондиционер в машине.

Технологии в современных автомобилях позволяют получить роскошь, о которой в прошлом водители могли только мечтать. Если в, то время было жарко, не оставалось ничего другого, как опустить окна и надеяться, что ветер, дующий через них, достаточно охладит разум. Современные автомобили предлагают еще несколько вариантов, в том числе популярный кондиционер.

Он работает аналогично холодильнику и снижает температуру воздуха в автомобиле при наличии достаточного количества хладагента до выбранного количества градусов. Но в какой-то момент в каждой машине заканчивается охлаждающая жидкость, и климат снова становится некомфортным. Что тогда? Это руководство подробно отвечает на этот вопрос. Для этого уточняется, кто должен осуществлять процесс пополнения и каковы затраты. И последнее, но не менее важное: есть несколько подсказок, которые показывают, что может вызвать сбои в системе кондиционирования воздуха.

Часто задаваемые вопросы:

  • Долив жидкости в кондиционер
    Сколько стоит доливка охлаждающей жидкости?
    Если вы залили кондиционер в мастерской, стоимость доливки охлаждающей жидкости составляет от 50 до 100 евро.
  • Нужно ли доливать жидкость?
    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался комфортным в течение длительного времени, вы должны убедиться, что в систему кондиционирования всегда подается жидкость. В противном случае система может быть повреждена.
  • Могу ли я сам заправить кондиционер?
    Мы советуем не делать этого любой ценой. Поскольку жидкий хладагент меняет свое физическое состояние на газообразное, как только он вступает в контакт с окружающей средой. Непрофессионалам практически невозможно не тратить хладагент без надобности и тем самым загрязнять окружающую среду.

Самостоятельно залить кондиционер? Не хорошая идея

Если вам нужен приятный климат в закрытой машине в разгар лета, просто активируйте соответствующую систему в машине. Но как только охлаждающий эффект уменьшится из-за нехватки хладагента, будут приняты меры, как заставить чудо-машину работать очередной раз. Кому-то нужно снова залить кондиционер. Нужно ли для этого привозить автомобиль в мастерскую или каждый может сделать это сам.

Заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей и спецтехники в СТО «Камион Сервис». Также одним из направлений СТО «Камион Сервис» это подбор и продажа комплектующих для грузовой техники переходите на сайт для просмотра.

Сообщение: не рекомендуется заполнять систему кондиционирования самостоятельно. Затраты на это сначала кажутся немного ниже, но механик-хобби, скорее всего, сделает фатальные ошибки. Заполнение кондиционера в автомобиле нельзя сравнивать с наполнением бака или повышением давления в шинах. Это связано с тем, что опорожнение или замена затрудняются тем фактом, что хладагент принимает форму газа, как только он подвергается давлению окружающей среды.

Если вы хотите заправить кондиционер в машине самостоятельно, вы рискуете не просто потратить хладагент впустую. Поскольку газ выходит непроизвольно, окружающая среда также сильно загрязняется, и это способствует глобальному потеплению.

Заполнение кондиционера в мастерской

Заполнение кондиционера в мастерской может стоить дорого (часто от 50 до 100 евро), но это единственный правильный способ решить эту проблему. Соблюдается четкая последовательность действий:

Перед тем, как механики начнут заправлять систему кондиционирования, часто проводится проверка на герметичность. Это гарантирует отсутствие утечек между теплообменником и компрессором, через которые может выйти газ. После прохождения теста начинается процесс розлива.
Специалисты откачивают оставшийся хладагент из системы. Если этот остаток не может быть повторно использован для заполнения, мастерская обязана утилизировать его в соответствии с экологическими нормами (например, если он смешался с другими газами, механикам не разрешается использовать его для пополнения системы кондиционирования воздуха).

Блок обслуживания кондиционирования воздуха используется для того, чтобы точно определить, сколько хладагента и масла необходимо залить в систему, чтобы она снова была готова к использованию.

Хладагент осушается, и система кондиционирования заполняется им. Количество точно контролируется, и недостающая жидкость пополняется.

Поскольку рекомендуется техническое обслуживание кондиционера в мастерской, это руководство не предлагает никаких инструкций по независимому методу. Если вы все же решитесь заправить систему кондиционирования, вам следует внимательно следовать инструкциям производителя охлаждающей жидкости и быть особенно осторожными. Вы пробуете метод «Как сделать самому» на свой страх и риск.

Неисправность кондиционера: вот почему часто приходится доливать охлаждающую жидкость в машине.

То, что водителям автомобилей приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость в систему кондиционирования, не только из-за того, что она просто израсходована. Небольшие количества также всегда выходят из-под уплотнений системы. Кроме того, различные виды повреждений систем кондиционирования способствуют утечке хладагента. Это включает:

  • Компрессор может быть поврежден, если система используется редко или вообще не используется. В этом случае ремонт зачастую невозможен и приходится проводить дорогостоящую замену.
  • Если листья и грязь блокируют систему охлаждения, это также препятствует охлаждению системы кондиционирования воздуха.
  • Заплесневелый запах может исходить от грибков или гнилостных бактерий в конденсированной воде, которая образуется на испарителе системы кондиционирования воздуха. Здесь помогает активировать систему во время движения и выключить ее за десять минут до места назначения. Это высушит конденсат, и устранит источники неприятного запаха.

Обязательно ли заполнять систему кондиционирования?

Приятный климат в машине отличный. Но действительно ли водителю нужно заправлять систему кондиционирования охлаждающей жидкостью? Или он может какое-то время просто обойтись без прохладного воздуха?

Если водитель не заполнит систему кондиционирования, он рискует изнашивать всю систему кондиционирования. Поскольку в системе становится все меньше и меньше охлаждающей жидкости, крошечные частицы воды могут проникнуть внутрь и повредить всю систему.

Так что, если вы не хотите обходиться без него в долгосрочной перспективе, не следует пренебрегать обслуживанием кондиционера. Тогда ничто не помешает поездке в отпуск с приятным климатом в машине. И особенно с детьми или животными в машине, цените комфортную температуру.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь