Домой Автоновости КАМАЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

КАМАЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

310
0

На протяжении десятилетий российский производитель добивался успеха только со своими грузовиками, на которых традиционно используются дизельные двигатели. Компания уже известна своим партнерством с Daimler AG. Когда дело дошло до электромобильности, КАМАЗ впервые связался с нами в 2018 году. На чемпионате мира по футболу на родине производителя, производитель мог управлять специально разработанным автономным шаттлом с электрическим приводом. Электробусы также входят в портфолио бренда.

Камаз Кама-1

В России тоже есть опасения по поводу будущего электромобилей. Теперь производитель грузовиков КамАЗ представил и электромобиль.

Российская промышленная группа «Камаз», известная в том числе своими грузовиками, представила небольшой электромобиль с аккумулятором. Stromer, разработанный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, уже должен быть полностью разработан. Однако «КАМАЗ» не сообщил, будет ли он серийно производиться и когда.

Коренастая «Кама-1» высотой 3,40 метра очень компактна. Тем не менее, трехдверный автомобиль должен предлагать четыре места. За движение отвечает электродвигатель мощностью 80 кВт / 109 л.с., который позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и до 150 км/ч. Если литий-ионный аккумулятор на 33 кВтч полностью заряжен, его запас хода должен составлять около 250 километров. В стандартном режиме зарядка аккумулятора занимает 6 часов, с быстрой зарядкой процесс можно сократить до 20 минут.

Дисплей и операционная система Кама-1 весьма необычны, поскольку сконцентрированы на 9-дюймовом сенсорном экране на рулевом колесе. Однако дисплей не вращается при поворотах руля. Информация о вождении проецируется на лобовое стекло через проекционный дисплей. Кроме того, маленький Stromer оснащен современными системами помощи водителю (ADAS), которые должны обеспечивать навыки автоматизированного вождения на уровне автономности 3. По словам Камаза, с обновлением станет возможен и уровень 4.

Новый кроссовер КамАЗ-6520

В Сети периодически появляются слухи о том, что КамАЗ может вернуться в сегмент легковых автомобилей. А один независимый дизайнер пошел дальше и опубликовал серию рендерных изображений концепта кросс-купе КамАЗ-6520 2021-2022 https://rulikolesa.ru/novyy-krossover-kamaz/, который, согласно задумке автора, мог бы выпустить отечественный автозавод. Представленная модель выделяется множеством интересных деталей.

Философия бренда КАМАЗ

На первый взгляд, это может представлять собой контраст, существующий между реальной областью знаний и первым автомобилем бренда с электрическим приводом. В целом, грузовики с дизельными двигателями однозначно не считаются экологически безопасными. Но и здесь производитель проявляет осторожность. КАМАЗ отмечает, что это крупнейшая компания в России, производящая тяжелые грузовики и запчасти к ним.

Как соответствующий тяжеловес, бренд полностью осознает свою ответственность и поэтому стремится минимизировать воздействие на окружающую среду как можно быстрее. Следовательно, существует довольно полный список ключевых руководящих принципов внутри компании. Среди прочего, это регулярное обучение сотрудников экологическим вопросам. Кроме того, КамАЗ стремится использовать новейшие технологии и современные материалы, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

Однако в будущем КамАЗ также будет полагаться на альтернативные приводы — автономный электрический шаттл. Компания давно работает над этим с известными партнерами. Микроавтобус уже можно было увидеть на международной автомобильной выставке в Москве в 2016 году.

Производитель электромобилей Камаз и что определяет бренд

КамАЗ — пока что менее известная компания в этой стране. В частности, это связано с тем, что наиболее важные рынки сбыта находятся не в Европе. Вместо этого производитель в основном использует Кубу и Казахстан. Бренд, вероятно, мог быть термином, прежде всего, потому что он работает с Daimler AG с 2008 года. Это надежда на новые рынки сбыта за счет участия в Камазе. В этом отношении связь с одним из самых известных имен в автомобильной промышленности является определяющей характеристикой.

Однако Daimler – не единственный известный партнер КамАЗа. Производитель также сотрудничает с Яндекс. Эта голландско-российская компания предлагает интернет-услуги и, в частности, является одной из наиболее широко используемых российских поисковых систем, которая занимает большую долю рынка. Электронный шаттл с автономным управлением был разработан совместно с Яндексом, так как он, помимо прочего, обеспечивает доступ к необходимым картографическим материалам для мобильных устройств. В проекте также участвует НАМИ, российский институт по разработке и производству автомобилей и двигателей.

Инновации и особенности бренда как производителя электромобилей

Особенность КамАЗа уже видна в том, что компания как минимум не появилась как производитель электромобилей. Вместо этого основное внимание уделяется обычным грузовикам. Тем не менее, КАМАЗ осознает тенденции будущего и берет на себя роль, которая может способствовать развитию.

Электрошаттл Камаз уже способен к автономному вождению. Эта возможность была доказана летом 2018 года во время чемпионата мира по футболу в России. Там он курсировал между фан-зоной и стадионом на расстояние 650 метров. В принципе, планировался еще более длинный маршрут, но из соображений безопасности разрешения не было.

Всего в микроавтобусе могут разместиться двенадцать человек, шесть из которых могут использовать место. Технические компоненты, необходимые для автономного вождения, включают несколько камер, радар и ультразвуковые датчики. Он был незаметно передан в КАМАЗ-Шаттл и не виден с первого взгляда. Скорость этого электромобиля ограничена 25 километрами в час. Первоначально он будет использоваться в выставочных центрах, индустриальных парках, аэропортах, музейных комплексах и университетских городках. В дальнейшем планируется также использование в общественном транспорте.

История компании КАМАЗ в фактах

  • В 1969 году на территории тогда еще Советского Союза был построен завод для удовлетворения возросшего спроса на среднетоннажные грузовики, и был основан КамАЗ.
  • Первое крупносерийное производство начинается в 1977 году.
  • До начала 1990-х годов компания также считала других производителей двигателями.
  • Daimler AG впервые приобретает акции КамАЗа в 2008 году, и в последующие годы сотрудничество активизируется.
  • В 2018 году КАМАЗ развернет автономный электрический шаттл к чемпионату мира по футболу в России.
  • Также в 2018 году бренд получил крупный заказ из российской столицы: Москва заказала у производителя 100 электробусов.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь