Домой Это интересно Контрольный список для переезда

Контрольный список для переезда

485
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Контрольный список для переезда: эти двенадцать шагов облегчат переезд

Как будто поиск квартиры не был достаточно утомительным, настоящий стресс обычно возникает только тогда, когда вы переезжаете. Наш автор недавно испытал манию переезда. Здесь она дает советы по плавному переезду.

Как правильно спланировать свой переезд

Трудно поверить, но факт: я нашла квартиру. И это в рекордные сроки, всего за три месяца. Приятно то, что я смогла подписать контракт в течение двух недель. Плохо то, что я переехала всего четыре недели спустя, а в моей старой квартире был срок уведомления за три месяца. Тем важнее было своевременно расторгнуть договор аренды и найти подходящего нового арендатора. Все идет нормально. Но это было далеко не все!

Чтобы сэкономить, ставлю переезд на рабочий день. Однако мне пришлось взять отпуск, потому что мой работодатель не хотел меня увольнять.

Чего многие не знают: если переезд вызван производственными причинами или происходит в рабочее время, вы можете подать заявление на специальный отпуск: в первом случае вы имеете на него право, во втором случае решающую роль играет репутация компании — это зависит от работодателя, утвердит ли он специальный отпуск.

Любой, кто переезжал более одного раза, как и я, знает, сколько усилий нужно, чтобы уложить все домашнее хозяйство в ящики. Я использовала предстоящий ход, чтобы просто вычистить все, что мне больше не нужно. Все, от книг до одежды и предметов домашнего обихода, было отдано, продано или выброшено, что, как я знала, запылится в новой квартире. Все остальное я складывала в ящики — таким образом, чтобы легко могла забрать их самостоятельно.

Еще один совет: если вы хотите утилизировать более крупные предметы мебели, вы можете либо принести их прямо в центр утилизации, либо подать заявку на крупногабаритные отходы — в этом случае вам будет гарантирована встреча, на которой ваши громоздкие товары будут собраны.

Сделав первые шаги, я встала перед выбором, как перевезти все свои предметы домашнего обихода в новую квартиру. Я решила нанять транспортную компанию квартирный переезд круглосуточно, которая не только перевезла бы мои вещи, но также погрузила и разгружала их. В качестве альтернативы я могла бы арендовать фургон и сама перевезти мебель — поскольку я уже переезжала пять раз, на этот раз я хотела избавить себя от стресса и оставить работу профессионалам.

Подводя итог, могу сказать, что эти пять шагов были самыми важными в моем планировании переезда:

  • Шаг 1: расторгните договор аренды и найдите нового арендатора
  • Шаг 2: Подайте заявление на (специальный) отпуск вашему работодателю
  • Шаг 3: уберите предметы домашнего обихода и выбросьте крупногабаритные отходы
  • Шаг 4. Нанять транспортную компанию или фургон

Эти инструменты облегчают переезд.

После нескольких переездов, я думаю, у меня появилось очень хорошее представление о том, сколько коробок необходимо для переезда. Поэтому я рекомендую запланировать не менее 40 коробок для одного домохозяйства и не менее 70 для домохозяйства из двух человек.

Другие вспомогательные средства, которые могут быть очень полезны при упаковке и транспортировке ящиков и мебели:

  • Пузырчатая пленка
  • Мешки для мусора
  • Скотч
  • Ремни для крепления
  • Крышка

Мой совет: если вы не нанимаете транспортную компанию, я рекомендую купить ручную тележку. Тележка издает много шума, когда ее толкают через улицу. Однако это не повлияло на безопасность перевозки.

Перед переездом: не забудьте эти шаги

По сути, я всегда делаю это так, чтобы важные учреждения, такие как органы власти, банки, страховые компании, медицинские страховые компании, работодатели, центр сбора платежей и налоговая инспекция, были лично проинформированы о переезде и смене адреса. Кроме того, я все еще подаю заявку на пересылку из почтового отделения на срок не менее шести месяцев, чтобы все письма и подписки на журналы, отправителя которых я не сообщил, могли быть отправлены мне.

Кроме того, я настоятельно рекомендую подать заявку на получение знака, разрешающего остановку для погрузки и разгрузки — если нет подходящего места для парковки перед старой и новой квартирой. Я отказалась от этого в целях экономии. Я не хочу вдаваться в подробности того, что произошло дальше. Но я могу многое сказать: мне приходилось иметь дело с рассерженными соседями, полицией, разъяренными сотрудниками транспортной компании и сигналящими автомобилистами. И это действительно не было удовольствием. Ни для одной из сторон.

Интернет и телефон

Для меня всегда было важно, чтобы у меня в новой квартире было как можно быстрее стабильное подключение к Интернету, чтобы я мог звонить на стационарные телефоны и смотреть телевизор. Поэтому перед каждым переездом я стараюсь информировать всех провайдеров о смене места жительства и, при необходимости, снова менять того или иного провайдера, чтобы сэкономить деньги.

Когда стало ясно, когда должен состояться переезд, была назначена встреча с транспортной компанией. Затем я спросила всех друзей и членов семьи, могут ли они помочь мне в тот день. Чем больше помощников вы получите, тем быстрее распакуют ящики. Также всем, у кого есть маленькие дети, рекомендуется нанять няню на день переезда.

Подводя итог, я могу настоятельно рекомендовать эти пять шагов перед переездом:

  • Шаг 6: Пересылка заказа на почту
  • Шаг 7. Подайте заявку на парковку.
  • Шаг 8: перерегистрировать Интернет / телефон / телевидение
  • Шаг 9: организуйте помощников / няню

После переезда: это последние шаги

В настоящее время старую квартиру сдают только чистой — если иное не оговорено в договоре аренды. В моем случае мне пришлось полностью покрасить стены, что я посчитал справедливым, прожив в нем пять лет. И поэтому я тоже была довольна свежеокрашенными стенами в моей новой квартире. Передача квартиры прошла гладко.

В новой квартире хорошо то, что она полностью отремонтирована. Конечно, я воспользовалась возможностью, чтобы купить несколько предметов интерьера, которые были одновременно декоративными и практичными. Мои фавориты — это стальные гвозди, противоскользящий коврик для ковров, это непрозрачные складчатые жалюзи (без сверления), это корзина для белья, это датчики движения и держатель ящика для напитков на балконе, а также этот коврик с мотивом Nintendo.

Затем, конечно, у меня были груды мусора из пузырчатой ​​пленки, коробки для транспортировки и картон от мебели, которую я заказала. Некоторые из них я могу использовать повторно и уложить в подвал, все остальное мне пришлось перевезти в ближайший мусорный контейнер, потому что в домашних мусорных баках недостаточно места для хранения — и соседи, конечно, не будут счастливы, если я заполню все контейнеры .

Наконец, остается только пройти перерегистрацию. Чтобы прием прошел вовремя и без стресса, я через Интернет сообщил в ответственный орган по новому месту жительства и договорился о встрече. На перерегистрацию у меня ушло меньше десяти минут.

Итак, заключительные шаги следующие:

  • Шаг 9: сдача квартиры
  • Шаг 10: обставьте квартиру
  • Шаг 11: выбросьте мусор
  • Шаг 12: офис регистрации

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь