Домой Это интересно Первые железные дороги в Германии

Первые железные дороги в Германии

8128
0

Первые железные дороги в Германии

7 декабря 1835 года шестикилометровый маршрут из Нюрнберга в Фюрт открыл первое немецкое железнодорожное сообщение. Это положило начало триумфальному шествию железных дорог в Германии: всего пять лет спустя было проложено около 500 км рельсов, а к 1850 году сеть увеличилась в десять раз до 5700 км. Это была третья по величине железнодорожная сеть в мире после США и Великобритании. На момент основания империи в 1871 году ее протяженность составляла 20 500 км. Маршрутная сеть Deutsche Bahn сегодня составляет около 37 000 км.

Людвигсбан из Нюрнберга в Фюрт, названный в честь баварского короля Людвига I, был открыт английским паровозом «Адлер». 7 декабря 1835 года к новой железнодорожной линии пришли несколько тысяч зрителей. В первом путешествии по Людвигсбану приняли участие 200 приглашенных гостей, в том числе более 100 акционеров «Людвигс-Айзенбан-Гезельшафт цу Нюрнберг», основанного в 1833 году нюрнбергскими купцами и сановниками.

При строительстве железнодорожной линии проектировщики следовали английскому образцу: трасса была прямой и ровной. Ширина колеи массивных рельсов из катаного железа составляла 1435 мм — этот размер до сих пор является общепринятой «стандартной шириной колеи» во всем мире. Между рельсами проложена дорожка из утрамбованного гравия для лошадей, потому что Людвигсбан обслуживается лошадьми которые   тянули Паровую машину. В первый год эксплуатации Людвигсбан обслужил 475 219 пассажиров. Согласно переписи дорожного движения 1833 года, две трети людей, путешествовавших пешком или в конном экипаже по маршруту Нюрнберг-Фюрт, перешли на новые виды транспорта. Соответственно, и прибыль была высока: за первый финансовый год акционеры получили дивиденды в размере 20 процентов. Таким образом, Людвигсбан доказал, что инвестиции в строительство железных дорог также экономически оправданы.

Всего за несколько лет по всей Германии построили железнодорожные пути:

В 1838 году в Прусском королевстве начали действовать городские сообщения Берлин-Потсдам и Дюссельдорф-Эркрат, а в герцогстве Брауншвейг была построена железнодорожная линия от Брауншвейга до Вольфенбюттеля. 8 апреля 1839 года, после трех лет строительства, было открыто первое в Германии междугородное сообщение Лейпциг-Дрезден. 120-километровый маршрут стал первой железной дорогой в Германии, работающей исключительно на паровых тягах. «Саксонией», разработанной Иоганном Андреасом Шубертом (1808-1870) в машиностроительном институте Дрезден-Юбигау, в тот же день можно было полюбоваться первым локомотивом, произведенным в Германии. Обладая двумя ведущими мостами, “Саксония” хорошо подходила для путешествий по холмистым маршрутам. В 1840 году королевства Пруссия и Саксония были соединены железнодорожной линией Магдебург-Лейпциг, а Франкфурт и Нассау в том же году — соединением Франкфурт-Висбаден.

В 1843 году Рейнская железнодорожная компания установила первое сообщение за пределами Германской Конфедерации с линией от Аахена до бельгийской торговой метрополии Антверпен. К 1847 году Великое герцогство Баден создало большое сообщение с севера на юг от Мангейма через Карлсруэ и Фрайбург до швейцарской границы. После десяти лет строительства Королевство Вюртемберг в 1850 году открыло сообщение с севера на юг из Хайльбронна через Штутгарт и Ульм в Фридрихсхафен на Боденском озере. Восхождение на Альб около Гайслингена было первым горным переходом на европейском континенте. В Тюрингии в 1840 году три герцогства Саксония-Веймар-Эйзенах, Саксония-Кобург и Гота, а также Саксония-Майнинген подписали государственный договор об общем маршруте через свои территории и обеспечили соединение Тюрингенской железной дороги посредством соглашений с электоратом Гессена и Пруссии. Немецкая железнодорожная сеть. Важное торговое сообщение Гамбург-Любек было установлено только в 1865 году под властью Пруссии. Датский король ранее протестовал против такого маршрута через свою территорию, потому что он хотел защитить порты Гольштейна и торговые связи. Последние германские земли были подключены к железнодорожной сети в 1878 году и княжеству Вальдек в 1884 году.

Сама Людвигская железная дорога не стала отправной точкой для немецкой железнодорожной сети. В условиях растущего железнодорожного сообщения он оставался незначительным и был прекращен в 1922 году. Но благодаря успешному строительству и прибыльной эксплуатации он дал толчок к строительству железных дорог в Германии. С быстрым прогрессом в строительстве железных дорог началось развитие, которое не только произвело революцию в транспорте, но и положило начало индустриализации Германии.

Предложения для путешествий по железной дороге.

ВЫ ХОТИТЕ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ УЙТИ ОТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ИЩЕТЕ ДЕШЕВОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ? НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЕЗДКУ НА ПОЕЗДЕ В ПАРИЖ, БЕРЛИН, ГАМБУРГ ИЛИ ВЕНУ, ВЫ МОЖЕТЕ ДЕШЕВО ПОЛУЧИТЬ ЖД БИЛЕТЫ ОНЛАЙН. ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ ИЛИ ДАЖЕ ЦЕЛЫЙ ОТПУСК НА ПОЕЗДЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ. КРОМЕ ТОГО, ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ – ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ СПОСОБ ПУТЕШЕСТВИЯ: НИКАКОЙ УТОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА, НИКАКИХ ПРОВЕРОК БЕЗОПАСНОСТИ, НИКАКОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ. ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОЕЗДОК МЕЖДУ ГОРОДАМИ, КРАТКОСРОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ И ЭКСКУРСИЙ В БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РЕГИОНЫ. КАК ХОРОШО, ЧТО В PROIZD.UA ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕШЕВО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА ПОЕЗДЕ.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь