Домой Это интересно Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

77
0

Капитальный ремонт и ремонт как стратегия утилизации

Ремонт старых двигателей старинных автомобилей, мотоциклов и т. Д.

Будь то старые модели автомобилей, грузовики или автомобили с дизельным двигателем: время от времени сильно нагруженные двигатели автомобилей могут проявлять дефекты или признаки износа. Однако без работающего двигателя транспортное средство больше не может использоваться. Покупка нового двигателя иногда связана с большими расходами, которые не всегда окупаются.

В качестве альтернативы также можно отремонтировать старые двигатели http://megavaz.ru/autovaz/tonkosti-remonta-dvigatelya-gruzovikov.html. Это происходит в рамках ремонта двигателя. Но что именно происходит в этом процессе? И действительно ли это может сэкономить деньги?

Далее вы узнаете, как работают специалисты по ремонту двигателей, что следует учитывать при капитальном ремонте двигателя и какие расходы могут возникнуть при ремонте двигателя.

FAQ: ремонт двигателя

Что происходит при капитальном ремонте двигателя?

При таком капитальном ремонте двигателя обрабатываются только отдельные изнашиваемые детали двигателя, например головку блока цилиндров или подшипник коленчатого вала.

Как проходит капитальный ремонт двигателя?

Во время капитального ремонта несколько старых двигателей разбираются и из отдельных частей собирается действующий новый двигатель. Это часто делается при ремонте двигателя классических автомобилей.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Стоимость сильно варьируется в зависимости от объема работ, возраста и сложности двигателя, а также деталей, которые необходимо заменить.

Виды ремонта двигателя

Основная цель работ с автомобильными двигателями — увеличение срока службы приводных агрегатов. Поскольку покупка нового двигателя связана с высокими затратами и в большинстве случаев больше не окупается — по сравнению со стоимостью транспортного средства, – регулярные проверки и техническое обслуживание двигателей транспортного средства имеют большое значение.

Первоначально запланированные рабочие характеристики и состояние двигателя, определенное на заводе, подлежат восстановлению. Однако в основном следует различать два типа ремонта двигателя:

Основной ремонт

Во время этого процесса обычно заменяются только отдельные компоненты устаревших или неисправных двигателей. Ремонт затрагивает только отдельные изнашиваемые детали двигателя, замена которых должна приблизительно восстановить первоначальные характеристики. Двигатель часто чистят в рамках ремонта двигателя.

К особым изнашиваемым деталям в блоке двигателя можно отнести следующие элементы:

  • Головка блока цилиндров: головка блока цилиндров состоит из множества элементов, некоторые из которых могут быстро проявлять признаки износа (распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, свечи зажигания и т. Д.).
  • Подшипники коленчатого вала: Подшипники скольжения защищены тонкой масляной пленкой. Однако в случае автомобильных двигателей временами нельзя полностью исключить металлическое трение, поскольку работа масляного насоса связана с частотой вращения двигателя. Трение может со временем изнашивать подшипники коленчатого вала.
  • Шатун: он отвечает за передачу мощности между поршнями двигателя и коленчатым валом — преобразует линейное движение в круговое колебание (и наоборот). Регулярная нагрузка может привести к износу шатуна, влияя на процесс трансмиссии и, следовательно, на производительность двигателя.
  • Гильза цилиндра: образует рабочую поверхность поршня в двигателях внутреннего сгорания. Повреждение или естественный износ могут сократить срок службы поршня и, таким образом, повлиять на двигатель.

Во время капитального ремонта обычно проверяется, какие компоненты двигателя автомобиля необходимо заменить или отредактировать. В зависимости от состояния, определяемого визуальным осмотром и осмотром на наличие трещин с помощью специального оборудования, отдельные изношенные детали снимаются и заменяются.

С другой стороны, также возможен капитальный ремонт двигателей.

Капитальный ремонт

При таком ремонте двигателей старые и бывшие в употреблении двигатели полностью разбираются и собираются заново. Совершенно новый двигатель может быть собран из нескольких утилизированных двигателей, который соответствует нормативам и имеет заводские стандартные характеристики.

Капитальный ремонт двигателей сам по себе является наукой и особенно важен при ремонте двигателей классических автомобилей. Во многих случаях оригинальные двигатели старых автомобилей коллекционеров больше не производятся. Однако для того, чтобы сохранить статус «Олдтаймер», изменения в автомобиле обычно должны соответствовать исходным характеристикам.

Однако, поскольку функционирующих старых двигателей уже не так много, любители должны проявлять особую изобретательность в таком случае. Затем часто требуется два, три или более старых двигателя, которые больше не работают, чтобы превратить их в работающий новый.

В принципе, капитальный ремонт двигателей не ограничивается старыми двигателями: прежде всего, он должен также способствовать переработке и вторичной переработке (модернизации) двигателей старых автомобилей. В конце этого ремонта остается двигатель, который уже не является полностью новым, но таким же новым, который еще можно использовать.

Ремонт двигателя – какие запчасти используются?

Как уже отмечалось, практически все старые двигатели можно использовать в качестве магазинов запчастей. Однако это не имеет смысла во всех случаях, но предназначено, в частности, для поддержания статуса классических автомобилей, что дает ряд преимуществ.

В случае с более молодыми двигателями, некоторые из которых все еще находятся в производстве или производство которых было прекращено не так давно, обычно все еще есть оригинальные детали, которые можно приобрести для ремонта двигателя.

Внимание: в принципе, в двигатели должны устанавливаться только те компоненты, которые действительно подходят для замены, т. е. соответствуют размерам и характеристикам двигателя. Несовпадающие детали не могут восстановить работу двигателя или даже повредить энкодер привода в целом. Поэтому всегда обращайтесь к специалисту или в подходящую мастерскую, чтобы убедиться, что во время ремонта двигателя установлены только подходящие детали.

В дополнение к оригинальным деталям, которые происходят от оригинального двигателя, есть также другие компоненты, которые вполне могут быть допустимы при ремонте двигателя. Это не обязательно должны быть оригинальные компоненты автоматически:

  1. Оригинальные запчасти: многие производители также предлагают оригинальные запчасти для ремонта двигателей своих двигателей. Как и оригинальные детали от старых двигателей, их можно без проблем установить в двигатель. Компоненты маркируются товарными знаками производителя автомобиля или двигателя.
  2. Идентичные запасные части: это детали, идентичные по конструкции и функциям оригинальным компонентам. Производители деталей и производители двигателей не совпадают, но сами детали соответствуют спецификациям оригинального производителя. По сути, это то же самое, что и с медицинскими продуктами, где исходный препарат и дженерик настолько похожи, что их можно использовать одновременно. Идентичные детали часто дешевле оригинальных замен, но они гарантируют работоспособность двигателя.
  3. Копирование деталей: есть также некоторые производители, которые сами воспроизводят оригинальные детали. Такие реплики в основном используются при ремонте двигателей, когда речь идет о старых двигателях, запасные части для которых больше не производятся. А это значит, что такие реплики особенно важны для старожилов, когда дело касается ремонта двигателя. Реплики иногда дороже, в зависимости от модели, потому что они изготавливаются на заказ.
  4. Части пиратства бренда: Так называемые «пиратские части» происходят из пиратства продукта, что, по сути, является уголовным преступлением (нарушение патентного законодательства). Хотя нелегальные компоненты обычно дешевле и могут заманить ту или иную деталь для ремонта двигателей, не только нарушение закона должно помешать вам устанавливать контрафактные продукты: у вас также нет гарантии, что используемые запасные части действительно идентичны по конструкции и функциям или материалы выдерживают нагрузку. Полный отказ двигателя может стать дорогим уроком.

Самостоятельно ремонтировать двигатель?

 

В принципе, непрофессионалам не рекомендуется вмешиваться в двигатели транспортных средств, чтобы избежать затрат, понесенных в мастерских на ремонт двигателей автомобилей. Даже небольшие ошибки могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Они не обязательно должны быть узнаваемыми с первого взгляда, но могут становиться заметными только постепенно.

В лучшем случае двигатель просто не заводится, в худшем – он внезапно выключается посреди автобана, увеличивая общий риск аварий на высоких скоростях.

Помимо необходимых знаний о двигателях транспортных средств, работа с двигателем и, в частности, его ремонт требует обширного оборудования и специальных инструментов. Обычный человек не продвинется далеко с простой отверткой. А из-за огромного веса даже снять двигатель можно только с помощью крана или соответствующего подъемного устройства.

Чтобы получить общее представление о необходимых инструментах, ниже приводится небольшой список:

  • Токарный станок
  • Станок для шлифования конусов клапана
  • Устройство обнаружения электромагнитных трещин
  • Устройство измерения силы пружины
  • Тестер твердости
  • Гаечный ключ
  • Устройство для считывания блоков управления двигателем (аналог тюнинга двигателя)
  • Цилиндрический расточной станок
  • Станок для шлифования коленчатого вала
  • Устройства для правки шатунов
  • и многое другое м.

Так что, если у вас нет профессиональной автомастерской, вам определенно следует держать руки подальше от собственного двигателя и воздерживаться от попыток самостоятельно выполнять такие «хирургически точные» процессы.

Сердце каждого транспортного средства и каждой машины с приводом от двигателя – сложные конструкции. Поэтому ремонт легковых и дизельных двигателей должен выполняться только квалифицированными любителями и персоналом мастерской, чтобы избежать серьезных повреждений человека и машины.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Что касается ремонта двигателя, то цены варьируются от случая к случаю. Они в первую очередь зависят от объема работ, используемых запчастей, возраста и сложности двигателя. Прежде всего, также имеет значение, подвергается ли автомобильный двигатель основному ремонту или капитальному ремонту.

Последнее связано со значительно более высокими затратами – и большими усилиями – из-за полной разборки двигателя, тестирования и замены всех соответствующих частей, включая очистку.

Ремонт двигателя для роскошных автомобилей существенно дороже, чем для небольших автомобилей от VW, Mazda & Co. Кроме того, ремонт двигателей грузовых автомобилей обычно дороже, чем ремонт легковых автомобилей.

Чем больше деталей будет заменено и чем больше времени потребуется на ремонт двигателя, тем выше будет цена в итоге. Полный ремонт может быстро стоить от 1500 до 3000 евро и более – в зависимости от модели автомобиля. Если вы хотите купить полностью отремонтированный двигатель, это также может стоить от 2000 до 6000 евро.

Ремонт двигателя для мотоциклов более рентабелен, чем для легковых и грузовых автомобилей, из-за меньших размеров приводов: тем не менее, здесь также важно подумать, действительно ли окупается ли ремонт двигателя на мотоцикле вместо покупки нового двигателя.

При рассмотрении стоимости ремонта двигателя возникает вопрос, когда такой подход вообще оправдан, если можно ожидать, что подержанный автомобиль будет иметь более низкие или, по крайней мере, такие же высокие цены.

Когда стоит ремонт двигателя?

С блоком двигателя ремонт не всегда окупается из-за больших затрат. В принципе, это особенно полезно для дорогостоящих автомобилей, где приобретение или капитальный ремонт нового двигателя не превышает затрат на приобретение соответствующего нового или подержанного автомобиля.

Но ремонт двигателя также особенно важен для классических автомобилей: раритеты среди автомобилей имеют особый статус, и энтузиасты иногда могут стоить дороже. Поскольку в большинстве случаев уже не существует действующих оригинальных двигателей, старые можно отремонтировать или заменить соответствующим образом отремонтированным двигателем.

Ремонт двигателя часто имеет смысл и для грузовиков. Многотонные грузовики обычно стоят столько же, сколько новый малолитражный автомобиль, когда они используются. Затраты на ремонт двигателя, шасси и  затем окупаются транспортными компаниями.

Вывод: ремонт двигателя не для всех

Ремонт двигателя – это иногда более, иногда менее обширный процесс, который оценивается в 3000 и более. Если у вас есть только старая небольшая машина, обычно не стоит ремонтировать двигатель.

Иная ситуация с дорогими классическими автомобилями или грузовиками. Ремонт двигателя обычно связан с меньшими затратами, чем новое приобретение. Кроме того, владельцы олдтаймеров обычно осознают, что у них сравнительно дорогое хобби – и они даже могут позволить себе одно или другое, чтобы иметь возможность назвать такую ​​коллекционную вещь своей.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь