Домой Это интересно Водитель ратрака: работа мечты на горнолыжном курорте

Водитель ратрака: работа мечты на горнолыжном курорте

175
0

Жизнь и работа на горнолыжном курорте — мечта многих лыжников. Например, лыжным инструктором, оператором отеля или служащим в лыжной хижине. Единственная проблема заключается в том, что время работы тогда противоречит графику работы горнолыжного курорта. Это означает, что на катание на лыжах остается чуть больше времени, чем в выходные. В профессии ратрака все выглядит иначе. Ночью он работает с тяжелым оборудованием, а днем у него больше выходных. Но как на самом деле стать водителем ратрака и как на самом деле выглядит повседневная жизнь?

 Ратрак представляет собой транспортное средство на гусеничном ходу, которое эксплуатируют на снегу. В его основе лежит конструкция трелёвочного трактора, которая полностью адаптирована для работы при отрицательных температурах. Самоходное шасси оснащено широкими гусеницами (ширина более 100 см), что обеспечивает отличную устойчивость на крутых склонах. Такие транспортные средства изготавливают из легких материалов. На сайте официального представителя техники немецкой компании «Kässbohrer» представлена подробная информация о ратраках https://pistenbullyrussia.ru/info/. Рассмотрим подробнее, в чем особенности оборудования.

Водители ратраков воплощают мечту в своей работе

Водители ратраков управляют тяжелой техникой. Большие ратраки имеют мощность более 450 л.с. Чтобы подготовить идеальные склоны, вам понадобится большой опыт и понимание различных снежных условий. Большинство водителей ратраков мечтают о своей работе. В детстве они часто соприкасались с подготовительными машинами. Например, из-за того, что родственник или сосед время от времени брал с собой отпрысков в турне. Однако заблаговременное обучение технической или ремесленной профессии, безусловно, не является недостатком.

Как стать водителем ратрака?

В большинстве зон катания на ратраке нет особых требований. В этой области также нет ученичества. Необходимо только наличие действительных водительских прав, а технические знания, а также ручные навыки являются преимуществом. В Швейцарии требуется водительские права на грузовик. Однако, чтобы самостоятельно передвинуть ратрак, опытный водитель сначала познакомит с ним. Он проведет вас в поездке, объяснит, что важно, как ездить по разным местностям и какие аспекты безопасности необходимо учитывать. Например, ратраки поднимаются с определенного уклона.

Режим работы с 16.30 до 01.00.

Подъемники в большинстве горнолыжных курортов закрываются около 16:30. Последние любители зимних видов спорта возвращаются в долину, а персонал трассы совершает контрольный пробег. Затем начинается повседневная работа бригады по подготовке склонов. Они выезжают с тяжелой техникой и следят за тем, чтобы запутанные спуски были плавными и ровными. В большинстве случаев водители ратраков спокойно выполняют свою работу. Вы сидите один на гусенице, слушаете радио или разговариваете с коллегами по радио.

Снегопад и лыжные туры затрудняют работу

Следующим утром за гладкие и крутые склоны отвечают не только ратники. Машина снимает холмы и спускается ровно. Остальное делает мороз. Когда идет сильный снег, ратраки часто не справляются с трассой. Водители также недовольны впечатлениями от туристических поездок. Они поднимаются по склонам, которые все еще остаются мягкими, оставляют следы, которые также замерзают ночью, и образуют твердые борозды на склонах. Кроме того, подъем и спуск во время подготовительных работ по склону опасны для жизни спортсменов.

Прокатиться один раз на ратраке

Любой, кто не уверен, может ли вождение ратрака стать работой мечты, может ощутить вкус повседневной жизни ратрака. Это возможно, например, на леднике Хинтертукс, на Цугшпитце, в Серфаус-Фисс-Ладис или в зоне катания Хохцайгер в Питцтале.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь