Домой Это интересно Тест-драйв первой в мире машины

Тест-драйв первой в мире машины

20598
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Тест-драйв первой в мире машины

У него нет крыши, нет руля, только три колеса и только крошечный мотор — и все же он едет! Benz Patent Motorwagen 1886 года известен как первый в мире автомобиль. Как что-то подобное движется? Мы отправились в путешествие в первые дни автомобилестроения.
Представьте, что вы только что подобрали нового тренера, и в следующий момент вас настигает грохочущая машина. Без лошадей, но с безумной скоростью. Итак, около 12 км / ч — автомобиль с патентом Benz не движется быстрее, чем бегун. Первый в мире автомобиль меняет измерение вождения в сторону удовольствия от передвижения.

Удовольствие от медлительности

Умные люди думают, что, например, MG B — это очень весело. Потому что ценность опыта высока даже на малых скоростях. Правильно. И все же 130 лет назад эти низкие скорости были недостижимы сегодня. Как автомобиль учился ездить, тот или другой фермер отправлял собак, когда такая машина молниеносно заворачивала за угол. Берта Бенц не сообщает о подобных нападениях. Скорее из изначально скептически настроенных, но потом отзывчивых сельчан, когда пришло время подтолкнуть 350-килограммовый патентный автомобиль ее мужа в гору.

Берта Бенц: первая в мире женщина-водитель

Берта выехала рано утром. По инициативе ее сыновей-подростков, которые ранее уже были знакомы с папиной патентованной машиной. Цель: навестить тётю в Пфорцхайме, что в 90 километрах. История является частью мифа, основавшего автомобиль. Берта Бенц была первой женщиной за рулем и первой автомобильной путешественницей.Тогда как сегодня навигационная система быстро рассчитала маршрут в ответ на бормотание «Пфорцхайм», учла пробки и затем привела нас к месту назначения с краткими подсказками. 130 лет назад Бензены блуждали на северо-восток, прежде чем нашли свой путь на юг. Несколько раз они остановились в аптеках купить лигроин и на скважинах для пополнения воды. Водяной насос и замкнутый контур охлаждения еще не были изобретены, единичный цилиндр охлаждается по простому принципу: когда отдельный цилиндр нагревается, охлаждающая вода испаряется. Затем смесь необходимо время от времени корректировать, чтобы двигатель не закипел.

При резком повороте один цилиндр запускается

Стартера тоже не было. Двигатель запускается при резком вращении маховика. Если демонстрация силы прошла успешно, одноцилиндровый двигатель будет греметь равномерно. Поскольку достижением Benz было создание больших и тяжелых двигателей значительно меньше, легче и быстрее в прошлом, открытый коленчатый вал теперь вращается со скоростью 500 об / мин. То, что сегодня было бы очень низким холостым ходом, для многоцилиндрового двигателя, было достаточно для 0,6 л.с. с литра рабочего объема. Вращающиеся шейки коленчатого вала делают скорость видимой, и слышны даже небольшие уклоны: по мере увеличения сопротивления движению поршень медленнее поднимается и опускается. Это уже можно увидеть на небольших холмах, которые сегодня не заметит ни один электро байк.

Первое впечатление от вождения: шаткий трехколесный велосипед.

С первым автомобилем динамика движения явно была в зачаточном состоянии. Вероятно, в то время думали, что с двумя задними колесами и одним передним колесом легко управлять. Позже водители Reliant Robin выяснили, что это самый нестабильный способ поставить автомобиль на узкие колеса со спицами, его очень просто перевернуть. Патентованный автомобиль Benz не так сильно моторизован, как Reliant Robin, но построен значительно выше. Первое впечатление от вождения, мягко говоря, шаткое. Тем не менее, прежде чем вытянуть левую руку, нужно несколько минут вождения и уверенность. Полный газ немного похож на то, что было тогда, когда вы ехали на велосипеде, а папа убрал свою руку с вашей спины: смесь свободы, прилива скорости и ожидание того, что может произойти.

Benz Patent Motor Car стоит 151000 евро

В музее Mercedes продаются две копии, построенные в 2001 и 2002 годах компанией All Time Stars. Качественная классика в молодом состоянии, использованная в музее Мерседес, продается в ценовом диапазоне от 20 000 до 2 миллионов евро. Benz Patent автомобиль стоит 151000 евро, включая инструкцию, наклейку с серийным номером и деревянным ящиком, содержащих инструкции по эксплуатации и факсимиле патента Benz.

ВЫВОД

Первая поездка на первом в мире автомобиле — прекрасная возможность одновременно испытать историю и скорость. Потратил бы я на это 151 000 евро, если бы он был у меня? Наверное, нет, потому что по этой цене есть более быстрые классические автомобили, которые больше подходят для повседневного использования. В отличие от запатентованной копии они действительно старые. Для коллекционеров, делающих выбор, Benz интересен своей исторической важностью.

ПОДВЕСНОЙ УНИТАЗ — ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ДИЗАЙН

КОМФОРТ И ДИЗАЙН В ОДНОМ: КОМПЛЕКТ ИНСТАЛЛЯЦИЯ С УНИТАЗОМ МОНТИРУЮТСЯ ПРЯМО НА СТЕНЕ, А ИХ БАЧКИ СКРЫТЫ В НАСТЕННОЙ УСТАНОВКЕ. ВИДНА ТОЛЬКО ПЛИТА ПРИВОДА. БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ПОЛ ПОД УНИТАЗОМ ЛЕГКО МЫТЬ.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь