Домой Это интересно Действительно ли нужно менять масло в АКПП?

Действительно ли нужно менять масло в АКПП?

177
0

Почему рекомендуется замена трансмиссионного масла для автоматических коробок передач и с какими интервалами замены?

Вот ответ:

Почти все производители автомобилей указывают так называемую заправку на весь срок службы из соображений экономии. Эта «заправка на весь срок службы» применяется не к автомобилю, а к автоматической коробке передач … и этот «срок службы» иногда бывает довольно коротким из-за изношенного масла. Известно, что «умершие» автоматические трансмиссии проезжали значительно меньше 100 000 км. Как правило, это единичные случаи. Но все равно раздражает, когда ты сам являешься этим «единичным случаем». Дело в том, что остатков и отложений в масле и, следовательно, в технологии трансмиссии не избежать.

На практике несвоевременная замена масла в автоматической коробке передач http://rpdevelop.ru/news/2012730941-servis-po-zamene-masla-v-akpp.html, которая не проводится регулярно, приводит к увеличению количества дефектов, таких как проблемы с переключением передач, слабость запуска или дребезжание муфт блокировки гидротрансформатора и удары переключения передач при переключении передач. Как следствие, увеличивается нагрузка на компоненты привода и их подшипники (например, приводные валы, дифференциалы и их чувствительные гипоидные зубья). Особому риску подвержены автомобили с высоким крутящим моментом и тяжелые автомобили, а также автомобили с прицепами и те, которые часто используются для коротких поездок.

Регулярная замена масла ATF может значительно продлить срок службы трансмиссии.

Коэффициент трения муфт может поддерживаться постоянным, поглощение нагрузки и тепловая нагрузка увеличиваются, уменьшается загрязнение и истирание в трансмиссии.

Чистый масляный фильтр автоматической коробки передач также обеспечивает стабильное давление в коробке передач. Задачи ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) — это, конечно, передача мощности и работа гидравлического управления с приведением в действие переключающих элементов, целенаправленное влияние коэффициента трения на переключающие элементы в связи с отводом тепла и — как вы, наверное, уже подумали — смазка.

Одной из причин проблем с автоматической коробкой передач в большинстве случаев является старение масла, которое не только влияет на вязкость, но и способствует коррозии компонентов трансмиссии за счет поглощения влаги, что обычно приводит к серьезным дефектам.

Истирание состоит из металла (в том числе алюминиевой пыли от производства!) и частиц фрикционных накладок от дисков сцепления. Они откладываются во всей системе и влияют на работу чувствительных регулирующих клапанов и демпфирующих элементов, закупоривают или затрудняют поток масла, начиная с масляного фильтра через гидравлический блок управления и преобразователь. Шестеренчатый масляный насос трансмиссии также подвергается нагрузкам из-за истирания металлокерамических муфт. Смазка также ухудшается, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу алюминиевых компонентов (что можно определить по мазуту). Одна проблема влечет за собой другую. Поэтому отложения можно удалить только полной заменой масла в АКПП.

Если не указано иное, рекомендуется интервал замены через 2-4 года или через 60-90 000 км.

Если производитель транспортного средства не оговаривает более короткие интервалы, имеет смысл менять через 2–4 года или 60–90 000 км пробега, в зависимости от нагрузки и области использования. Однако в случае автоматических трансмиссий полная замена масла обычным способом невозможна из-за конструкции, если преобразователь не имеет сливной пробки. По этой причине промывка (возможно, с использованием чистящей присадки) часто является единственным способом действительно заменить ВСЕ на более новые автоматические трансмиссии и исправить или избежать проблем.

Так что думайте о благополучии вашей автоматической коробки передач и меньше обо всех мультимедийных и вспомогательных системах. Потому что неисправная автоматическая коробка передач больше не доставит вас на деловую встречу или домой … и уж точно не в отпуск.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь