Домой Технология покраски Тест Honda Civic Type-R

Тест Honda Civic Type-R

814
0
Facebook
VK
Twitter
Pinterest
Linkedin
ReddIt
Tumblr
Telegram
Mix
Digg
LINE
Naver

Горячий хэтчбек с агрессивным дизайном.

В нашей редакции предстояло опробовать несколько хот-хэтчей. Первым был Hyundai i30 N, затем Renault Megane RS Trophy и, наконец, Abarth 595 Competizione. Каждый из этих хот-хэтчей имеет свои преимущества и недостатки, но нам предстоит протестировать следующий хот-хэтч. Это японский представитель с высокими характеристиками и агрессивным дизайном. Как ездит Honda Civic Type R? Давайте вместе посмотрим на хот-хэтч.
По своему дизайну Civic Type R выглядит очень агрессивно и спортивно. С первого взгляда видно, что это мощный хот-хэтч. Спереди находится черная решетка с надписью Type-R, за которой следуют узкие светодиодные фары. Бампер имеет большое всасывающее отверстие посередине и занозу с красной кромкой внизу. Рядом с противотуманными фарами есть имитации всасывающих отверстий. В Хонде они могли себе это простить. Сбоку у машины есть большие черные электроны и вентиляционные отверстия за передним крылом, но задняя часть выглядит лучше всего. Над багажником расположено большое заднее антикрыло, спортивный бампер с диффузором и три патрубка посередине.

Интерьер имеет спортивный характер. Мой коллега сказал, что машина выглядит как из видеоигры. Да, он был прав. Красные спортивные сиденья с характерными спортивными указателями, рулевое колесо с красными украшениями, а также красный декор на приборной панели. Когда я упоминаю рычаг управления с небольшой алюминиевой головкой, интерьер выглядит спортивно и да, как из видеоигры.

Мы подошли к впечатлению от вождения, и я должен сказать с самого начала, что Civic Type R — подходящий горячий хэтч на каждый день. В режиме «Комфорт» ходовая часть очень хорошо фильтрует неровности на швейцарских дорогах, рулевое управление приятное, а отклик на педаль акселератора не резкий. Настоящие вещи не начнутся, пока вы не переключитесь в режим «R +». Здесь реакция педали акселератора острее, рулевое управление также острее и жестче, но и шасси значительно жестче. Я почти чувствую, что нахожусь на картинге.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Автомобиль приводится в движение передними колесами и переключается вручную с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Механическая коробка передач имеет короткие и точные передачи. Благодаря этому я могу быстро переключать передачи и не терять ценные секунды во время быстрой езды. Мощность в 320 л.с. легко переносится на дорогу, а после нажатия на педаль акселератора он агрессивно катапультируется вперед.

Двигатель очень хорошо сочетается с трансмиссией, но давайте перейдем к шасси. Инженеры Honda хорошо поработали, как я уже говорил выше, шасси подходит для повседневной езды. В режиме «R +» шасси становится жестким, и этот автомобиль на месте становится острым спортивным шасси, что дает вам больше тяги. Несмотря на высокие характеристики на передней оси, автомобиль по-прежнему отлично едет.

Я также должен похвалить то, что у автомобиля больше вероятность избыточной поворачиваемости, чем недостаточной, поэтому Civic Type R доставит много удовольствия. Звук машины меня разочаровал. Я ожидал, что Civic Type R будет иметь брутальный звук, но в данном случае все наоборот. У этого автомобиля очень тихий звук по сравнению с другими Hot Hatches, и я бы подумал о замене выхлопной системы.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь